Страница 1 из 1

Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 22:15
mev
Знатоки, проконсультируйте плиз.
Ситуация: до нового года заказал диван, кресло, пуфик. Доставку вписали в договор 25 декабря. Естественно не привезли, перенесли на 10-е, недавно позвонили и еще раз сдвинули на 20-е. За срыв сроков предложили подушки и еще один пуфик.
В договоре прописана неустойка в размере 0.5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Но я где-то слышал, что неустойка должна быть 1%, или что подписал, то и получил???
Если писать претензию, то куда и вообще стоит ли связываться???
Если у кого-нибудь аналогичный опыт???

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 22:55
Shark 3.5
Ты это с кем подписал?

Там мебель вообще есть.
Мож магазин уже закрыли, а ты все сроки переносишь....

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:00
avtoprofi168
неустойка по гражданскому кодексу 0,5%, если не прописана в договоре, а так может быть и больше. Важный аспект-рабочие дни или календарь.
По совести тебе предложили не плохой вариант, ты тоже думай, что по ту сторону баррикады сейчас совсем не просто.

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:07
Shark 3.5
Баррикады - это да, но он на полу уже месяц сидит.

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:13
avtoprofi168
Shark 3.5 писал(а):Баррикады - это да, но он на полу уже месяц сидит.

зато еще пуфик нарисовался, подушки :D
Люди!!! Вы понимаете, когда заказ приходится на праздники? Считай с 20 по 15 нет жизни, празднуют перевозчики, празднуют рабочие и мастера...
В России на это время замирает рабочая жизнь...а еще отходняк по минталитету ;)

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:18
mev
Shark 3.5 писал(а):Ты это с кем подписал?

Там мебель вообще есть.
Мож магазин уже закрыли, а ты все сроки переносишь....

Магазин живой и с фабрики звонили.

Добавлено спустя 4 минуты:
avtoprofi168 писал(а):неустойка по гражданскому кодексу 0,5%, если не прописана в договоре, а так может быть и больше. Важный аспект-рабочие дни или календарь.
По совести тебе предложили не плохой вариант, ты тоже думай, что по ту сторону баррикады сейчас совсем не просто.

В договоре прописано "неустойка в размере 0.5% за каждый день просрочки". Думаю, что календарные. Они все ткань не могут привезти...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Отказываться не собираюсь, просто перед разговором хотелось побольше узнать о своих правах.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
К тому же жена третий пуфик хочет... :udiv: ;)

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:30
avtoprofi168
mev писал(а):просто перед разговором хотелось побольше узнать о своих правах.

мой совет тебе, сделай табличку и высчитав свою прибыль предъявить примерную сумму своей радости от их изделия на данный день :D , может потом подушек и для родственников хватит.
Учти, что это процент берется от предоплаты. Связываться с деньгами кошмарно, а вот продукцию тебе точно поставят.

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:40
mev
avtoprofi168
Спасибо, деньгами и не планировал.

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:41
Shark 3.5
Не бэ! Через год у тебя в квартире будет не протолкнуться от пуфиков :roul:
Тяни до последнего - не колись - не открывай двери и заклей окна!
Пуфики - это круче водки валюта.
Водку - выпил - и всё, а пуфик - фиг выпьешь!

На самом деле avtoprofi168 прав.
Кругом беда - ну ребята и попали. Им же тоже надо с тебя денег получить - значит выжимают что могут.
Придется потерпеть... Кризис...

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:55
mev
Shark 3.5 писал(а):Им же тоже надо с тебя денег получить - значит выжимают что могут.
Придется потерпеть... Кризис...

Эх, они уже получили, причем 100%. И это беспокоит.
В тему: у подруги сузука и договор на двухлетнее бесплатное обслуживание. В конце года ей выкатывают за ТО немаленькую сумму.
Она - у меня талону на бесплатное ТО.
Они - нам пофиг. Касса напротив.
Она - Есть же договор, я на вас в суд подам...
Они - нам пофиг. Мы через несколько недель банкроты...

А так терпим...

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 00:07
avtoprofi168
mev писал(а):Они - нам пофиг. Мы через несколько недель банкроты...

вот это самое опасное в ООО, а вот если ИП-то никакое банкротство не учитывается, поскольку отвечает всем своим имуществом.
Но , думаю имхо, в твоем случае не стоит бояться, просто банальная ситуация с поставщиками материала.

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 00:10
Shark 3.5
Спасибо автору - больше предоплаты от меня НИКТО не увидит!

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 00:23
avtoprofi168
Shark 3.5 писал(а):больше предоплаты от меня НИКТО не увидит!

так не бывает, а затраты на материал? Никто делать не будет!

Re: Права потребителя. Вопрос к знатокам.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 00:26
mev
avtoprofi168 писал(а):
mev писал(а):Они - нам пофиг. Мы через несколько недель банкроты...

Но , думаю имхо, в твоем случае не стоит бояться, просто банальная ситуация с поставщиками материала.

Так и объяснили, ткань застряла на таможне.