Тарификация телефонного номера автосалона "СИМ"
 Добавлено: 31 май 2007, 21:44
Добавлено: 31 май 2007, 21:44Не знаю, будет ли здесь оффтопиком мой вопрос, но, думаю, что все-таки не будет, так как многие из нас могут на это напороться.
Ситуация простая -- я позвонил сегодня в автосалон "СИМ в Крылатском" по номеру 995 0004 с мобильного МТС. Разговаривал точно с салоном . Проговорил 3 минуты, всё выяснил что хотел, и со счета телефона списали более 300 рублей. Позвонил в МТС, там люди профессионально научены мозги пудрить, но я понял, что звонок был тарифицирован по 80 рублей за минуту и номер 995 0004 зарегистрирован в МТС номером платного контент-провайдера. Какого -- мне не сказали, абонентам, говорят, это знать не положено. Предложили написать претензию в офисе.
. Проговорил 3 минуты, всё выяснил что хотел, и со счета телефона списали более 300 рублей. Позвонил в МТС, там люди профессионально научены мозги пудрить, но я понял, что звонок был тарифицирован по 80 рублей за минуту и номер 995 0004 зарегистрирован в МТС номером платного контент-провайдера. Какого -- мне не сказали, абонентам, говорят, это знать не положено. Предложили написать претензию в офисе.
К СИМу я всегда относился хорошо, как раз собирался брать у них в салоне новую машину. Очень неприятно осознавать, что эта компания меня просто дурит, выкладывая на сайте безо всяких предупреждений номер автосалона, звонок на который стоит 80 рублей за минуту... Как-то портится всё впечатление о фирме, дело не в деньгах, а в отношении... Или они и знать не знают, а ошибка у МТС?
Ну, да ладно, не такие уж и большие дентьи были списаны, но все-таки хотелось бы понять -- кто меня развел. МТС или СИМ? Как-то можно это выяснить? Поделитесь соображенями, очень хотелось бы выяснить, кто тут отличился...
			Ситуация простая -- я позвонил сегодня в автосалон "СИМ в Крылатском" по номеру 995 0004 с мобильного МТС. Разговаривал точно с салоном
 . Проговорил 3 минуты, всё выяснил что хотел, и со счета телефона списали более 300 рублей. Позвонил в МТС, там люди профессионально научены мозги пудрить, но я понял, что звонок был тарифицирован по 80 рублей за минуту и номер 995 0004 зарегистрирован в МТС номером платного контент-провайдера. Какого -- мне не сказали, абонентам, говорят, это знать не положено. Предложили написать претензию в офисе.
. Проговорил 3 минуты, всё выяснил что хотел, и со счета телефона списали более 300 рублей. Позвонил в МТС, там люди профессионально научены мозги пудрить, но я понял, что звонок был тарифицирован по 80 рублей за минуту и номер 995 0004 зарегистрирован в МТС номером платного контент-провайдера. Какого -- мне не сказали, абонентам, говорят, это знать не положено. Предложили написать претензию в офисе.
К СИМу я всегда относился хорошо, как раз собирался брать у них в салоне новую машину. Очень неприятно осознавать, что эта компания меня просто дурит, выкладывая на сайте безо всяких предупреждений номер автосалона, звонок на который стоит 80 рублей за минуту... Как-то портится всё впечатление о фирме, дело не в деньгах, а в отношении... Или они и знать не знают, а ошибка у МТС?
Ну, да ладно, не такие уж и большие дентьи были списаны, но все-таки хотелось бы понять -- кто меня развел. МТС или СИМ? Как-то можно это выяснить? Поделитесь соображенями, очень хотелось бы выяснить, кто тут отличился...

 По крайней мере, в Билайн - так...
 По крайней мере, в Билайн - так...  Про МТС - не скажу
  Про МТС - не скажу 
 Я периодически звоню из дома на прямой МТСовский номер. Уже три месяца (с момента установки телефона) мне приходят счета, в которые для оплаты (как на федеральные мобильные) включают
  Я периодически звоню из дома на прямой МТСовский номер. Уже три месяца (с момента установки телефона) мне приходят счета, в которые для оплаты (как на федеральные мобильные) включают  

