
Добрых день.
Завтра, 22.04.2010г., я должен отогнать свой автомобиль на гарантийные работы (повреждение ЛКП в проеме задних дверей уплотнителем, вспучивание кнопки управления ЦЗ). Продолжительность гарантийных работ по словам инженера по гарантии составит 3-4 дня. Но дело в том, что ближайшая СТО, на которой мне будут производиться эти работы находится от места моего постоянного проживания в 180 километрах. Вопрос в следующем, кто и как будет мне возмещать расходы, связанные с возвращением домой и повторной поездкой за свои автомобилем на междугороднем транспорте (автобус, ЖД) согласно Закона "О защите прав потребителей" статья 18 п.7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
P.S. Звонок на горячую линию по телефону 8-800-100-1150 не дал мне на мои вопросы ответа, было присоветовано посетить этот сайт и тут найти всю информацию, но увы, я не нашел ее.
1. ОД сказал что они возмещать не собираются, не было еще претендентов.
2. Горячая линия сказала что они не владеют информацией (отправили на сайт citroen.ru).
3. Сайт http://citroen.ru/service/info-request/ на мой ввод запроса ВСЕГДА!!! говорит что контрольный номер с капчи (защите от спам-ботов) введен неверно.
Чеки собирать?