Всетаки поподробнее, на основании чего он собирается взыскать данную сумму?
Если он присутствовал как физическое лицо, то в данном случае не может быть никакой компенсации т.к. в данном случае ТС им приобреталось для личного использования, а не для извлечения прибыли и как следствие не могло быть никакого материального ущерба причененного ему. Просто не вижу причин по которым можно удовлетворять требование, если же человек пришел, как предстовитель юр. лица то тогда действовать необходимо в соответствии с договором заключенным между вашими организациями, которого, как я понимаю не было.
В отношении стресса и соответствующей компенсации за это, то советую объяснить человеку, что в случае передачи дела в суд ему необходимо будет предоставить документальные подтверждения данного стресса, а именно справки от врача и рецепты/ чеки на приобретения лекарственных препаратов и т.п..
А если чисто по-человечески.... если человек делал ТО у вас на сервисе, то попадание тряпки в воздуховод работает явно не в вашу пользу, максимум на что можно согласиться это на возврат денег упалченных за диагностику и извинения т.к. если суд решит, что тряпка попала в машину во время прохождения ТО то вытянуть с вас деньги будет существенно легче в том числе и на оплату судебных издержек и гос. пошлин.
напиши на основании чего человек предъявил требование и как он посчитал сумму в общем то, дамаю максимум что вам грозит это потеря клиента и возврат этих 600 (или сколько там) рублей.
PS: и не забываем про 10 дней отведенные для ответа на подобные требования
PPS: а вообще странно, неужели у вас юристов нет, которым платят за решение подобных вопросов
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):cherva писал(а):а где он его потерял? ожидая в салоне?
что в претензии написали? как обосновали?
Да в салоне. Клиент инженер-строитель, работа связана с разъездами и т.д. При приёмке а/м, приёмщик сказал, что компьюторная диагностика занимает около 0.5 часа.....
Да. ещё в претензии написано, что эту тряпку ему засунули мы, когда 10 дней назад делали ТО.. и всё это время он находился в стрессе и мыслях о том как ему в Автосервисе загубили машину.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:согласен, что и-за 5000 р мало кто будет подавать в суд, но исходя из моего опыта работы в розничной торговле так называемых "мозгачей" хватает и в последнее время людей, которые хотят решать вопросы именно таким образом становится все больше, особенно если учесть, что потребитель в данном случае практически ничего не теряет, за исключением собственного времени (и то не так много как кажется), подобные вопросы в суде решаются крайне быстро и поставлены на поток.
Жора писал(а):cherva писал(а):хм... сомнительно, что докажет в суде, что вы "якобы туда тряпку положили"
А вообще, можно все в суд отправить... пусть идет туда.
Написать ответ ему на претензию, с изложением своей позиции, и далее в суд.
У меня большие сомнения, что у клиента есть хорошие доказательства под свои требования.
_________________
Сапсан Лев ЮрьевичКонечно, если и платить эти деньги то только через суд! Пусть и получится несколько больше.
Однако я уверен что суда не будет, Вас просто разводят
