Продаю фирму, нужна помощь по докам.

Друзья!
Помогите пожалуйста в составлении грамотных документов для продажи фирмы со сменой директора, ибо платить много денег нотариусам (просят 5000 за договор + проект + технические услуги, да и ещё согласие супруги) просто нет.
А нотариусы клятвенно уверяют, что-де мы сами ни в жизь не составим договор грамотно
(типа "никто ещё не составил как надо" ню-ню
)
условия простые:
Учредитель он же директор продаёт другому человеку фирму.
Первым этапом меняем учредителя - тут нужен договор купли-продажи 100% доли в уставном капитале
Вторым этапом меняем директора.
Собственно я понимаю нужны следующие документы:
1. Справка из налоговой ЕГРЮЛ - заказал
2. Договор купли-продажи - (если старый 4-х летней давности не подходит??? , то нужен новый)
3. Решение учредителя об утверждении договора купли-продажи (есть с продажи старой фирмы 4 года назад) думаю ничего там измениться не может?
4. Акт приёма-передачи документов новому директору (тоже старый есть)
5. Заявление форма 14001 - вот с ней бяда - хрен пойму что куда заполнять. Вроде всё просто, а голова уже кругом.
6. Согласие супруги на продажу доли.
Были бы лишние средства - и не мучился бы пошёл и отдал, но вот припёрло, всё своими руками приходится делать.
Может что ещё пропустил из нужных документов?
Помогите пожалуйста в составлении грамотных документов для продажи фирмы со сменой директора, ибо платить много денег нотариусам (просят 5000 за договор + проект + технические услуги, да и ещё согласие супруги) просто нет.
А нотариусы клятвенно уверяют, что-де мы сами ни в жизь не составим договор грамотно


условия простые:
Учредитель он же директор продаёт другому человеку фирму.
Первым этапом меняем учредителя - тут нужен договор купли-продажи 100% доли в уставном капитале
Вторым этапом меняем директора.
Собственно я понимаю нужны следующие документы:
1. Справка из налоговой ЕГРЮЛ - заказал
2. Договор купли-продажи - (если старый 4-х летней давности не подходит??? , то нужен новый)
3. Решение учредителя об утверждении договора купли-продажи (есть с продажи старой фирмы 4 года назад) думаю ничего там измениться не может?
4. Акт приёма-передачи документов новому директору (тоже старый есть)
5. Заявление форма 14001 - вот с ней бяда - хрен пойму что куда заполнять. Вроде всё просто, а голова уже кругом.
6. Согласие супруги на продажу доли.
Были бы лишние средства - и не мучился бы пошёл и отдал, но вот припёрло, всё своими руками приходится делать.
Может что ещё пропустил из нужных документов?