Текущее время: 23 июл 2025, 01:22
Модератор: Модераторы
StoneAK писал(а):Koldunja писал(а):ЗЗПП
страшное то слово какое-тобе
-=+DeMoN+=- писал(а):Тоже вопрос:
Очень часто в магазинах встречается такое — Цена на ценнике одна, а в кассе пробивают совсем другую…
Обычно иду к администратору и все решается в мою пользу.
Но у меня злобный вид, я вращаю глазами, говорю страшные слова "Роспотребнадзор", "дайте жалобную книгу" и т.п.
Стал искать ссылку на упоминание о цене и ценниках в ЗоЗПП — не нашел.
Ткните пожалуйста!
StoneAK писал(а):Нуниимагу
StoneAK писал(а):На вырост наверн брала
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (п. 1 ст. 25 ЗЗПП)
Koldunja писал(а):Даже даление ярлыка с товара влечет нарушение сохранности его товарного вида
S & M писал(а):может, их разделять нельзя, так и ходить как в наручниках?
Koldunja писал(а):жене купил платье (без нее) ко дню рождения, а когда подарил через неделю
Bellissima писал(а):Катю, а дарить с ценниками чтоли?
Koldunja писал(а):товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Koldunja писал(а):А ты где про ценник то прочла?
Koldunja писал(а):что в них надо ходить?
S & M писал(а):а возврат — аналогично?
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара
Bellissima писал(а):А если отрезать ценник, то ярлык стало-быть нарушен..
corvin1888 писал(а): на что был получен вежливый отказ
Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6