Страница 1 из 2

Документируется ли гарантия?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 15:21
Keeper
На днях сломалась машина (тема "Кажется, приехал" в трансмиссии).
И выяснил следующее - в сервисах ИНКОМа не дают НИКАКИХ документов клиенту при осуществлении гарантийного ремонта. Факт, что машина ломалась, что случай был гарантийный фиксируется только в базе автосервиса, а документы ходят только между сервисом и изготовителем.
При этом сервис наотрез отказывается выдавать клиенту любые официальные доки на факт поломки! Главный аргумент - вы не платили за ремонт!

Вопрос знатокам - как найти на них управу?

И еще - отчего бы это им так трястись над этими счетами? Откуда такая секретность?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 15:29
Bang
Keeper
А в каком конкретно инкоме ремонтируешься?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 16:40
Keeper
"Тушино", ул. Василия Петушкова, терр. 17-го ТМП. Сервис недавно открылся, а подобная байда с гарантией, похоже, у всех.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 16:54
DimTS
Логично. Никто не обязан давать бумаги клиенту о проведении гарантийного ремонта.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 17:03
agentLenok
Keeper
А мне в Алтеке давали наряд-заказ с проведенными работами,где написано стоимость 0 руб. и гарантийные работы....Меняли бампер по страховке,все равно давали этот наряд-заказ со стоимостью 0 руб. :roul:

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 17:17
Bang
Бумаги должны давать по любому ибо представь ситуацию: Через полгода случаецца еще что то (тьфу*3) и ты едешь в ДРУГОЙ сервис. А там тебе говорят: "У вас тут детали меняные, докажите что это делалось в авторизованном центре или ваша гарантия аннулируется"
И что делать?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 17:40
Keeper
DimTS писал(а):Логично. Никто не обязан давать бумаги клиенту о проведении гарантийного ремонта.


Вы смайлик забыли поставить?
ИМХО, мне обязаны давать бумаги о проведении любого ремонта - как я потом, к примеру, докажу, что ремонт проводился авторизованной конторой и потому гарантия продолжает действовать?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 12:05
oops!
обязаны дать заказ наряд с указанием все видов работ в том числе и гарантийных... просто вы за них не платите ....
сервис в конкретном случае ДАЛЕКО не прав !!!!!!
обратитесь в СОКИА на них наедьте... подобное срабатывает на дилеров и сервис центры... :vip: :vip: :vip:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 13:40
pioner9
Когда пригнал машину и оказалось, что ремонт по гарантии (нужна замена кой какой детальки), я руководство сервиса сразу поставил в известность, что машину без бумаг не заберу и если они полезут в зал.пу, то решать этот вопрос буду в суде.

Решали они между собой и по телефону мин. 20 и после замены гарантийной детали бумагу дали и продлили гарантию на эту деталь.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 13:53
avtoprofi168
Всегда на руки клиенту выдается АКТ выполненых работ с перечислением работ и израсходованных материлов. Он явлпяется приложением к заказ-наряду. Заказ наряд по сути имеет тоже содержание и является внутренним документом автосервиса. Может даваться на руки вторым экземпляром. Некоторые сервисы объединяют эти два документа на одном листе.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 15:42
Keeper
oops! писал(а):обязаны дать заказ наряд с указанием все видов работ в том числе и гарантийных... просто вы за них не платите ....
сервис в конкретном случае ДАЛЕКО не прав !!!!!!
обратитесь в СОКИА на них наедьте... подобное срабатывает на дилеров и сервис центры... :vip: :vip: :vip:


Благодарю. А как их найти, эту СОКИЮ?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 15:44
Дядя Федор
Keeper писал(а):А как их найти, эту СОКИЮ?

http://www.sokia.ru

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 16:22
килька
Когда нам меняли радиатор по гарантии в Автомире, они спросили нужны ли нам отметки в сервисной книжке а проведении гарантийных работ :vip:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 17:07
Keeper
2 Дядя Федор: Спасибо!

Только что общался с клиентской службой ИНКОМа.
Юрист Дмитрий Михайлович. Их аргумент такой - гарантийный ремонт - это не ремонт в строгом смысле этого слова. Это гарантированное исправление неполадок, и раз так, то под действие "Правил оказания услуг по техобслуживанию и ремонту" он не подпадает и ими не регулируется! А регулируется это п. 30 (вроде) Закона о защите прав потребителей, в котором о документировании гарантийного ремонта ничего не сказано. Вот так.

Я сказал, что это - "ограничительное толкование закона", ответ был - "да, возможно". Я сказал, что этим ущемляются права клиента, так что при попытке перехода в другой сервис он будет обязан сам доказывать, что гарантия продолжает действовать. Мне было отвечено, что "если у вас при этом возникнут проблемы, то мы будем их решать". Почему же нельзя убить возможные проблемы "в зародыше", выдав клиенту установленные документы, и не парить потом ни себя ни его? Ответ - такова политика кампании, до сих пор прецедентов не возникало, если они возникнут, то, возможно, политика кампании будет изменена. Занавес.
Вот, думаю, стоит ли дальше бодаться? Машину мне, вроде, починили, по гарантии, натянуть на деньги, вроде, не пытаются. Заменили датчик скорости - вряд ли по нему теперь видно, что он меняный, че там, фитюлька с микросхемой...

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

килька писал(а):Когда нам меняли радиатор по гарантии в Автомире, они спросили нужны ли нам отметки в сервисной книжке а проведении гарантийных работ :vip:


Перелистал свою сервисную книжку КИА Автотор, и не нашел в ней страниц, куда можно было бы занести данные о гарантийном ремонте. Есть страницы для отметок о плановом ТО, о регистрационной инф-ции, о смене владельца - все. Похоже, Автотор сам заботится, чтобы "лишняя" информация о поломках нигде не светилась.
А куда Вам вписали эти отметки?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 17:26
carabas911
В сервисной книжке Спектры от ИжАвто 9 талонов на трёх страницах"Отметки о проведённых ремонтах по гарантии".Однако,мне уже меняли опорные подшипники по гарантии(люфт был).Записей никаких не делали.Значит,надо было наверное заставить,т.к. я собираюсь переходить в другую СТО на обслуживание.Эти смотрят на автомобиль,как будто он трофейный,и им дали задание его изучить,и при этом постараться ничего не сломать.Тех.документации у них никакой нет.У тех других тоже наверное нет,но может они хоть сообразительнее окажутся

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 17:35
avtoprofi168
В законе прописано:
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.

Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
Это требование закреплено в акте выполненных работ. Мне такой каждый раз дают на руки и я подшиваю его в папочку вместе с сервисной книжкой.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 17:49
Bang
А как насчет продления гарантии на меняные детали если документы не выдают? И где гарантия что тот же инком через полгода не будет делать удивленные глаза и говорить "Гарантийный ремонт делали? Мы? Какой? Когда?"

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 17:54
avtoprofi168
В том же законе прописана гарантия на выполненную услугу-2года.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 08:07
oops!
вы когда телевизор покупаете или другую электронику там в сервисной книжке делаются такие же отметки о гарантийном ремонте.. чем автомобиль хуже или проще телевизора?????? ничем....
:udiv:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 09:03
Иваныч
Господа москвичи!

Единственным официальным дистрибьютером модили KIA Spektra является Сокиа. Они ее производят, продают и обслуживают. Представителей в Москве можно найти здесь http://www.sokia.ru/buy/.
Все остальные сервисы никакой гарантии по автомобилям Спектра не несут, поэтому не заезжайте куда попало и не осложняте себе жизнь
С уважением :bye:

P.S. Инкома в этом списке нет