По замыслу производителя меняется вместе с машиной

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А если ты про ссылку Лехи на д2, то там вроде имел место ремонт шлицевого соединения, там по-любому снимать
Текущее время: 29 июл 2025, 20:08
Модератор: Модераторы
Столбов не было, одни деревья, во множестве. Только истинные асы могут глумиццо над ЕСП в таких условиях.)) Всё арбайтает, любой кидок глушит чОтко. Завтра допишу. Устал, как собака, да и не в форме….)))VAL090 писал(а):Смотри, чтоб не рядом со столбами! )
Машины с поперечным мотором обычно переднеприводные. Момент на заднюю ось передается муфтой Хальдекс. И его, передаваемого момента, немного. Обычно до 35% максимум. Хальдекс очень много где ставят. Например все Вольво. И машины с ним, не сильно отличаются друг от друга по поведению. Так себе поведение, малоустойчивое.
Rainbow писал(а):это ды не справился с управлением
Andromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):Да, но после того как ее занесло )))
Andromedich™ писал(а):Rainbow писал(а):это ды не справился с управлением
Да, но после того как ее занесло )))
В наше время, Валер, так и было. Тогда все машины вели себя предсказуемо. Здесь же речь идёт о неуклюжей/неработающей нормально электронной "помощи".Rainbow писал(а):Когда я учился на ВУ, инструктор говорил — «это не машину занесло, это ды не справился с управлением»
морэм писал(а):Господа, надо просто почитать как работают ваши полноприводы. И потом просто правильно этим пользоваться.
ОлегRus писал(а):ими не надо уметь пользоваться, они должны сами себя пользовать, если мы говорим про автоматическое подключение.
морэм писал(а):Тронуться с места и по сути не более того.
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3