Страница 1 из 1

Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:08
MAX F
Пройдя последнее ТО и отдав за замену масла и фильтра маслянного 3200, я как то задумался - а зачем.... и за что?. Уровень подготовки на большинстве оф сервисов, судя по отзывам форумчан, невысок. А деньги берут нормальные. Качество при этом мягко скажем, хреновенькое. На последнем ТО мне перелили масла на 1 см выше метки . :mad: :mad:
Как говорят - одна голова хорошо - а много лучше. Предлагаю поразмышлять о том, как законно обслуживаться в нормальном стороннем сервисе и сохранить заводскую гарантию.
Пока мысли такие - гарантию дает завод. ЗозПП допускает обслуживание "на стороне" ( сейчас ищу - я где то про это читал). Конечно, не стоит обслуживаться у "дядиВаси" в гараже - хотя и там встречаются мастера оооочень достойные и грамотные. Но этот вариант не для нас - нам нужны бумаги о прохождении периодического ТО.
Мысль у меня такая. Заключить договор на обслуживание моего авто в каком нибудь нашем нормальном сервисе. А при поломке - смотря по ситуации - либо претензии тому кто обслуживает, либо ОД, как уполномоченому представителю производителя.

Готов быть подопытным кроликом при наличии хорошей теоритической базы.

Вот что пока нарыл.

http://www.avterra.ru/news/2009-12-09.html

Сыктывкарский городской суд рассматривает иск Екатерины Михайловой к Таганрогскому автомобильному заводу (ООО «ТагАЗ») и ООО «АвтоМаксимум» о возобновлении гарантии завода-изготовителя на автомобиль, отремонтированный не у авторизованного дилера. Как утверждает сыктывкарка, проблемы с техобслуживанием машины у нее возникли из-за того, что дилер умолчал об отсутствии гарантийного договора с заводом.

Мнение эксперта

Дмитрий Турубанов, юрист:

- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.


Вот мнение инжинера по гарантии Мазда

http://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html?id=2&page=20

14.08.2009
Добрый день Скажите могу ли я пройти ТО на автомобиле Mazda, с сохранением гарантии, в дилерском центре "ФОРД"?
Петр, здравствуйте! в случае прохождения технического обслуживания Вашего автомобиля Mazda у неофициального дилера Mazda, гарантия на автомобиль сохраняется, но следует помнить, что все дефекты связанные с несвоевременным, либо неполным обслуживанием не подлежат устранению по гарантии. Так же отметок о проведенном обслуживании неофициальный дилер Mazda не сможет сделать, т.к. у него отсутствует доступ к электронной сервисной книжке. С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.

Я понимаю - стоит пройти первое ТО у неофициала - по умолчанию при обращении потом с гарантийным ремонтом получим 100% ОТКАЗ. Тем более от КМР. Но если подать в суд и выиграть - я думаю в следующий раз ОД будет сговорчивее.

Я пожалуй рискну. Мне осталось еще три ТО. В принципе переживаю только за автомат. Он у меня работает в щадящем режиме и масло меняется чаще, чем по регламенту - так что ежели чаво - смело соглашусь на экспертизу.

Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:27
=ant=
По-моему не получится, во всяком случае с КИА. Информация о прохождении ТО заносится не только в сервисную книжку, но и в какую-то там базу, доступ к которой имеют только официалы. У меня был случай: через некоторое время после прохождения ТО у одного официала поехал к другому. Они сразу полезли в эту базу, а там нет записи о прохождении мной ТО (первый официал забыл занести). Так мне на тот момент отказали в гарантийном ремонте.

Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:28
РОМАНЫЧ
MAX F,
Макс давай к нам мы тебе и подешевле и с гарантией. :hb: :z) :z)

Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:58
MAX F
РОМАНЫЧ, да я бы с превеликим удовольствем - но дорога в 5-6 рублей тока на бензин :cry: :bye: . Плюс покушать.

Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 13:20
Цератозавр
MAX F писал(а):Плюс покушать.

В гости заруливай, накормлю.

Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 13:32
MAX F
Цератозавр писал(а):В гости заруливай, накормлю.

а на трассе? У меня счас диета строгая - каждые 4 час полопать надо :z)