Страница 1 из 1
Хочу продать авто. Проржавел номер двигателя.

Добавлено:
20 мар 2007, 14:25
mr. bungle
Ситуация такая. Продаю сейчас КИА сефия. Приехал сегодня покупатель, его все устроило, но как полезли под капот, оказалось, что номера двигателя не видно, т.к. там вся площадка проржавела. Пытались поковырять, почистить, ничего не вышло. Видать там все проела ржавчина. Какие есть варианты? Говорят про какую-то экспертизу и.т.п, но я понимаю, что это гимор еще тот. Что делать?
P.S. Жаль покупателя упустил, остальным его авто устроил и по нормальной цене собирался купить. Похоже с остальными покупателями меня ждет такой же гиморой и в итоге облом...


Добавлено:
20 мар 2007, 14:59
MaxSamara
никакого облома, экспертиза не такой гемор, есть вариант коммерческого подхода, то есть официально платишь деньги в кассу самой экспертизы и проходишь ее в 3-х дневный срок. если номера просто сгнили и не были уничтожены кем либо, то получишь листок, где это будет написано. с этим листком можешь спокойно идти в гаи и снимать машину с учета. акт экспертизы передашь следующему владельцу.
у меня спортаж немец, на раме не было номера, проходил экспертизу, тетя травила кислотой светила там чем то, а вкте указанао - ИДЕНТИФИКАЦ2ИОННЫЙ НОМЕР НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ ОТСУТСТВУЕТ, ПРИЗНАКОВ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТСЯ. Кстати развод что у всех спортов на раме номер - брехня, встречал людей у которых этого номера НЕТ!

Добавлено:
20 мар 2007, 15:15
mr. bungle
MaxSamara
Я пытался сегодня покупателю объяснить, что в принципе можно это решить, но он уперся, говорит, что ему это гимор будет ставить... Для него тоже никаких проблем не должно быть?
А сколько обычно стоит такая экспертиза? Ее проводят в ГАИ? Или это отдельно?

Добавлено:
20 мар 2007, 15:30
MaxSamara
акт экспертизы выписывается единовременно (то есть один раз) и проблемы у покупателя быть не может, проблема у тебя снять с учета. причем можете сразу и поставить на учет, как было в моем случае. один экземпляр хранится в архиве МРЭО другой у тебя на руках. я 2 года назад отдал полтора рубля, сделали за один день. экспертизу проводят в учреждении, имеющим на то лицензию.

Добавлено:
20 мар 2007, 15:35
Дзёшико
После экспертизы мне фото в ПТС вклеили. Было видно только 2 первые цифры.

Добавлено:
20 мар 2007, 17:11
FireWire
Я когда покупал свою машину - была аналогичная проблема, правда машина на 4 годика помладше будет. Но все равно, площадка сгнила напрочь, ни намека не была даже на одну циферку. Как мы с продавцом вышли из положения:
Перво-наперво я сторговался с ним почти на 200 баксов, мол мне через пару лет сложно будет снимать с учета, площадка еще сильнее сгниет. Договорились, что если номер хоть как прочитается, то я возьму машину.
Потом поехали к местным "спецам" по чистке номеров. Они сказали, что тереть нельзя ни в коем случае, даже нулевкой, только травить кислотой. Взяли они баночку с каким то преобразователем ржавчины, намочили, ждем. Спустя 5-7 минут начали тереть тряпкой. Номера нет. Взяли другую баночку, опять мочим, ждем, трем. Опять нет номера. Потом принесли они какой то другой преобразователь ржавчины, помоему назывался ПАНЦИРЬ. Смочили, подождали минут 10, смотрим - номерок то появляется! Вобщем за 5-6 подоходов (!!!) этим преобразователем вытравили полностью площадочку! Номер читался изумительно. На все про все ушло около 1,5 часов и 500 рублей заплатили пацанам. Даже сотрудник ГИБДД, который до этого проверял наш номер удивился, что он так хорошо теперь читается. Машину благополучно снял и поставил на учет. Площадочку обильно помазал литолом.
Так что наверное прежде чем ехать на экспертизу стоит попробовать такой метод! Главное не тереть шкуркой, номер выгравирован ОЧЕНЬ МЕЛКО, будте аккуратнее.

Добавлено:
21 мар 2007, 01:38
ВОВАН Питер
А если не не секрет за сколько продавал?

Добавлено:
21 мар 2007, 01:53
mr. bungle

Добавлено:
21 мар 2007, 07:53
Aurel
Пипец как дёшево. У нас за такие просят как минимум 6000 $.

Добавлено:
21 мар 2007, 08:33
Devil999
MaxSamara писал(а):никакого облома, экспертиза не такой гемор, есть вариант коммерческого подхода, то есть официально платишь деньги в кассу самой экспертизы и проходишь ее в 3-х дневный срок. если
в мск на сколько мне известно такая услуга не практикуется
акт выисать можно, но если коррозия его писать не станут, да и постоновление выносить надо
MaxSamara писал(а): Кстати развод что у всех спортов на раме номер - брехня, встречал людей у которых этого номера НЕТ!
откуда трава? документально подтведишь?

Добавлено:
21 мар 2007, 08:39
MaxSamara
ну приезжай, траву найдем, сам посмотришь акт ЭКСПЕРТИЗЫ МВД РФ по Самарской оьласти да и саму раму моего спорта, надо будет еще один спорт тебе найду без номера. сканить и выставлять в инет акт экспертизы не вижу особого смысла.

Добавлено:
21 мар 2007, 14:46
rh137
А я когда свою пригнал тоже на таможне не смогли прочитать номер, заставили тереть наждачкой, ни оставив никаких надежд на восстановеление номера. Короче не прочитались там несколько цифр из номера. Короче дотер я его до того что он читаться вообще перестал. Мне взяли и написали Б/Н в номере двигателя. Когда приехал на гаи думал пошлют на экспертизу, но они посмотрели, что номер не читается и написали Б/Н. Но я думаю помогло мне избежать проблем то, что VIN машины был приклепан к двигателю тоже(незнаю на всех это машинах или нет), я им просто сказал мол смотрите номер VIN на кузове, VIN на двигателе и оба одинаковые. Они и не спорили. Я был поражен что даже на деньги не пытались развести


Добавлено:
25 мар 2007, 11:15
Devil999
MaxSamara
MaxSamara писал(а):сканить и выставлять в инет акт экспертизы не вижу особого смысла.
зря хотелосьбы по читать
т.к по имеющимся сведениям номер на раме бился всегда
хотя я и не такие справки об экспертизе видел сильно не удивляюсь
rh137
считай что повезло