
Забрал сегодня свою машинку. Готова она была еще в среду, но нужно было подремонтировать мамин авто, так что Кияшка постояла пару деньков в сервисе.
Итак, что было сделано:
Через EMEX была заказана и доставлена новая фара, вышла в 5300,
Новые крыло и капот были проплачены сервису. 13000. Емекс и Экзист выдавали цену ниже 12000, но я нестал заморачиваться с доставкой капота до сервиса. Взять эти детали с разборок не получилось, сам я не мог доехать до столицы, а рязанские разборки-доставки выставляли 12000-13000.
Был найден начинающий мастер PDR-технологии. Ну захотелось мне попробовать на себе эту технолоджи (бета-тестер типа). За четыре часа и 200 рублей

Ремонт с покраской вышел в 17210. Из которых 310 за 100 грамм краски и лака которые я заказывал отдельно. На запас, сколы подкрасить и тд. Красили заднюю правую стойку, лачили все заднее правое крыло, красили и обрабатывали с внутренней стороны переднее левое крыло, красили с двух сторон капот (внутреннюю часть маленько в цвет не попали, темнее получилось, но это внутри). По работам вроде все.
На машине пару лет назад была отбита антигравием юбка по периметру. Такого антигравия в сервисе не было, привозил сам, еще 250 рублей. Для покраски небольшого куска низа крыла.
Дефлектор переднего правого стекла отдельно найти не получилось. Поэтому пришлось покупать весь новый комплект, еще 550 рублей.
За 350 была приобретена новая шумка-вибра капота.
Вот и все по работам и деталям. Заднюю правую дверь делать не стал. Может и зря, но из-за пяти миллиметровой вмятинки перекрашивать все крыло смысла не вижу, а PDR-щик под ребро просто физически крючком подлезть не смог. Возможно страховая и прицепится к двери, а может и нет.
37000 отдал в итоге за все. Мойка отдельно. И такси туда-сюда.
Остаток пошел в счет первого платежа за КАСКО на начавшийся год.
Завтра-послезавтра еду на осмотр в страховую.
Спасибо всем за участие. Если еще что-то вспомню напишу, но вроде все верно.