*Sergg* писал(а):Сан Саныч писал(а):да имхо, если есть косяк в машине и он подлежит ремонту по гарантии, то вас ставят в очередь производят ремонт по гарантии, и вы не за что не платите (так должно быть) а если вам показалось или вы решили сами поковыряться в машине после того, как узнали что сломалось, будьте любезны, оплатите работу сервиса, ведь диагноз вам поставили... а так все кому, что либо показалось, или почудилось на гарантийной авте будут приезжать и делать диагностику по-гарантии (т.е. бесплатно) в день по нескольку раз, доказывая, что они что то слышат, видят, чувствуют! а сервис целыми днями будет бесплатно работать...
Асолютно не согласен! Они не бесплатно работают, я плачу им деньги когда прохожу у них ТО, и они получают с меня прибыль, бесплатно ыло бы если я приеду в первый попавшийся сервис и они буду выявлять неисправность а потом я возьму и уеду! А по-поводу почудилрось или показалось то клиент должен быть всегда прав! Если сервис это не устраивает он не должен вообще тогда быть дилером!
Соглашусь

Мы за гарантию платим аж несколько раз.
Минимум дважды за год.
1. При покупке нового авто, в стоимость которого включена гарантия.
2. При прохождении ТО-1 (или по пробегу, или через год).
Так что уж проверить-то они просто обязаны! И бесплатно. Другое дело, что Shark 3.5 уже тоже верно сказал - не та марка. У КИА всегда была проблема с гарантийкой.
Лично я ей воспользовался всего один раз в далёком 2003 году, когда был очевиден и глазами определяем труп салентов на задних амо в Рио 2. Потом даже не ездил к дилерам на ТО - делали на стороне, у Антона или у Бадда. Дешевле и надежней.
А в целом, на КИА гарантия - миф. К реальным делам отношения имеет мало.
Сан Санычу про работу бесплатно и про почудилось.
Мне вот почудилось, что дворники на моём ХС70 через какое-то время начинают медленней махать, если режим постоянный. Надо или брызнуть на стекло омывайки, или переключить режим и всё опять пойдёт быстрей.
Приехал к дилеру Вольво (даже не к тому, у кого покупал, а какой поближе к дому).
Объяснил на пальцах что смущает. Всё записалои в заказ-наряд, машину взяли, помыли, всю прогоняли, прощупали. Через час-полтора вернули "не смогли найти. просадок напряжения нет точно. может правда просто показалось? или давайте покатаемся вместе в дождик (приезжайте в дождь и поедем), или попробуйте снять видео на мобильных хотя бы, чтобы увидеть хоть какие-то разные интервалы". До кучи долили воду в бачок омывателя и тосола 100мл или около того.
Вроде не нашли. Какой это случай? Гарантийный? А кто ж его знает

Денег не взяли ни копейки! Замечу, о будущем ремонте никто не говорил - надо было просто ПРОВЕРИТЬ гарантийную машину! Независимо от того, где и что я собираюсь с ней делать дальше. Это дилера не должно касаться вовсе! Могу после этого выгнать и реку скинуть. Но по гарантии будьте добры проверить БЕСПЛАТНО!