KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Нормальный износ и гарантия.

Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
06 ноя 2009, 18:26 Сообщение
Вобщем мы на сидклабе уже все копья пообломали, но так и не придем к единому мнению. Юридически грамотные, а также любители повзрывать мосх, знатоки ЗоЗПП приглашаются.

Итак, имеем автомобиль Киа сид (временами он нас) с громко озвученной гарантией в 5 лет/150 тыс пробега.
Цитирую сервисную книжку
Цитата
Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления и сборки) и не распространяется на следующие случаи:

и идет куча пунктов логичных и понятных. Кроме пункта 3.3

Цитата
Нормальный износ ЛЮБЫХ деталей, естесственное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементовматериала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.


Фактически получается что приехав к ОД с любой проблемой (застучала стойка стаба, аммо, шаровая опора, сайлент блок, мотор жрет масло и т.д.) любой инженер по гарантии, пользуясь пунктом 3.3 даст от ворот поворот - а у вас нормальный износ, готовьте денюжку на ремонт.

Вопрос в чем - можно ли считать (возьму самый распространенный дефект - стойка стабилизатора) люфт этой самой стойки нормальным износом?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 ноя 2009, 18:42 Сообщение
Вопрос надо поставить по-другому...

Если Вы считаете, что гарантия - это бесплатный ремонт автомобиля - это заблуждение...

Если опустить вопрос о том, что ее вообще не существует, как таковой, то ...

Гарантия - это устранение дефектов ЗАВОДА за его счет.

Стойка стабилизатора - имеет определенный срок эксплуатации и он пропорционален условиям использования авто... Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям, то при чем тут ЗАВОД?

Наша ( Владельцев Корейцев ) беда в том, что будучи не знакомыми с вопросами эксплуатации других марок, мы все принимаем за чистую монету...

Стоит у Вас на машине шланг кондея и вдруг он дал течь... - Ясно , что виноват завод. Заменит.
Облупилась краска - виноват ЗАВОД. Покрасит.
Разбили боковое стекло.... Он тут ни при чем, хотя разбитое оно и стояло на машине его изготовления.

ПРосто нам не понять, что такое вылетающие рейки, коробки *Спектра не в расчет, гниющие пороги, текущие стекла...

У Корейцев НЕТ ( тьфу три раза ) откровенно "больных" машин, чего не скажешь о других...

Вот на НЕКСИИ пружины задние шли перекаленые - лопались на пробеге до 20 тыс. Это вина завода.

Так что, если Вы трезво со стороны посмотрите - все вполне ясно.

ГАРАНТИЯ - УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЗАВОДА.

Я за ооооооочень долгий срок знакомства с корейскими авто знаю один дефект - радиаторы ( текли от реагентов ).

Были и бракованные провода ВВ, и ремни плохого качества, но ГЛОБАЛЬНЫХ болезней не было.
Да, на ТАГАЗ СОнатах лезла краска с капотов - они их плохо оцинковали - перекрашивали, да - на спектрах - вылетают коробки - их меняли, пока жил ИЖ...
Ответить с цитатой 


Re: Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
06 ноя 2009, 19:04 Сообщение
Shark 3.5 писал(а)
Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям

ну а если машина ездить только по асфальту возя в основном мою пятую точку?
Ответить с цитатой 


Re: Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
06 ноя 2009, 19:53 Сообщение
MAX F писал(а)
Shark 3.5 писал(а)
Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям

ну а если машина ездить только по асфальту возя в основном мою пятую точку?

И всего лишь по короткому маршруту Оренбург-Байкал? :D
Ответить с цитатой 


Re: Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
06 ноя 2009, 21:04 Сообщение
F E A R писал(а)
И всего лишь по короткому маршруту Оренбург-Байкал?

в мануале не написано что нельзя ехать на расстояние 4500 км
Ответить с цитатой 


Re: Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 ноя 2009, 19:29 Сообщение
Так есть у кого еще мысли? Вот для затравки.
Процесс изнашивания принято делить на три периода: приработку; нормальный износ; критический износ.
В процессе приработки идет интенсивный износ трущихся деталей, в результате микронеровности сопряженных поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки снижаются, скорость износа замедляется и переходит в нормальный износ. Период нормального износа характеризуется относительно небольшим темпом роста зазора в сопряжении, однако по достижении определенного зазора скорость износа резко возрастает, что свидетельствует о начале периода критического износа. Эксплуатация агрегата с критическими износами приводит к неисправностям, которые чаще всего невозможно восстановить.

Видим, что стучащие шарниры - это уже критический износ. НЕнормальный, другим словом :D
Ответить с цитатой 


Re: Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
19 ноя 2009, 19:46 Сообщение
взрослые вроде люди...
а устраиваете акунаматату... :P
Хочетца поиметь кого-то кроме собственной женщины? :D
Скорее всего не выйдет поиметь дилера. :bye: :D
Ответить с цитатой 


Re: Нормальный износ и гарантия.

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
19 ноя 2009, 21:24 Сообщение
Суд покажет -поимею или нет.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти
 
cron
Полная версия