Leha » 25 сен 2013, 18:19
Написали кучу писем в разные места+ обращение в клиентскую службу, от них пришел ответ:
По Вашему обращению хотим отместить следующее:
Страховая компания несет ответственность по ремонту застрахованного ТС ровно как и ответственность за потраченные на этот ремонт денежные средства, поэтому согласовательные мероприятия назначенных ремонтной организацией работ — мера необходимая и экономически обоснованная.
По факту ремонта: окраска двери согласована, но будет оплачена только в том случае, если СТОА предоставит доп. фото после подготовки к окраске. Датчик, ударопоглотитель и усилитель следует сфотографировать ещё раз и предоставить более качественные фото повреждения для дополнительного согласования. Клипсы в согласовании не прописаны и, соответственно, по ним отказа не было. Кронштейн согласован с повреждённой стороны. По несогласованным позициям СТОА должна выслать доп. фото с Актом согласования, либо предложить выездной осмотр эксперту Страховщика.
Благодарим Вас за обращение!
Вчера жена ездила в Револт, все сфотографировали, разбирали, сегодня позвонив в ВСК услышали, что все виды ремонта одобрены без исключения!
Мы сделали это без досудебной претензии!
Всем спасибо за советы, многие вошли в письменную претензию в отдел качества ВСК, но девушка Кузнецова Елена сработала на отлично!