

Как говорят - одна голова хорошо - а много лучше. Предлагаю поразмышлять о том, как законно обслуживаться в нормальном стороннем сервисе и сохранить заводскую гарантию.
Пока мысли такие - гарантию дает завод. ЗозПП допускает обслуживание "на стороне" ( сейчас ищу - я где то про это читал). Конечно, не стоит обслуживаться у "дядиВаси" в гараже - хотя и там встречаются мастера оооочень достойные и грамотные. Но этот вариант не для нас - нам нужны бумаги о прохождении периодического ТО.
Мысль у меня такая. Заключить договор на обслуживание моего авто в каком нибудь нашем нормальном сервисе. А при поломке - смотря по ситуации - либо претензии тому кто обслуживает, либо ОД, как уполномоченому представителю производителя.
Готов быть подопытным кроликом при наличии хорошей теоритической базы.
Вот что пока нарыл.
http://www.avterra.ru/news/2009-12-09.html
Сыктывкарский городской суд рассматривает иск Екатерины Михайловой к Таганрогскому автомобильному заводу (ООО «ТагАЗ») и ООО «АвтоМаксимум» о возобновлении гарантии завода-изготовителя на автомобиль, отремонтированный не у авторизованного дилера. Как утверждает сыктывкарка, проблемы с техобслуживанием машины у нее возникли из-за того, что дилер умолчал об отсутствии гарантийного договора с заводом.
Мнение эксперта
Дмитрий Турубанов, юрист:
- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.
Вот мнение инжинера по гарантии Мазда
http://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html?id=2&page=20
14.08.2009
Добрый день Скажите могу ли я пройти ТО на автомобиле Mazda, с сохранением гарантии, в дилерском центре "ФОРД"?
Петр, здравствуйте! в случае прохождения технического обслуживания Вашего автомобиля Mazda у неофициального дилера Mazda, гарантия на автомобиль сохраняется, но следует помнить, что все дефекты связанные с несвоевременным, либо неполным обслуживанием не подлежат устранению по гарантии. Так же отметок о проведенном обслуживании неофициальный дилер Mazda не сможет сделать, т.к. у него отсутствует доступ к электронной сервисной книжке. С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.
Я понимаю - стоит пройти первое ТО у неофициала - по умолчанию при обращении потом с гарантийным ремонтом получим 100% ОТКАЗ. Тем более от КМР. Но если подать в суд и выиграть - я думаю в следующий раз ОД будет сговорчивее.
Я пожалуй рискну. Мне осталось еще три ТО. В принципе переживаю только за автомат. Он у меня работает в щадящем режиме и масло меняется чаще, чем по регламенту - так что ежели чаво - смело соглашусь на экспертизу.