KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Общие темы » Уголок юридической грамотности |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Нормальный износ и гарантия. |
---|
Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
06 ноя 2009, 18:26 ![]() |
Вобщем мы на сидклабе уже все копья пообломали, но так и не придем к единому мнению. Юридически грамотные, а также любители повзрывать мосх, знатоки ЗоЗПП приглашаются.
Итак, имеем автомобиль Киа сид (временами он нас) с громко озвученной гарантией в 5 лет/150 тыс пробега. Цитирую сервисную книжку Цитата Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления и сборки) и не распространяется на следующие случаи: и идет куча пунктов логичных и понятных. Кроме пункта 3.3 Цитата Нормальный износ ЛЮБЫХ деталей, естесственное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементовматериала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования. Фактически получается что приехав к ОД с любой проблемой (застучала стойка стаба, аммо, шаровая опора, сайлент блок, мотор жрет масло и т.д.) любой инженер по гарантии, пользуясь пунктом 3.3 даст от ворот поворот - а у вас нормальный износ, готовьте денюжку на ремонт. Вопрос в чем - можно ли считать (возьму самый распространенный дефект - стойка стабилизатора) люфт этой самой стойки нормальным износом? |
Последнее сообщение |
![]() |
Re: Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() |
06 ноя 2009, 18:42 ![]() |
Вопрос надо поставить по-другому...
Если Вы считаете, что гарантия - это бесплатный ремонт автомобиля - это заблуждение... Если опустить вопрос о том, что ее вообще не существует, как таковой, то ... Гарантия - это устранение дефектов ЗАВОДА за его счет. Стойка стабилизатора - имеет определенный срок эксплуатации и он пропорционален условиям использования авто... Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям, то при чем тут ЗАВОД? Наша ( Владельцев Корейцев ) беда в том, что будучи не знакомыми с вопросами эксплуатации других марок, мы все принимаем за чистую монету... Стоит у Вас на машине шланг кондея и вдруг он дал течь... - Ясно , что виноват завод. Заменит. Облупилась краска - виноват ЗАВОД. Покрасит. Разбили боковое стекло.... Он тут ни при чем, хотя разбитое оно и стояло на машине его изготовления. ПРосто нам не понять, что такое вылетающие рейки, коробки *Спектра не в расчет, гниющие пороги, текущие стекла... У Корейцев НЕТ ( тьфу три раза ) откровенно "больных" машин, чего не скажешь о других... Вот на НЕКСИИ пружины задние шли перекаленые - лопались на пробеге до 20 тыс. Это вина завода. Так что, если Вы трезво со стороны посмотрите - все вполне ясно. ГАРАНТИЯ - УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЗАВОДА. Я за ооооооочень долгий срок знакомства с корейскими авто знаю один дефект - радиаторы ( текли от реагентов ). Были и бракованные провода ВВ, и ремни плохого качества, но ГЛОБАЛЬНЫХ болезней не было. Да, на ТАГАЗ СОнатах лезла краска с капотов - они их плохо оцинковали - перекрашивали, да - на спектрах - вылетают коробки - их меняли, пока жил ИЖ... |
![]() |
Re: Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
06 ноя 2009, 19:04 ![]() |
Shark 3.5 писал(а) Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям ну а если машина ездить только по асфальту возя в основном мою пятую точку? |
![]() |
Re: Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
06 ноя 2009, 19:53 ![]() |
MAX F писал(а) Shark 3.5 писал(а) Если Вы грузанули машину 300 кг в багажник и дали ей пробежать 5 км по трамвайным путям ну а если машина ездить только по асфальту возя в основном мою пятую точку? И всего лишь по короткому маршруту Оренбург-Байкал? ![]() |
![]() |
Re: Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
06 ноя 2009, 21:04 ![]() |
F E A R писал(а) И всего лишь по короткому маршруту Оренбург-Байкал? в мануале не написано что нельзя ехать на расстояние 4500 км |
![]() |
Re: Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() |
19 ноя 2009, 19:29 ![]() |
Так есть у кого еще мысли? Вот для затравки.
Процесс изнашивания принято делить на три периода: приработку; нормальный износ; критический износ. В процессе приработки идет интенсивный износ трущихся деталей, в результате микронеровности сопряженных поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки снижаются, скорость износа замедляется и переходит в нормальный износ. Период нормального износа характеризуется относительно небольшим темпом роста зазора в сопряжении, однако по достижении определенного зазора скорость износа резко возрастает, что свидетельствует о начале периода критического износа. Эксплуатация агрегата с критическими износами приводит к неисправностям, которые чаще всего невозможно восстановить. Видим, что стучащие шарниры - это уже критический износ. НЕнормальный, другим словом ![]() |
![]() |
Re: Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 ноя 2009, 19:46 ![]() |
взрослые вроде люди...
а устраиваете акунаматату... ![]() Хочетца поиметь кого-то кроме собственной женщины? ![]() Скорее всего не выйдет поиметь дилера. ![]() ![]() |
![]() |
Re: Нормальный износ и гарантия. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 ноя 2009, 21:24 ![]() |
Суд покажет -поимею или нет.
|
Вернуться к началу |
![]() |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Автомобильный форум » Общие темы » Уголок юридической грамотности |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.514s | 34 Queries | GZIP : On |