Документируется ли гарантия?

На днях сломалась машина (тема "Кажется, приехал" в трансмиссии).
И выяснил следующее - в сервисах ИНКОМа не дают НИКАКИХ документов клиенту при осуществлении гарантийного ремонта. Факт, что машина ломалась, что случай был гарантийный фиксируется только в базе автосервиса, а документы ходят только между сервисом и изготовителем.
При этом сервис наотрез отказывается выдавать клиенту любые официальные доки на факт поломки! Главный аргумент - вы не платили за ремонт!
Вопрос знатокам - как найти на них управу?
И еще - отчего бы это им так трястись над этими счетами? Откуда такая секретность?
И выяснил следующее - в сервисах ИНКОМа не дают НИКАКИХ документов клиенту при осуществлении гарантийного ремонта. Факт, что машина ломалась, что случай был гарантийный фиксируется только в базе автосервиса, а документы ходят только между сервисом и изготовителем.
При этом сервис наотрез отказывается выдавать клиенту любые официальные доки на факт поломки! Главный аргумент - вы не платили за ремонт!
Вопрос знатокам - как найти на них управу?
И еще - отчего бы это им так трястись над этими счетами? Откуда такая секретность?