Текущее время: 28 апр 2024, 19:28

Ремонт по правилам

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

ремонт по правилам

Сообщение Евгений Петрович » 20 мар 2006, 13:09

Да, господа, читаю ответы а в голове всплывает невольно: «Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берёт, всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод».
Предлагаю воспользоваться схемой аналогом, в конструкторских разработках весьма часто встречающаяся методика. В гидравлических схемах элементы представляются как элементы электро схем или наоборот. Математическое описание конструктивных элементов должно быть идентично.
Итак, вообразите ситуацию. Вы приходите на приём к врачу с жалобами на боль в животе (возможно, съел что то не кондиционное) и на боль в ноге (возможно растяжение).
Это аналоги моих предположений возможно плохого бензина и возможно вышедшего из стоя шруса.
Врач вас внимательно выслушивает, собирает анамнез (что было с вами ранее, повторяются ли приступы, как вы реагируете на приём различных препаратов и.т.д.). После этого вам предлагается максимально развёрнутая диагностика. (за ваши естественно деньги). Кстати, в медицине, диагностика вместе с расходными материалами может составлять сумму превышающую $ 5000. (кардиология). Итак, развод пациента теоретически возможен уже на данном этапе.
Мне же предложили максимально возможную диагностику подвески и двигателя, я без колебаний согласился.
Возвращаюсь к медицинской тематике, по результатам диагностики вам выдают объективную первичную информацию (кардиограмму, результаты иммунологических исследований, общий клинический анализ крови и т.п.).
В моём случае это результаты испытаний на стенде, констатация факта недостаточного уровня тормозной жидкости, номинал уровня давления на входе форсунок и.т.п.
Ура, здесь начинается самое интересное! Вам сделали промывание желудка, поставили клизму (заменили свечи), живот ещё болит, значит проблема в другом.
Вы можете представить себе ситуацию, когда лечащий врач предлагает вам разделить ответственность в постановке окончательного диагноза, и в выписке необходимых для терапии препаратов?
Так вот мне любезно предложили это самое, ошибся сам дурак!
Даже в версии Бибирево-Авто:
«Вы, отказавшись от дальнейших проверок, попросили Кошелева Павла составить список запасных частей, которые на Ваш взгляд могут Вам понадобиться. Мастер любезно составил его, указав каталожный номер и стоимость, а так же сказал Вам, что если эти запасные части доставить с центрального склада Автотора, то на это уйдет 1-2 недели, но мы можем их найти в Москве за 1-2 дня. Вы от этого предложения отказались.»
Ну скажите на милость, когда Автотор занимался КИА Шума 2 корейской сборки? Я отказался от поставки зап частей за один-два дня? Ну даже врать надо деликатней.
Впрочем, господь им судья. Для меня с Бибирево-Авто всё ясно. Крайне печалит другое «ЧТО ТЫ ГОЛУБЬ, НЕ ГРЕШИ, УБЕРИ СВОИ ГРОШИ, Я ЖЕ ЭТО НЕ ДЛЯ ДЕНЕГ, Я ЖЕ ЭТО ДЛЯ ДУШИ!». Увы, эффект от этого форума для некоторых киаводов противоположный ожидаемому.
Прочитал о факте существования Бибирево-Авто, близко от дома – возмитесь за мою машину КИА Спектра.
Ужель Россия страна мазохистов?
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ремонт по правилам

Сообщение Daria » 18 апр 2006, 11:52

Это правда! с сервисом Бибирево Авто я тоже намучилась!
взяли машину на замену двери и крыла, уже 2 недели ее красят. звоню каждый день, говорят, что краску подбирают!
в итоге пригрозила написать жалобу в страховую компанию, обещали сегодня сделать! надеюсь, напугала.
больше всего мне понравились объяснения руководителя кузовного цеха "я болел". "не правда ваша", говорю, "я каждый день вам звонила и Вы прекрасно себя чувствовали"... тогда но ответил, что много поблем было :)
Решила, что напишу жалобу в страховую компанию.
А лучше, если все, у кого с этим сервисом проблемы, сделают это!
тогда страховая может разорвать с ними контракт.



Евгений Петрович писал(а):Для тех кому интересна проблема бодания с сервисом "Бибирево-Авто".
Сегодня меня пригласил на разбор полётов руководитель сервиса. К внешности и манере общения ни малейших претензий. Хотелось бы и сутевую нагрузку соответствующую, но как говорил Старый лис у Экзюпери: «я всегда подозревал - нет в мире совершенства».
Если отфильтровать форму, суть кратко такова:
• Письменного ответа на претензию не дождешься, не обязан по закону (в лучшем случае можешь снять ксерокс с отписки в жалобной книге);
• Незачем было по другим сервисам было бегать, обратился бы ко мне что-нибудь, как-нибудь решили;
• Ненужные зап части сдай продавцу, аргументы о пункте 2 приложения к приказу ГКАП РФ от 15 августа 1994 г. «О некоторых вопросах применения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. «Озащите прав потребителя» не состоятельны (твои проблемы);
• Дифектовка к Заказ-наряду чисто внутренний документ и не является заключением о разбраковке узлов и деталей (У нас на то и внутренний приказ есть);
• Потёкшие тормозные цилиндры могут считаться вышедшими из строя только в случае наличия на наружной части резинок тормозной жидкости или вариант целиком сырого барабана (и в принципе сейчас это недоказуемо);
• Ошибки в причинах нештатной работы двигателя, подвески и тормозной системы это может случиться со всеми («ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя, дык ведь я – дитя природы, пусть дурное, но дитя»).
Итог.
Я уже потратился в несколько раз больше чем стоила вся их ..... диагностика, готов потратиться ещё, для того чтобы испортить им имидж. Возможно только тогда господа ….. сервисмены поймут, что репутация стоит гораздо больше, чем сумма на которую они натянули клиента.
Буду благодарен за любой совет.
Daria
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Re: ремонт по правилам

Сообщение Евгений Петрович » 18 апр 2006, 12:14

Daria писал(а):Это правда! с сервисом Бибирево Авто я тоже намучилась!
[/quote]
Рекомендую обратиться к владельцу красного picanto. Его ник я не запомнил, но он обещал быть 27-го. Он подал исковое заявление в суд за неподобающее выполнение ТО 1. Выйграл дело. :vip:
З.Ы. Фотографии его машины на ветке встречи 15-го апреля.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ремонт по правилам

Сообщение Daria » 18 апр 2006, 12:47

Рекомендую обратиться к владельцу красного picanto. \

Спасибо огромное!
Daria
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Петрович » 18 апр 2006, 13:01

Будите забирать машину, не поленитесь оставить запись в жалобной книге, с максимально точными данными, как то:
-номер заказ-наряда,
- фамилию мастера,
- фамилию руководителя сервис центра,
- список нарушений в Правилах оказания услугпо техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств,(ссылку смотри выше), буквально по пунктам начиная с п.6а, пусть они потом доказывают, что не верблюды. :mad:
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Angry » 18 апр 2006, 13:20

Проследите, чтобы книга эта была прошита и опечатана, в соответствии с Законом! А то книги разные бывают... :rule:
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Daria » 18 апр 2006, 14:38

Точно, спасибо большое! так и сделаю!
только в каком-то форуме прочитала, что в этом сервисе отказываются выдавать книгу!

удивительное место!

самое поразительное, что отсутствует какое-либо планирование своей работы. всегда же можно сказать четкие реальные сроки. ответ "не знаю" не принимается :cens:

Может у них есть другие БОЛЕЕ СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ!

Извините, это уже эмоции :(
Daria
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Петрович » 18 апр 2006, 15:29

Попробуйте один хитрый ход, мне помогло. ;)
Поднимаетесь на второй этаж, в салон, справа на ресепшине сидит девочка ничего в жизни не понимающая. Вы у неё настойчиво требуете жалобную книгу, не объясняя причины. Садитесь рядом за журнальный столик и спокойно пишите всё указанное выше. Прибежавшему старшему менеджеру по продажам спокойно объясняете, что к салону притензий нет и вы все записи в жалобной книге адресуете сервису. ;)
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Daria » 20 апр 2006, 13:30

Добрый день, господа!

Была вчера в том самом автосервисе!
Сделала все как вы сказали. Не пожалела времени и заполнила книгу жалоб и предложений. Справедливости ради надо сказать, что книга была на положеном мете, на стене перед секретарем.

Суть моей претензии сводилась к тому, что были
1) сорваны первоначально объявленные сроки.
2) никакого уведомления о том не получила
3) не могли определить точные сроки выполнения заказа
4) каждый день получала разную информацию о статусе, иногда даже противоречашую предыдущей
5) не вразумительные объяснения начальника цеха о причине ТАКОЙ задержки и невозможности определить новые сроки

Да, кстати, отъехав 100 метров заметила, что забыли подключить правый задний поворотник...
Надо было добавить в список еще и невнимательность :)

вот!

Кстати, машину мне отдавал начальник слесарного цеха - он же мастер приемщик. Виктор. Не знаю как он работает, но показался мне гораздо болеее адекватным.

Жаль, что запись в книге ничего не изменит...

Еще раз спасибо всем большое за советы !
Daria
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Уголок юридической грамотности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35