Страница 1 из 2
ДТП - есть вопросы.

Добавлено:
02 мар 2007, 17:36
Shpuntic
В общем стал я сегодня свидетелем ДТП. Верней как стал- остановился посмотрел что со всеми все в порядке, оставил свои координаты Одному из участников. Вопрос1 - меня приобщат к делу как свидетеля или нужно было оставаться и ждать ДПС?
Вопрос2 по самому ДТП. Учасник1 ехал по воторому из трех ряду 1й ряд -парковка. От ряда1 выруливает машина. Участник1 оттормаживается и пытается уйти от этой машины. Машину У1 разворачивает под 90гр и она через третий ряд на встречу и там бъет Участника3. Вопрос - Касания машины У1 и стартовавшей от ряда не было. Кого должны признать виновным? У2 тк стартовал не показал поворотником и создал поимеху но по железу нипричем оказался или У1 тк начал не только тормозить но и уходить на другой ряд???
Re: ДТП - есть вопросы.

Добавлено:
02 мар 2007, 17:39
nimda
Shpuntic писал(а):У2 тк стартовал не показал поворотником и создал поимеху но по железу нипричем оказался или У1 тк начал не только тормозить но и уходить на другой ряд???
че?

Добавлено:
02 мар 2007, 17:43
remun
Shpuntic
Скорей всего У1 признают виновной, т.к. касания не было, а на протоколе и схеме ДТП твоей подписи нет = ты не свидетель.

Добавлено:
02 мар 2007, 17:44
кузька
да У1 неправ юридически и ничего с этим неподелаешь
по жизни то он конечно прав
а насчет свидетеля скорее всего не вызовут

Добавлено:
02 мар 2007, 17:47
Shpuntic
сейчас попробую нарисовать.........

Добавлено:
02 мар 2007, 17:49
sancho
Свидетель енто когда спорная ситуевина, одна сторона говорит одно, а другая противоположное, вот тады и свидетель самый нужный человека, а вэ той ситуации наверное можно и без них обойтись, так что расслабся.

Добавлено:
02 мар 2007, 17:52
remun
Единственное правило при опасности подобного рода ДТП - забыть про АБС и БИТЬ!

Добавлено:
02 мар 2007, 17:59
Shpuntic
Вот начертил как смог. Там еще в перспективе человек дорогу переходил это может роль сыграть? АБС там нет.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:03
Vik
Для У1 ты - свидетель на вес золота. Надо бы пару таких как ты, тогда виновником будет У2. А если У2 уехал и номер не записали, то У1 за все отвечать. Зависит от того, что У1 написал в объяснении и как составили схему. Факт касания или не касания по большому счету значения не имеет. Важен факт создания аварийной ситуации. Просто не нужно в объяснении писать ерунды типа "отруливал, чтобы минимизировать ущерб". Тормозил, занесло. И все тут. Имхо.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:06
Shpuntic
Vik
Вот я поэтому и остановился и запер У2 чтоб неслинял. И номер переписал его. Уехал я,свои координаты оставил а их не взял. Я тож думаю нада объяснять типа - тормозил занесло тогда может и по другому все повернеться.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:13
Vik
Shpuntic
Респект. Таких людей мало встречается на дороге. Все больше сами стараются слинять, спешат куда-то...

Добавлено:
02 мар 2007, 18:14
TILL
скорее всего виновным будет У1.
Много мотослучаев знаю, когда пытались тож объехать какого-нить "редиску"... а в итоге сами виноваты становились
так как по нашим законам надо было тупо бить в У2, не уходя от столкновения в другую порлосу..
Конечно при большом желании, нервах и хорошо продуманной защите можно попробовать обвинить того кто выезжал.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:15
Shpuntic
Vik
Так вот пока получается что респект то не заслужил. Все видел а может свидетелем формально и не стану...
Просто хотел помочь по человечески.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:17
Vik
У1 если не дурак тебя найдет. Ведьты координаты оставил...

Добавлено:
02 мар 2007, 18:22
Bang
У1 будет виноват по любому.
Вот кстати к вопросу о соблюдении дистанции, скоростного режима и НЕ ерзания рулем при внештатной ситуации а тупого оттормаживания по прямой.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:24
Vik
Bang писал(а):о соблюдении дистанции, скоростного режима
Это не причем, если тебя подрезали

Добавлено:
02 мар 2007, 18:26
кузька
кстати тогда вопрос-
если так перед тобой выезжают, ты тупо тормозишься и въезжаешь ему в жопу расклад какой- опять ты виноват т.к. несоблюдал дистанцию
так же как и когда тебя подрезают
тобишь в любом случае виноват если только не ударил его в бок

Добавлено:
02 мар 2007, 18:33
Bang
кузька
Vik
Несоблюдение скоростного режима налицо. Проезжая такое место - обязан был предусмотреть долбо***в и скинуть скорость и по возможности уйти влево, чтобы создать себе пространство для маневра. Нельзя ездить тупо по обстоятельствам. Надо считать наперед, исходя из худшего варианта, хотя бы секунд на пять: а что если ща кто нибудь задом сдаст, а что если ща ребенок выбежит или карлик, которого за капотом не видно и т.п.
А так въехал бы во первых не в жеппу а в угол: то есть видно было бы что он задом выезжал или в бочину если он выруливал: и налицо было бы со стороны оппонента неуступание транспортному средству, движущемуся по прямой без изменения направления движения.
Вот тут и свидетель был бы в кассу.
Ну а если бы при таком раскладе въехал бы чисто в жеппу - то тут налицо факт что выехали перед ним не в последнюю секунду, если человек успел на полосу вырулить и встать прямо, значит виден он был заранее, и нехрен на дороге соревноваться и пытаться проскочить.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:36
Shpuntic
Bang
Скоросной режим был в норме! А место такое- это все дороги. И если ты едешь разрешенные 60 а перед тобой возникает дол

б метров за 20 то вот тебе и твое несоблюдение скоросного режима.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:44
5738
Ситуация конечно патовая, но шанс есть. При участии сведетеля безусловно.