САПЕР писал(а):Кто знает подскажите что делать
История стоимости проезда в метро с 1935 г.
Проблема аварийности транспорта на дорогах сегодня на прямую связана с незначительностью наказаний за правонарушения, что в свою очередь зарождает у водителей чувство вседозволенности и безнаказанности. Каждый день совершается более 40 миллионов правонарушений, самыми распространенными и тяжелыми из которых являются управление автомобилем в нетрезвом состоянии, проезд на запрещающий сигнал светофора и пересечение двойной сплошной полосы.
Всемирная организация здравоохранения предоставляет такие цифры: в России на долю ДТП приходится около 30% смертельных исходов от несчастных случает. А по статистике каждый год в России погибает более 35 тысяч человек в дорожно-транспортных происшествиях.
Не знаю подробностей пересечения || в данном конкретном случае, но в принципе факт изьятия прав в такой ситуации меня радует. Прискорбно что это произошло с одноклубником.
Было разъяснение Пленума Верховного Суда РФ, что разворот через || и любой ее пересечение приравниваецца к выезду на встречку, после того, как некоторые умники довольно длительное время отмазывались тем, что это нарушение разметки, стоимостью 50 рублей.
Теперь лазейку прикрыли, чему я, например, доволен.
Изьятие прав абсолютно правомерно. Варианты такие:
- Честно идти на суд, делать скорбную рожу и пытаться отделаться штрафом, сетуя на то, что другой возможности объехать аварийную машину не было
- Пытаться увильнуть от суда или оспорить нарушение не по существу, а по несоблюдению требований к его оформлению. Как правило они есть: ИДПСы зачастую довольно небрежно относятся к составлению протоколов