remun писал(а):разговор ни о чём.
ОК.
Дискуссию с тобой закрываю.
Для остальных, кому интересен разбор полётов, продолжу.
В нашей стране любое действие направленное на сотрудников не исполняющих свои обязанности должным образом — бессмысленная трата времени.
Нечто начинает шевелиться только после обращения в самые верхние инстанции.
Писать жалобу на имя президента РФ я не стал, но изложил ситуацию в Фейсбуке на странице MasterCard.
Оператор кол центра уверяла меня, что информации о платёжной системе в социальных сетях нет, но это уже мелкий обман…

На удивление, получил ответ в тот же день:
MasterCard Евгений, добрый день, спасибо, что рассказали нам. Нам правда очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Со своей стороны мы, к сожалению, не можем повлиять на ситуацию, т.к. обслуживаениме клиента занимается банк. Мы попробуем помочь и передадим банку ваш комментарий.
После этой историии и третьего обращения меня соединили с отделом, занимающимся рекламациями от клиентов.
Отдел опять перевел моё обращение на точку, принявшую моё заявление.
О чудо.. перезвонил начальник структурного подразделения и уверил, что по моему вопросу открыли таки инцидент за № ХХХХХ.
Увы, видать кто-то лишился премиальных.
Итог.
Пять рабочих дней инцидент рассматривается. По факту рассмотрения с карты списывается 300 руб.
Далее передается в Почту России.
Если я в течение двух недель, после снятия денежных средств, не получаю письма, я вновь обращаюсь на эту точку.
Там я пишу новое заявление и жду ещё пять дней.
Вновь списывают 300 руб, но в качестве эксклюзива доставку осуществляют на почтовый адрес точки продаж…
Вы ещё хочите пользоваться электронными деньгами?
Это же так удобно, как уверяет нас партия и правительство (и примкнувший к ним remun)…

