

Текущее время: 03 авг 2025, 05:33
Модератор: Модераторы
Yann писал(а):не совсем так, проблемы могут быть с говнопроцессингом
да и по звонку кассира ничего не делается…
Koldunja писал(а):Если потребительский ликбез и практические советы никому не нужны, то больше делиться не буду!
gavruysha писал(а):"Покажите ГДЕ это написано и дайте почитать".
Евгений Петрович писал(а):Билайн, по своим внутренним правилам, возвращает деньги клиента, при расторжении контракта в
Юлька писал(а):теперь импульсивно лезу в сумку проверять чек
Serg123 писал(а):я вот не понял: в той ситуации с оплатой, кассир не дала расписаться на документе, который у них остается…
Dimch писал(а):Брак признали, вернули полную сумму, новогодние скидки то кончились уже, ну и шампанское естественно мы им вернуть не смогли
Юлька писал(а):Евгений Петрович писал(а):Билайн, по своим внутренним правилам, возвращает деньги клиента, при расторжении контракта в
Я эти внутренние правила оспорила довольно быстро. Написала заявление в Билайне с требованием вернуть денежные средства, в противном случае следующее мое официальное письмо пойдет в…(перечислила органы). Дело решили в этот же день, причем очень передо мной извинялись и дабы смягчить свою вину вернули мне сумму в два разе больше.
Уважаемый Евгений Петрович!
Ваше заявление на расторжение договора принято. Перенос остатка денежных средств будет осуществлен в течении 14 рабочих дней.
C наилучшими пожеланиями!
Сидоренко Ирина
Дирекция по обслуживанию клиентов
Email: internet@beeline.ru
-----Original message-----
From: ____________________
To: internet@nord2
Date: 13.01.2012 00:15:20(МСК)
Subject: Re[8]: Повторное заявление о расторжении договора
Здравствуйте.
Отдел по работе с клиентами связался со мной.
Полагаю, что с момента ответа на запрос о скане паспорта было достаточно времени, чтобы запросить дополнительно скан 15-ой страницы
паспорта.
Увы, я узнал об этом лишь после попытки отдать оригинал заяывления в офис Билайна.
Высылаю вложенным файлом.
Есть ли ещё неизвеснтные мне препятствия для расторжения договора?
Евгений Петрович
12 января 2012, 14:28 от Билайн <internet@beeline.ru>:
Уважаемый Евгений Петрович!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Ваше письмо передано в отдел по работе с клиентами. В ближайшее время с Вами свяжутся для дальнейшего решения вопроса.
C наилучшими пожеланиями!
Сидоренко Ирина
Дирекция по обслуживанию клиентов
Email: internet@beeline.ru
-----Original message-----
From: ________________
To: internet@nord2
Date: 10.01.2012 13:56:40(МСК)
Subject: Re[6]: Повторное заявление о расторжении договора
Здравствуйте.
По факту телефонного звонка из подразделения вашей компании от 08.01.2012, сообщаю следующее.
В предложенной вами форме заявления на отключение без сохранения логина по лицевому счёту присутствуют графы:
— Расчётный счёт в банке для перечисления физ. Лиц;
— Лицевой счёт получателя.
По утверждению сотрудников ОАО Банка _______ обе графы для физического лица обозначают одно и то же.
Нет необходимости заполнять графу Лицевой счёт получателя.
Однако, ваш сотрудник настаивал на заполнении всех граф заявления, без чего заявление не принималось к рассмотрению.
Я согласен выполнить требование.
В приложенном файле полностью заполненная форма заявления.
Если ещё препятствия для расторжения договора и возврате денежных средств?
Евгений Петрович.
07 января 2012, 22:36 от Билайн <internet@beeline.ru>:
Уважаемый Евгений Петрович!
Благодарим за информацию.
Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее
время мы ответим на Ваши вопросы.
Желаем всего наилучшего!
Тарасова Анастасия,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
-----Original message-----
From:_________________
To: internet@nord2
Date: 07.01.2012 16:41:06(МСК)
Subject: Re[4]: Повторное заявление о расторжении договора
Здравствуйте.
Отправляю вам запрашиваемую информацию — скан нескольких страниц паспорта.
Информирую вас о том, что во всех городах РФ, включая столицу, нумерация
домов, находящихся на пересечении двух улиц имеет
обозначение числовых форматов, разделённых чертой ?/?. Цифры, находящиеся до
черты, обозначают нумерацию дома по указываемой улице.
Цифры после черты обозначают тот же самый дом по иной улице, находящейся на
пересечении с указанной выше.
Вы можете искать в своей базе, недоступной вашему бывшему клиенту, любой из
приведенных адресов:
_______________15/22
или
улица ________ 22/15
Подтверждение официального адреса вы можете найти на скане пятой страницы
паспорта во вложенном файле.
Евгений Петрович.
06 января 2012, 17:12 от Билайн <internet@beeline.ru>:
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за письмо.
Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в заявлении неверно указан
номер дома, а так же необходим скан 2-3 страниц паспорта владельца договора.
Пришлите запрашиваемую информацию.
Просьба цитировать переписку.
Желаем всего наилучшего!
Юрий Смирнов,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
-----Original message-----
From: _______________
To: internet@nord2
Date: 05.01.2012 19:24:05(МСК)
Subject: Re[2]: Повторное заявление о расторжении договора
Здравствуйте.
К услугам вашей компании я более интереса не проявляю.
Обработайте заявление во вложенном файле.
Евгений Петрович.
03 января 2012, 23:05 от Билайн <internet@beeline.ru>
Уважаемый Евгений!
Спасибо, что проявили интерес к услугам нашей Компании.
Отвечая на Ваше письмо, хочу сообщить, что для решения вопроса
достаточно заполнить от руки приложенное заявление, отсканировать (или сфотографировать)
его и прислать нам по электронной почте.Обращаем Ваше внимание,
что на заявлении должна присутствовать дата заполнения и подпись владельца по договору.
С наилучшими пожеланиями,
Сычева Екатерина,
Дирекция по обслуживанию клиентов
e-mail: internet@beeline.ru
-----Original message-----
From: _________________
To: questions.msk@nord4
Date: 28.12.2011 22:21:36(МСК)
Subject: Повторное заявление о расторжении договора оказани
Здравствуйте.
19.12.2011 мы лишились возможности пользоваться Интернетом, несмотря
на положительный баланс счёта (счёт 0892649162).
По многоканальному телефону Beeeline 84956601000 мы обратились с
просьбой устранить неисправность. Оператор приняла у нас обращение,
проверила состояние сети по нашему фактическому адресу и уверила,
что со стороны оператора, предоставляющего услугу, отсутствует
неисправность и нам следует устранить неисправность со стороны клиента.
Далее из её объяснений следовало, что непосредственно оператор
Beeeline не предоставляет услуги настройки оборудования клиента и нам
должно обратиться к партнёру Beeeline за оказанием такой услуги.
Оператор приняла нашу заявку и самостоятельно передала её в ООО
"БизнесПартнёр". Номер заявки 19147 от 19.12.2011.
В тот же день сотрудник ООО "БизнесПартнёр" оказал нам услугу по
устранению неисправности роутера, изменив лишь протокол работы.
По его уверениям, сам роутер был исправен и его технические
возможности позволяют выходить в сеть.
Факт оказания услуги зафиксирован в Договоре разового оказания
услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён
Актом сдачи-приёмки работ. Стоимость работ составила 1700 руб. 00 коп, которая была оплачена нами.
Однако, сотрудник ООО "БизнесПартнёр" передал нам лишь договор и Акт
приёма-передачи, не предоставив квитанции к приходно-кассовому ордеру.
На момент окончания работ и в течении вечера 19.12.2011 Интернет
работал без нареканий на хорошей скорости.
К нашему удивлению, на утро следующего дня мы могли войти лишь на
сайты Яндекса, Google, Mail.ru.
Никакие ссылки с поисковых серверов и иные ресурсы не были доступны.
Мы вновь обратились по многоканальному телефону Beeeline 84956601000
с просьбой устранить неисправность.
Оператор переключила нас на службу тех поддержки, которая стала
уверять, что со стороны Beeeline отсутствует неисправность и проблема
заключается в нашем устаревшем роутере, следовательно, нам должно вновь
обратиться в ООО "БизнесПартнёр".
Мы повторно обратились в указанную компанию по телефону, указанному
в договоре (+7(495)649-60-80) и к своему удивлению услышали уверения,
что несмотря на гарантийный срок 30 дней, указанный в
договоре,наш случай не является гарантийным и нам следует заказать
повторную платную услугу по настройке роутера.
Неожиданно для нас, без вмешательства как с нашей стороны, так и со
стороны специалистов ООО "БизнесПартнёр", интернет ненадолго
заработал в полноценном режиме.
Но 25.12.2011 вновь перестал выводить на любые сайты, кроме указанных выше.
Я обратился в офис ОАО "Вымпелком" и написал заявление в центр
поддержки клиентов входящий № 124595594 от 26.12.2011.
В своём заявлении я описал ситуацию, изложенную в данном письме и просьбу
устранить неисправность либо специалистами ОАО"Вымпелком",
либо силами любого партнёра компании.
До настоящего времени ни письменного ответа, ни телефонного ообщения я не получал.
На 27.12.2011 нами был повторно приглашен специалист ООО "Бизнес Партнёр"
Мы повторно оплатили услугу диагностики роутера в сумме 500 руб.00
коп., чем был составлен Договор разового оказания услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён Актом
сдачи-приёмки работ. (Номер заявки 19551 от 27.12.2011)
Однако, сотрудник ООО "БизнесПартнёр" передал нам лишь договор и Акт
приёма-передачи, не предоставив квитанции к приходно-кассовому
ордеру. Специалист ООО "БизнесПартнёр" диагностировал роутер и сделал
заключение:"В результате проверки роутера никаких сбоев, отклонений в работе не выявлено, оборудование полностью работоспособно".
На момент подписания Акта сдачи-приёмки Интернет полноценно
функционировал до утра следующего дня.
28.12.20011 я обратился по многоканальному телефону Beeeline
84956601000 с просьбой предоставить мне возможность личной встречи с
руководителем подразделения компании, отвечающего за работу с
клиентами, пользующимися услугами интернет провайдера Beeline.
Сотрудник компании Ольга отказала мне в самой возможности личной
встречи и настаивала, на том, что внутри компании не существует лимитов сроков рассмотрения заявлений клиентов компании.
В связи с вышеизложенным, настаиваю на расторжении договора
обслуживания и возврате денежных средств за не оказанные услуги с 19.12.2011.
Евгений Петрович.
Моб. Тел.
Хряк писал(а):Т.е. они признают факт мошенничества или кражи.
Хряк писал(а):Нет ли желания усугубить, так сказать, и засадить кассиршу за решетку? Вор должен сидеть в тюрьме!
ДИКИЙ писал(а):скажет — ошиблась — устала -простите ради… метода отработана.
blondinka писал(а): В личку можно?
Евгений Петрович писал(а):Билайн,
Serg123 писал(а):пришло извещение от коллектора, что я должен интернет провайдеру деньги…
remun писал(а):Для меня это не проблема. На последне не покупаем, как правило
gavruysha писал(а):Банковские юристы они такие…
Юлька писал(а):Я тоже зачастую плачу через эту систему. Вот и вчера платила теперь импульсивно лезу в сумку проверять чек.
Dimch писал(а):вспоминается наш с тобой давний разговор, что ты как юрист как раз не любишь въедливых и настырных покупателей отстаивающих свои права
Евгений Петрович писал(а): вот моя переписка.
Koldunja писал(а):И винить магазин в этом нельзя, ибо руководитель делает все возможное и невозможное, чтоб улучшить уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов, но линейщикам это не привьешь! У них иные цели…![]()
Koldunja писал(а):держит контакт с неудовлетворенным клиентом
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6