Страница 1 из 1

Кто-нибудь эксплуатировал иномарку до утилизации?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 17:46
йорик
Расскажите как это бывает. Кроме случаев аварии под списание.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 18:00
черт
Тебя интерессует сам процесс утилизации или когда ноги по асфальту бегут и ты мечтаешь о новой машине?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 18:07
йорик
Мне итересно как умирает авто естественной смертию
"ноги по асфальту" - это типа пол прогнил и провалился?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 18:50
avtoprofi168
авто никогда не умирает, всегда что то можно заменить, к примеру мой уазик 79 года. Просто со временем начинаешь понимать, что машина устаревает морально, все ее системы архаичны, стоимость ремонта начинает превышать стоимость такой же на ходу.
за всю жизнь не встречал машины, в которой все умерло одновременно.
йорик писал(а):"ноги по асфальту" - это типа пол прогнил и провалился?

это просто ремонтируется, хуже когда силовые элементы кузова сгнили, но и это не страшно-просто замена кузова :D

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 19:50
Factori
йорик писал(а):Расскажите как это бывает.

ИМХО-такого не бывает.
При желании всё можно, либо починить (подварить, подрихтовать, перебрать), либо поменять. А на моделях, снятых с производства, разрешено заменять узлы и агрегаты, от других моделей/производителей, некоторые из них с обязательной "регистрацией".

Поэтому: Афта умирает только тогда, когда этого захочет человек. (разумеется это не в буквальном смысле, вечного ведь ничего не бывает, но надеюсь понятно изложил ИМХУ свою.)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 20:05
kostya78rus
У меня, у начальника, с 1996 по 2001г был OPEL ASCONA 1.6D 1984 г.р., так его только на разборку и взяли за 200$. Там двери снизу до середины сгнили так что пенки не поменять, порогов небыло вообще. Пол, при проезде луж коврики поднимались, на заднее сиденье можно бало залезть только ползком(не опираясь на пол). Задние барабаны были элипсом(причем видно не вооруженым глазом). двигатель заводился только до -5, и расход тосола равнялся расходу саляры. Так что это и есть естественная смерть.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 20:29
avtoprofi168
kostya78rus писал(а):Так что это и есть естественная смерть.

это запущенная болезнь и всего лишь...

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 21:49
shehs
Авто умирает тока кода про него забывают. У нас в городе на переферии мона встретить памятники не благодарным типа автолюбителям :mad:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 22:40
Жора
йорик писал(а):Расскажите как это бывает. Кроме случаев аварии под списание.

К сожалению в связи с высоким дорожным налогом и ОСАГО некоторые категории автомобилей проще утилизировать чем продолжать эксплуотацию. :think:
Представьте себе к примеру какой нибудь Опель-Сенатор - лохматого года выпуска, но в этот момент с соввсем невысокой рыночной ценой. :think:
Опель энтот может еще и походил бы, но налог и страховка при движке более 3 литров, делают эксплуотацию этого чуда абсурдной. И при том что авто может быть действительно в хорошем рабочем состоянии. Но несмотря на это дешевле от него избавиться, причем речь идет как раз о утилизации :cry: