Andromedich™ писал(а): А как на рэтро КМ то момеет ренулируется?
Andromedich™ писал(а):Ага боле менее ясно. По сути муфта работает всегда.
да вот опять типичное инет-описание в духе "кубический конь во вселенной летит"

переписанных с неких обзоров всего-вся от феррари до лэндровера … Например "….бла-бла и проч."
Все дело в том, что второй вид дисков имеет специальное покрытие, называемое “фрикционным”. Оно изготовлено из материалов, которые имеют повышенный коэффициент трения: керамика, углеродные композиты, кевларовые нити и проч. …. использованию новейших фрикционных материалов.
На даже НАШЕМ форуме (и на параллельных!) полно отчетов по разборке и регулировке электромуфты КМ и там есть фото дисков, полно! И ВСЕ диски металл (!), причем одинаковые — народ даже путал их при сборке..
Из сего обзора ВЕРНО только то что у нас т.н. мокрая муфта, которая имеет ряд недостатков)))))
Ну и полная хохма в пустом обзоре "Используют в системах полного привода: фрикционное устройство устанавливают в раздаточной коробке"
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Andromedich™ писал(а):Косатэльно спортажа к примеру, как там? Только электроника или всетаки еще и гидравлика? Ну в смысле масло, то в муфтэ всеже есть, она не сухая.
Управляется только электроникой момент? Или всетаки гидравликой без электроники? А электроника только для того чтобы жестко вкл?
опять выяснится "а какой спортаж?" мол на КМ чисто электроника, а на неком ином (свежее) поставили микрогидронасосик на муфте, как на Санте — который опять таки по электронике управляется, теми же импульсами с переменной частотой следования
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007