Страница 1 из 1

Регистрация ООО (Отчёт)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:52
Factori
Данный отчёт создан на личном опыте регистрации ООО в Межрайонной федеральной налоговойслужбе № 14 по Московской Области (г. Видное):
1. Готовим документы согласно списку:
Устав. 2шт
Учредительный договор(Если несколько учредителей). 2шт.
Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании(Таблица в xls).
Акт оценки имущества, вносимого в Уставный капитал (если уставной капитал вносится имуществом).
Гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении Юр адреса (Если аренда).
Заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения (Если нужно) 2шт.
Квитанция об оплате гос пошлины на 2000р. (2шт. :z) шутка)

Это лучше доверит специалисту!!!

С этими доками идём в налоговую, в 11 окно(или каб № 106).
Документы принимают на рассмотрение и сообщяют номер дела.

Через 5 рабочих дней приходим туда же и получаем:
Заверенный устав, договор, заявление о переходе на упрощённую систему. И оригиналы: Свидетельство о гос регистрации Юр лица, свидетельство о постановке на учёт, выписку из гос реестра.

Всё, с этого момента ООО начинает своё существование (Но дата в день подачи доков фиксируется).

Теперь остаётся только ждать, а ждать недолго :) 10 рабочих дней.
За это время делаем: печать, приказ о вступлении в должность ген директора, глав буха(если есть), начинаем подготовку доков для открытия счёта (по списку банка, заверяем нотариально то, что нужно (в списке отмеченно)).

По истечении 10 рабочих дней бежим в статистику (Проспект Ленинского Комсомола д. ? (напротив пожарной части)) получаем там "Информационное письмо об учёте в Статрегистре Росстата"
Следом (последовательность не важна) пенсионный фонд (нужны копии учредительных и регистрационных документов (приказ о назначении глав буха тоже)всё заверить подписью и печатью) Ул. Строительная д 16 каб № 46 (4 этаж); фонд медицинского страхования Проспект Ленинского Комсомола д 14 оф 21 (ничего не надо);
ФСС ул. Строительная д 1 (нужна пустая, жесткая папка)

Теперь самое время ломанутся в банк, там ничего сложного, тебя облизывают со всех сторон :z)

Ну и собстно всё! (помоему ничего не забыл :think: , хотя мосх раком, мог и упустить чё, ну подправлю если чё.)

Спокойные деньки закончились :z)


А теперь совет, от меня лично: Если Вы будете проделывать это единожды (не заниматся регистрацией постоянно), НЕ беритесь потерянно больше сил и времени, а регистрация на сегодняшний момент стоит 8000р. + нотариус + гос пошлина.

Удачи!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:54
Pikamus
аха, поверено, - лучше спецконтор никто не сделает - сбережешь нервы и силы

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:55
килька
Factori
:pst:
я бы сама никогда не смогла поэту всегда обращаюсь к специалистам

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 14:11
-=+DeMoN+=-
Factori

Я так сразу и подумал, что это твой отчет..... ;)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 14:19
Bang
У нас есть специально обученный человек для этого - говорит можно за 5-7 тыщщ обратицца кто делает. И никакого головняка :)
Однозначно с такими вещами лучше к спецам: у них уже и уставы типовые и учредиловка вся и квитанции...

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 14:45
Factori
Bang писал(а):У нас есть специально обученный человек для этого

А у нас нет :cry:
И принцип - экономика должна быть экономной - неоправдался нафих.
-=+DeMoN+=-
А то, какой нормальный человек полезет куда ненадо? :z)