гайцев нормальных набрать...
Вот с этого и надо ИМХО начинать!
Текущее время: 25 июн 2025, 09:24
Модератор: Модераторы
Andrej писал(а):ВОДИТЕЛИ ТОНИРОВАННЫХ МАШИН- УБИЙЦЫ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sava писал(а):Тада запретите мне занавески дома вешать, вдруг я там ножик точу.
Shumный Бродяга писал(а):Вопрос в том, что ЯКОБЫ в Думе ГАИ что-то пролобировало!
JUMO писал(а):А поскольку лучше и безопаснее смотреть не на ту машину что перед тобой идет а на ту которая перед ней (я например именно так и смотрю). А сквозь тонированного ниче не видать
Доктор писал(а):но все равно на каждом шагу видишь такие нарушения
avtoprofi168 писал(а):У порядочной фирмы, занимающейся установкой тонировки, есть сертификат на пленку, согласованный с управлением гайцев и подтверждающий разрешенные технические характеристики пленки. Когда я ставил, мне сказанное было показано и дано на руки.
avtoprofi168 писал(а):У порядочной фирмы, занимающейся установкой тонировки, есть сертификат на пленку, согласованный с управлением гайцев и подтверждающий разрешенные технические характеристики пленки. Когда я ставил, мне сказанное было показано и дано на руки.
F E A R писал(а):Может назовете тот класс тонировки, с которым не возникнет проблем при прохождении ТО.
Доктор писал(а):Гайцы каждый новый закон к своему карману приспосабливают, а порядка больше не становится. Вот ввели ужесточение за выезд на встречку, разворот через две сплошные и т.д., но все равно на каждом шагу видишь такие нарушения, т.к. все знают, что на месте можно откупиться...
Devil999 писал(а): Ехал я както по кутузу была пробка но по разделительной от ворот(перед поклонной) до макдока(улицы не помню) проскачило машин 8 и все на мигалках, и никто чтото не ломанулся по встречке; ехал по волгоградке тоже пробка и никого чтото не видел лезущим на встречку хотя очень ждал чтобы пристроится, раньше было совершенно иначе. Так что фифект есть не 100% конечно но есть.
Bang писал(а):Отсюда вывод:
Если экономически заинтересовать ИДПСа в мелких нарушениях - то есть поднять их цену до интересной для инспектора - то инспектор начнет охотиться и за поворотниками, и за едущими по обочине, и за шашечниками и за междурядными...
Надо подтягивать цену этих нарушений хотя бы к 100$ - тогда у ИДПСа возникнет к ним интерес.
Bang писал(а):Беда в том, что такие ИДПСы не обращают внимания на НЕлишенческие нарушения - а именно от такой мелочевки основные неудобства и гемор на дороге.
Отсюда вывод:
Если экономически заинтересовать ИДПСа в мелких нарушениях - то есть поднять их цену до интересной для инспектора - то инспектор начнет охотиться и за поворотниками, и за едущими по обочине, и за шашечниками и за междурядными...
Надо подтягивать цену этих нарушений хотя бы к 100$ - тогда у ИДПСа возникнет к ним интерес.
движение в сторону порядка на дорогах будет очень медленное...Bang писал(а):Да, роды на дороге такой сотрудник не примет, и машину не поможет починить (хотя есть конечно же исключения) но зато знает назубок лишенческие статьи - ибо это его хлеб.
Доктор писал(а):Bang писал(а):Беда в том, что такие ИДПСы не обращают внимания на НЕлишенческие нарушения - а именно от такой мелочевки основные неудобства и гемор на дороге.
Отсюда вывод:
Если экономически заинтересовать ИДПСа в мелких нарушениях - то есть поднять их цену до интересной для инспектора - то инспектор начнет охотиться и за поворотниками, и за едущими по обочине, и за шашечниками и за междурядными...
Надо подтягивать цену этих нарушений хотя бы к 100$ - тогда у ИДПСа возникнет к ним интерес.
Тогда получится и ртом, и ж... Похоже все забыли, что основная задача гайцев ПОМАГАТЬ водителям и пешеходам безаварийно передвигаться по дорогам... Инспекция - БЕЗОПАСНОСТИ, а не НАЛОГОВАЯ, берущая за презд в неустановленном месте...
Пока будетдвижение в сторону порядка на дорогах будет очень медленное...Bang писал(а):Да, роды на дороге такой сотрудник не примет, и машину не поможет починить (хотя есть конечно же исключения) но зато знает назубок лишенческие статьи - ибо это его хлеб.
или еще лучше 50 тысяч...
, то, при том же кол-ве ИДПС, время на регулировку в пробках, на сломанных светофорах и на др. нужные и полезные работы у них совсем не останется... Предновогодняя неделя подтверждение тому, ИДПС как будто вымерли, а светофоры многие в режим желтого сигнала перевели (днем), а пересслужба ГИБДД Москвы все на детей свалила, типа они на автобусах на елки ездят и создают пробки до 24 часов и позже...Bang писал(а): поворотниками, и за едущими по обочине, и за шашечниками и за междурядными...
FAU писал(а):или еще лучше 50 тысяч...
ну а если надо проехать на красный? если не успеваешь оттормозиться на льду или опаздываешь? или едешь по пустому району часа в 4 утра?
надо прежде всего иметь голову на плечах, а карательные меры совершенно не к чему.
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5