как бороться с обициальным дилером???
день добрый!!! проблема в следующем, 5 месяцев назат приобрел у официального дилера kia sportage на 3 тысячах пробега лопнул патрубок гидроуселителя, позвонил, сообшил, приехал эвакуатор машину забрали, на следующий день всё сделали бесплатно, сказали из за сильного мороза ( минус 32- 34 градуса) всетаки на севере же живем, ну суть не в том , забрал машину через недели три заметил что масло с гидрача подкапывает, открыл капот и наблюдаю картину, в место оригинального патрубка поставили кусок шланга резинового и затянули простым хомутом, да скорее всего слабо, в обшем приехал к ним говорят случай негарантийный типа платно давай сделаем, дело не в деньгах, машина новая должны по гарантии сделать,и запчасть поставить оригинальную, ( в общем качеством работ недоволен) звонил в Москву на гарячую линию сказали обратитесь к своему дилеру вам все сделают, заехал к дилеру они невкакую, КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ???? кто нибуть с таким сталкивался? и как на них можно повоздействовать??? куда обращаться?
с ув. Сергей ЯНАО г. Ноябрьск
с ув. Сергей ЯНАО г. Ноябрьск
с ОД в наших краях дела по гарантии обстят хреново, но тебе надо обратится где покупал машину
Где брал машину и кто ОД???
Но думаю, что дело до этого не дойдет. Ясно же, что по гарантийному случаю должна быть поставлена оригинальная запчасть. И если стоит не оригинальная - можно и денежки взыскать, т.к. ремонт осуществлен не качественно. И не только некачественно, а вообще - обман! Для начала, действительно нужно претензию. Однако это не все : я считаю, что этого дилера нужно проучить, для чего предлагаю направить в Киа Мотор Рус письмо в котором описать ситуацию, рассказав, что не только дилер поставил не оригинальную запчасть, но и отказывается устранить заведомый брак и просить провести проверку по данному факту и лишить этого дилера приставки - официальный, т.к. просить у КМР расторгнуть с нечистоплотным дилером дилерский договор. Я, кстати, почитал дилерский договор КМР (он типовой для всех дилеров) п. 3.1 этого договора говорит: "дилер принимает на себя обязанность обеспечить гарантийное обслуживание договорной продукции" В соответствии с п. 8 .1 "дилер обязан организовать профессиональное и компетентное техническое обслуживание и ремонт автомобилей..." Но очень интересен п. 15.3 " в случае нарушения дилером требований стандартов, установленных корпорацией Киа, стандартов работы сотрудников дилерского предприятия, с дилера взыскивается штраф в размере 400 000 рублей за каждое такое нарушение." В письме к КМР можно задать вопрос типа: является ли установка неоригинальной запасной части устранением заводского брака? А если не является, то, следовательно, дилер попал на 400 000 рублей!