В общем, примерно правильно.
Не хватает шапки -
Генеральному директору ООО "Разведём-на-раз"
Пупкину В.В.
от Pavlovoy
проживающей по адресу: "адрес"
можно оставить контактные телефоны тут же.
Потом заголовок - претензия или заявление, дело вкуса.
Далее, по телу претензии. Изложение несколько сумбурное

Основная суть верна - машина поступила в ремонт со следующими дефектами (пречисляем), указанными в заказ-наряде. Кстати, копия заказ-наряда имеется? Если имеется, обязательно приложить к претензии. Потом нужно написать, что такого-то числа авто был предъявлен на выдачу. В ходе внешнего осмотра обнаружились следующие недостатки: перечисляем недостатки, цифр, вроде 15% площади упоминать не стоит, это работа эксперта, если что, достаточно просто указать на наличие недостатков лако-красочного покрытия. То, что двери могли не менять, без экспертизы не установить никак - сколько бы вы не привезли друзей, которые скажут, что двери не менялись, весь персонал сервиса, включая гендира и уборщицу будут в голос утверждать, что они лично присутствовали на замене, и даже отвёртки подавали

. Упирать нужно на то, что работа выполнена некачественно, т.е. имеет недостаток, и тут уже можно и нужно подключать ещё и Закон о Защите Прав Потребителей. В данном случае удобнее
требовать (не предлагать или просить, а именно требовать) безвозмездного устранения недостатков. Про скол на ручке, которого не было до передачи авто в сервис - в заказ-наряде должно описываться полностью состояние внешнее и внутреннее, вплоть до показаний счётчика пробега и топлива. Если скол там не заявлен, нужно предъявлять претензию сервису, поскольку на время ремонта ответственность за сохранность имущества лежит именно на них.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:zor495 писал(а):Я думаю можно и про замство со стороны сотрудника выдававшего авто надо написать.
Бесполезно. В заявлении это будет лишним, да и не в советсткое время уже живём, когда записи в книге жалоб и предложений как огня боялись.