Приобрел у Mile машинку, получил приглашение зарегистрироваться здесь, на форуме, коим с удовольствием и воспользовался

Расскажу свою историю

Первую ее часть уже озвучил Mile, но самое интересное было потом.

Итак, начну с начала: оформили договор, внесли запись в ПТС, поехал в 3е отделение на Нагатинскую. В очереди пришлось провести пару-тройку часов (подразделение обслуживает и физических, и юр. лиц, но большого скопления народа у окошка для организаций не наблюдается, при этом, по идее, в этом окне могут обслуживать и просто граждан, но этого тоже не было

). Основной прием — 2 окна, обращаются люди со всеми вопросами, не только по регистрации ТС. В итоге, 4 часа на подачу документов, осмотр на площадке и оплату квитанций не хватило. Более того, в спешке оставил заявление у инспектора (сам дурак, знаю), после чего, как выяснилось на другой день, оно успешно было им утилизировано. Инспектор предложил для экономии времени оформить новое заявление через сайт гос. услуг.
Заполнил заявление на gibddmoscow.ru, приехал сразу на площадку, получил печати и роспись инспектора, далее направился в само отделение, к уже знакомым окошкам. Вновь отстояв двухчасовую очередь (в субботу, по понятным причинам, особенно много народу), услышал от инспектора (уже другого), что заявления с портала гос. услуг работают только для машин, снятых с учета, по новой схеме документы подготовить можно только у сотрудника. Более того, в договоре не оказалось пункта о том, что прежний владелец не возражает против того, что номера его машины будут сохранены новым. Тут я, кстати, абсолютно с товарищами в погонах не согласен, т.к., если владелец продает ТС, не снимая с учета, то, априори, соглашается с тем, что покупатель по новым правилам может оставить их себе. Устная договоренность с хозяином, естественно, была. В конечном итоге предложили или вносить изменения в договор, или менять номера. Конечно, выбрал 2ой вариант. На все про все ушел почти целый день — с 10-00 до 16-30.
Резюмирую вышесказанное: 1) новая схема работает, но процесс регистрации для покупателя ускоряет совсем ненамного (люди, стоявшие передо мной в очереди, которые успешно прошли всю процедуру до конца, освободились минут на 20 раньше меня);
2) Обязательно вносите в договор пункт о взаимном согласии на сохранение старых номеров, иначе все равно придется их менять;
3) На данный момент, осуществить новую процедуру регистрации с помощью заявления через сайт гос. услуг невозможно, заявление все равно будут править (это если еще инспектор окажется адекватным и не отправит на осмотр еще раз);
4) В отделение, как, кстати, и во многие другие гос. учреждения, имеет смысл приезжать часа за 2-3 до обеда, либо конца рабочего дня, т.к. людской поток ослабевает, и очередь к этому времени рассасывается.