Страница 1 из 2
салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 11:11
шикадам
Поехамши с товарищем внести денюшку за заказанную иномарку(1700000 руб) в салоне обрадовали,что всвязи с ростом курса доллара,цена составит на 260000 р. больше.в контракте белым по черному записана цена в рублях,слова доллар не стоит вообще,есть правда паскудный пункт 2.1 "в случае увеличения пошлин,налогов и сборов компания имеет право изменять цену" пошлины не меняли,налоги не росли-какие вопросы?Мне показалось,что менеджер просто разводит приятеля на небольшую мзду,после получасового молчания я дипломатично влез в разговор со словами "ни х.. вы не получите.." и вспомнив полученные в ПТУ навыки НЛП прямо вывел его на "юридически вы правы,но давайте искать компромисс...,я получаю деньги с машины и так далее...".Вот к чему это все и что в таких случаях делают?
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 11:14
Flymax
помниццо в салоне ауди манагер получил так 2 или 3 евро сверху за А5 на руки типа курс тоже поменялся, хозяин отпостился на форуме, там руководство прочитало, больше манагер в москве на работу не устроиццо ))) Майби у вас тот же случай, но 10-ка это чета в особо крупных размерах

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 11:18
Kroki
к руководству обращались?...
имхо 100% развод...
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 11:18
шикадам
Flymax
Да он не десятку просит,дескать руководству выгоднее вернуть деньги с неустойкой,чем продавать по старой (контрактной )цене,мол у меня будут проблемы давайте искать компромисс...фирма кстати приличная,не шаромыжники.Менеджер явно хапуга -тихий голос, сытенькое пузцо в глза смотрит ровно 5 сек, как учили....
Непонятно....Так ведь можно и без машины остаться...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Kroki
Я посоветовал внести сумму ,ждать неделю до крайней даты поставки и потом звонить руководству,если ничего не измениться.Так и сделали.А вообще есть такие схемы развода?
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 11:25
Kroki
шикадам писал(а):А вообще есть такие схемы развода?
менеджер хочет себе карман положить....как это назвать?.....развод....
в таком случае, я бы пошёл к руководству салона с прямой речью о том, что менеджер вымогает вчёрную деньги за машину...и пусть после этого они откажутся выдавать машину.....

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 11:35
БИЧ
шикадам писал(а):Менеджер явно хапуга -тихий голос, сытенькое пузцо в глза смотрит ровно 5 сек, как учили....
Сдавай этого менагера с чистым сердцем...
Только не его непосредственному начальству, а директору данного салона, официально попросив его об аудиенции...
На ценовой компромис, скорее всего, всё равно придётся пойти, но в значительно меньшей степени, чем было предложено изначально...
P.S. Как всё-таки аппетиты продажников выросли - 260000 рублей! Однако...
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 12:11
Shark 3.5
Я не понял.
Менеджер - это кто?
У Вас что с ним контракт подписан?
Кто там стоит как второе лицо?
Правильно - Директор.
Вот ему и адресуем енти вопросы - нах, пох и т.д.
Отдельно обращу внимание на удивительную силу книги жалоб, о которой мы забыли.
Туда пишем все это и подробно.
Главное с фамилиями.
Ой потом им грустно будет.
Еще вопрос - а в соседнем салоне почем эти авто торгуют????
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 12:20
Undertaken
Хорошо бы конечно почитать Ваш договор целиком..
п. 2.1. не относится к изменению курса доллара никак. Такие положения часто включают в договоры-купли продажи как возможность одностороннего изменения продавцом стоимости товара. Но курс доллара - это другое. Тут имеется выход нормативно-правового акта, увеличивающего, например, таможенные сборы. У Вас же даже стоимость указана в рублях.
Другой вопрос - есть ли по договору возможность у продавца в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора?
Сейчас вариант один - жаловаться руководству. Думаю, сначала надо попробовать в неформальной форме. Не выйдет - письменную претензию. А если и на нее не будет ответа - иск в суд о принуждении исполнения соглашения.
Но вообще это наглость просить 260 тыс.
260 тыс - это повышение стоимости на 15%
а доллар вырос не более чем на 10%
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 12:49
шикадам
AMG
Shark 3.5
Undertaken
Правы,правы.Контракт заключен в июле,при падающем долларе.
Диллер серый при официальном -модель редкая
Жаловаться будем...
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 13:56
ВОВАН Питер
А когда наша приходило то евро вырос и она получилось на 100т дороже салон тоже сказал мол по договору если хотите вернем все деньги.Но нам то машина была нужна пришлось платить.

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 14:13
Bang
шикадам
Если расторгаться, то по инициативе салона - вы, со своей стороны, обязательства по договору исполнили.
Если салон односторонне отказывается от исполнения своих обязательств по договору - требуйте с них неустойку за пользование чужими денежными средствами в течении полугода или сколько там вышло по ставке рефинансирования ЦБ РФ.
Любой суд на это пойдет.
Это все надо рассказать салону и, я уверен, машина сразу продасца по договорной цене.
ЗЫ:
Внимательно читайте договор.
Если вы должны там еще что то платить или делать - надо платить, чтобы у салона не было повода обвинить вас в неисполнении обязательств.
Все общение и отказы желательно получать в письменном виде или, хотя бы, на диктофон.
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 15:01
shaman
шикадам писал(а):Flymax
Да он не десятку просит,дескать руководству выгоднее вернуть деньги с неустойкой,чем продавать по старой (контрактной )цене,мол у меня будут проблемы давайте искать компромисс...фирма кстати приличная,не шаромыжники.Менеджер явно хапуга -тихий голос, сытенькое пузцо в глза смотрит ровно 5 сек, как учили....
Непонятно....Так ведь можно и без машины остаться...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Kroki
Я посоветовал внести сумму ,ждать неделю до крайней даты поставки и потом звонить руководству,если ничего не измениться.Так и сделали.А вообще есть такие схемы развода?
как вариант, все конечно зависит от договора, но пени за просрочку, если не изменяет склероз 3% за каждый день. так что через недельку им уже не будет никакой материальной выгоды от разрыва договора.
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 16:09
Undertaken
Bang писал(а):Если салон односторонне отказывается от исполнения своих обязательств по договору - требуйте с них неустойку за пользование чужими денежными средствами в течении полугода или сколько там вышло по ставке рефинансирования ЦБ РФ.
Любой суд на это пойдет.
Это все надо рассказать салону и, я уверен, машина сразу продасца по договорной цене.
Это верно. Но, если мне не изменяет память, сегодня ставка рефинансирования - 10.25% в год. Проценты за пользование чужими денежными средствами можно будет получить с реально заплаченных денег (т.е. с предоплаты). Но скорее всего предоплата была сделана небольшая (да и вряд ли очень давно). Суд, безусловно, заставит салон выплатить проценты, но они будут мизерными. Да и вряд ли салон будет доводить дело до суда - выплатит сам. Им проще и намного дешевле будет вернуть предоплату и выплатить эти проценты, чем отдать машину по договорной цене(
shaman писал(а):как вариант, все конечно зависит от договора, но пени за просрочку, если не изменяет склероз 3% за каждый день. так что через недельку им уже не будет никакой материальной выгоды от разрыва договора.
К сожалению, только 0.5% в день и то не от стоимости товара, а от суммы предоплаты (ст. 23.1 закона "О защите прав потребителей"). 3% - по работам/услугам, а тут купля-продажа. В любом случае, сегодня часто в своих договорах салоны не указывают точных сроков когда товар должен быть передан покупателю. Это вызывает ряд сложностей..
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:В общем, моё мнение - сейчас говорить с руководством. Не получится - принуждать их через суд. А на возврат предоплаты и проценты не соглашаться.
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 19:45
шикадам
а вот ишшо умные люди говорят,что при подаче в суд на машину накладывается арест и попробуй продай...салону вилы...
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 19:48
ВОВАН Питер
так то оно так но если смысл в этом

время деньги а нашы суды долго все это тянут .А потом не факт что и выиграем.
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 20:10
шикадам
ВОВАН Питер
а у тебя цена в еврах была записана?и вообще слово "курс" где нибудь фигурировало?
Маленькое дополнение(что бы в вас не родилась классовая ненависть-напомню-машину покупает мой приятель-1700000 для меня сумма неосязаемая,лучше вставлю платиновые зубы и подтяжку живота сделаю...)
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
07 сен 2008, 20:36
ВОВАН Питер
я сейчас не помню вроде не было они тоже мол хотите вернем деньги .Но зачем эти деньги мы пол года машину ждали.
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
08 сен 2008, 09:55
Undertaken
шикадам писал(а):а вот ишшо умные люди говорят,что при подаче в суд на машину накладывается арест и попробуй продай...салону вилы...
Да, для этого требуется чтобы вы подали ходатайство об обеспечении иска.
Но все равно наложение ареста - на усмотрение суда. Может и отказать(
Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
08 сен 2008, 10:30
Yann
Shark 3.5 писал(а):Отдельно обращу внимание на удивительную силу книги жалоб, о которой мы забыли.
О-о-о-о-очень действенно,я периодически катаю жалобки

,всё зависит от подведомственности,но вот префектура так трахин зи попопа всякие РЭУ за подобные записи у-у-у-у....

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Добавлено:
08 сен 2008, 17:14
shaman
Yann писал(а):Shark 3.5 писал(а):Отдельно обращу внимание на удивительную силу книги жалоб, о которой мы забыли.
О-о-о-о-очень действенно,я периодически катаю жалобки

,всё зависит от подведомственности,но вот префектура так трахин зи попопа всякие РЭУ за подобные записи у-у-у-у....

ой господа не стоит переоценивать.
за мои десять лет работы в торговле, книгу жалоб проверяли только 1 раз и то только из-за того что клиент жалобу в роспотребнадзор накатал. Но т.к. мы действовали исключительно на законных основаниях нас попросили написать ему и им письменный ответ с подробным описанием чего да как....
так что книга жалоб это исключительно гемор, на жалобы и благодарности нужно писать ответы и иногда, если потребитель указал свой адрес, еще и писать ему письма о проделанной работе, после чего бережно хранить квитки.