Ситуация простая -- я позвонил сегодня в автосалон "СИМ в Крылатском" по номеру 995 0004 с мобильного МТС. Разговаривал точно с салоном
. Проговорил 3 минуты, всё выяснил что хотел, и со счета телефона списали более 300 рублей. Позвонил в МТС, там люди профессионально научены мозги пудрить, но я понял, что звонок был тарифицирован по 80 рублей за минуту и номер 995 0004 зарегистрирован в МТС номером платного контент-провайдера. Какого -- мне не сказали, абонентам, говорят, это знать не положено. Предложили написать претензию в офисе.
К СИМу я всегда относился хорошо, как раз собирался брать у них в салоне новую машину. Очень неприятно осознавать, что эта компания меня просто дурит, выкладывая на сайте безо всяких предупреждений номер автосалона, звонок на который стоит 80 рублей за минуту... Как-то портится всё впечатление о фирме, дело не в деньгах, а в отношении... Или они и знать не знают, а ошибка у МТС?
Ну, да ладно, не такие уж и большие дентьи были списаны, но все-таки хотелось бы понять -- кто меня развел. МТС или СИМ? Как-то можно это выяснить? Поделитесь соображенями, очень хотелось бы выяснить, кто тут отличился...




По крайней мере, в Билайн - так...
Про МТС - не скажу 





Я периодически звоню из дома на прямой МТСовский номер. Уже три месяца (с момента установки телефона) мне приходят счета, в которые для оплаты (как на федеральные мобильные) включают 

