Страница 1 из 1

Проблемы с гарантией Автотора

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 12:28
Север
Уважаемые господа, столкнулись с такой проблемой:
купили Киа-карнивал - новый. Через полгода капот "покрылся мелкими точками" - коррозия. В 2-х сервисных центрах мастера посмотрели, сказали, однозначно коррозия, по гарантии должны сделкть за счет автотора. Сервис-менеджер сфотографировал капот, отправил фотку в Автотор, который по фоторграфии умудрился определить, что это не внутренняя коррозия (как сказали мастера), а сколы! И отказался чинить по гарантии.
Че делать? Подавать письменное заявление с отметкой о приеме сервис-менеджеру, проводить независимую экспертизу и обращаться в суд?
Насколько вообще по фотографии можно определить наличие скола или отличить скол от коррозии?
А кто-н. вообще сталкивался с подобным? Мастера сказали, что у КИА сплошь и рядом "коррозийные" проблемы.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 12:56
-=M][CH/-\EL=-
у меня машинке 3 года, тьфу тьфу тьфу ничего нету пока....

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 12:59
Rezkiy
-=M][CH/-\EL=-
Конструктива нет)))

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:11
SAXON
Север писал(а):Подавать письменное заявление с отметкой о приеме сервис-менеджеру, проводить независимую экспертизу

Если есть негативный ответ, то эти шаги ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Далее еще раз в клиентскую службу. Для начала..... ;)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:11
-=M][CH/-\EL=-
не понял.... :think: Какого конструктива?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:15
Север
SAXON

что такое "клиентская служба"? у них есть мастер по ТО (к ним это не относится), а есть сервис-менеджер.

А ваще этот Автотор - чистый совок! Сервис менеджер фотографирует на сотовый, посылает в Автотор по мылу, а те ему таким же колхозным способом дают ответ!

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:16
Rezkiy
-=M][CH/-\EL=-
У чела проблема, он помощи ждёт и советов...
У меня тоже пока нет, но у нас с тобой Рио, а у него Карнивал...
Что касается сколов, то по-моему они не должны вызывать коррозию, ведь под краской- грунт, а если скол сильный, то его от коррозии легко отличить, да и налёт ржи легко удаляется подручными средствами, вокруг ведь нетронутая эмаль и грунт...
Север
У тебя машина где ночует?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:26
SAXON
Север писал(а):ервис-менеджер сфотографировал капот, отправил фотку в Автотор,

Вот именно туда, куда этот товарищ обращался, только с заключением независимой экспертизы :)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:38
Север
Rezkiy

прямо из салона в теплый гараж (повышенной влажности нет). Пробег за год всего 10,5 тыс.км и то, в основном, в летнее время.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:44
Rezkiy
гараж обшит? Похоже на брак... Или машина была в дефектах.
Так часто бывает... Пока везли фирмачи- машинке капот и попортили... У себя подлатали и продали.
Продавал машины- видел...
У глубоких сколов края обычно неровные, и виден грунт, а у тебя?
Походу надо экспертизу делать...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:53
Север
Rezkiy


не, машина новая, куплена была в салоне "Редеги" практически сразу, как ее пригнали из Калининграда. Никаких дефектов не было точно, машину осматривал большой спец до покупки + страховщики.
С гаражом усе в порядке, в нем уже куча машин стояла - и навороченные иномарки, и совдепия, и старые авто - никогда ни у кого проблем не было.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 14:08
Rezkiy
Пока гнали и попортили, а затем сразу в окраску пустили...
Как вариант- ты невезучий лётчик)))) Низко летаешь и ловишь камешки :)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 14:30
Север
Rezkiy

ни в какую краску его не пускали. Крашеную машину такой спец, как мой мастер, сразу определит. Кроме того, чисто по датам ее просто не успели бы покрасить.

у меня не одна машина и далеко не первая, все просто легковушки, а эта минивэн. На легковушках (причем не на новье) ни разу ни одного "камушка", а здесь, через полгода после покупки как минимум 10 камней и все на капоте, да еще всего на 10 тыс.? не фига! :bit:

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 22:55
MadDog
А может стоит попробовать обратиться в SOKIA (http://www.sokia.ru) (официальныйдистрибьютор в России), ну сделать типа письмо в два адреса В SoKIA и Автотор в Клиентскую службу. Думается мне после такого "освещения" в Автоторе задумаются и может быть перестанут бычить...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 00:09
sl
Делай независимую экспертизу и письменный запрос,если отказ то письменный отказ с них бери и в суд по правам потребителя. Если найдёш грамотного юриста то ещё и заработаеш.
Но всё это при наличии большого кол-ва времени,терпения и дикого желания довести дело до победного конца. Именно на это они и расчитывают посылая вас от инстанции к инстанции только бы ничем не помогать и не возвращать денег.
Немногие доходят до крайних мер, плюют и красят сами, а они (официальныйдистрибьютор в России), только этого и ждут.
А капоты облазят на Сонатах вооще через одну,это у них фирменный стиль такой.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 20:27
avtoprofi168
Скол от коррозии отличается сразу на ощупь: скол-ямки, коррозия-бугорки. Обычно, что у Вас произошло, происходит, когда чистый в металле капот попал под дождь, или, если он был в грунте и потерся при перевозке или перегрузках и где то попал под влагу. Еще при смене хранения из-за конденсата незащищенные поверхности. Перед покраской такое положено удалять, если не сделать, то через месяц-полгода в условиях с перепадом температур все это полезет наружу(увеличивается объем). Фотография в этих случаях не передаст дефект, кроме сколов, где явно виден грунт. Или надо макросъемку.
Ну а Автотор уже зарекомендовал себя, как неумеющий работать с клиентами.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 13:42
aTom-2k
именно поэтому корейцы поссорились с автотором и он не собирает больше машины.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 02:04
Shpuntic
Север
Если проблема еще актуальна могу дать контакт в общество Защиты прав потребителей. Мне там дали дельные рекомендации (но не по авто) осталось о них положительное впечатление

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 02:33
Dr_Bug
Shpuntic

Кидай телефон. Всем нужно его знать.