Вторая часть Марлезонского балета!
Съездил в группу разбора.
Действующие лица: Я -я, И — инспектор, 2 (Второй) — второй участник ДТП.
Я приехал на полчаса раньше. Зашел к И., чтобы узнать можно ли пораньше приступить к процессу. Он мне дал бланк Объяснения для заполнения. Я вышел в Зал ожидания, написал объяснение. К эту времени подъехал второй участник. Зашли в кабинет, инспектор попросил меня выйти, а второго остаться "чтобы объяснить ему какие поля заполнять в объяснении". Из коридора я прильнул к двери кабинета и услышал, что Второй произносит фразу типа: "Мне нельзя сейчас красный свет, т.к. у меня уже было в январе, а повтор — это лишение". Далее разговор был тихим и ничего я не услышал больше =( Пригласил меня И. в кабинет, переписал себе на комп видео с моей флешки со словами "У меня будут вопросы по вашему объяснению. …Сейчас я его только причитаю…". Смотрит видео и начинает на меня наезжать типа "а чего ты его так поздно увидел", "а почему так поздно среагировал", "а надо было раньше заметить, т.к. он тебе прямо в лицо фарами светил". Я объяснил все, узнал чем регламентируется реакция водителя (на что он мне кивнул на какую-то бумажку с формулой из ВЫЫЫЫЫсшей математики), рассказал, что увидеть его раньше физически не мог, что среагировал примерно через секунду (он мне показывает видео останавливая его на секунду-другую позже, чем загорелись мои стопы). Ну, в общем, на меня наезжает. На мои вопросы почему он поворачивал на красный, с выездом на встречную (там сложный перекресток с 2-мя пересечениями проезжих частей) И. ответил, "ну мы же с вами не эксперты, чтобы утверждать, что он ехал на красный!" Насчет встречки он меня начал убеждать, что на перекрестке НЕТ ПОЛОСЫ ВСТРЕЧНОГО движения и можно двигаться ПО ЛЮБОЙ ТРАЕКТОРИИ. Сказал, что мне надо дописать в объяснении на каком расстоянии я его заметил, когда среагировал и что у меня не было пассажиров. Далее он попросил меня выйти, чтобы он опросил Второго. После нескольких минут препирательств я убедил его, что могу присутствовать при опросе Второго участника.
Опрос был не долог:
И: С кокой скоростью вы двигались?
2: Да я не помню.
И: и все-таки?
2: ну может километров 40…
И: ну да, конечно, правильно, вы же поворачивали. Каким вы ехали в потоке?
2: а?
И: ну наверное последним? За вами ведь никого не было"
2: ну да…
И: Был кто в машине?
2: Да.
Усё. Инспектор сказал, что они может быть съездят на место, чтобы посмотреть режим работы светофора. И может быть найдут документацию по этому светофору. Назначил встречу на 14-е января.
Кстати, на месте ДТП Второй написал в объяснении, что не справился с управлением и его вынесло на встречку. А в Группе разбора в объяснении уже было, что он ехал тихо-мирно, проезжая стоп-линию увидел мигающую стрелку и поехал заканчивать маневр.
Я сделал раскадровку видео по которой видно, что удар случился через 8 секунд после того как мне загорелся зеленый, среагировал примерно через 1,0-1,2 секунды (нашел ПРИМЕРНЫЕ нормы для экспертов) — влезаю в рамки. Ездил к перекрестку заснял его: стрелка моргает 3 секунды, потом 3 секунды пауза и загорается мне зеленый. Сделал выкладки по "встречке", нашел документацию и госты на светофоры (3 секунды моргания и задержка подтверждаются), ну и еще кое-какие нормативно-правовые =) Завтра поеду бодаться…..
И еще… Накануне разбора на чистую флешку записал видео с аварией. Сразу после группы разбора дома воткнул ее в компутер, а инфа с нее не читается…
