Александр Т. писал(а):W.Goose писал(а):вы можете себе представить что бы где нить в бундесе иили в штатах доплачивали после страховой?
А сколько там стоит ОСАГО на год?пруфлинк http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=994709Западный автовладелец платит за полис ОСАГО значительно больше российского. В Германии, например, хозяину автомобиля гольф-класса, который в течение трех лет не попадал в ДТП, полис обойдется в 1000-1200 евро в год. Застраховать более дорогой автомобиль стоит от 3700 евро. А в Италии расходы на ав тогражданку зависят даже от пола водителя: женщинам предоставляют скидки, поскольку считается, что они ездят более аккуратно. Римлянка, управляющая восьмилетним ФИАТом, выкладывает за ОСАГО 558 евро в год, а римлянин за такую же машину платит на 87 евро больше. Вот вам и эмансипация. Самые высокие тарифы устанавливаются для автовладельцев, использующих машину в частном извозе. Скажем, лондонский таксист ежегодно платит 2000 фунтов ($2928).
В Германии при расчете тарифов ОСАГО активно применяют систему бонусов, в которой учитывается водительский опыт и период безаварийной езды. Водители моложе 23 лет автоматически попадают в группу риска и платят за ОСАГО 245% базового тарифа. А пожилому автовладельцу с 30-летним стажем безаварийной езды полис обходится всего в 17% полной стоимости. Суммы страховых взносов в Европе начинаются примерно с 700 евро.
и что?
за тысячу долларов заработной платы в месяц там даже сраный араб задницу не поднимет что бы работать.
а даже в нерезиновой это не самая плохая зарплата.
по доходам и расходы и сравнение цен — некошерно.
вопрос не в цене а в работе механизма.
в раше он не работает.
и полагаю в ближайшие лет 300 работать не будет ни за какие деньги.







 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 А ,в Латвии мне обязательная страховка на КИА обходиться в 30 евро
 А ,в Латвии мне обязательная страховка на КИА обходиться в 30 евро  Александр ,вы еще забыли про это-
 Александр ,вы еще забыли про это- 

 
					
				
 
					
				

 
  



 
					
				

 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 Едешь в свою ОСТА и они оценяют. Потом или берешь деньги на ремонт,или если тебя не устраивает сумма,оставляешь им машину и они сами делают.Если машина старая,тогда- что в Дании,что в Латвии тебе твоя ОСТА(у вас наверно ОСАГО)выплачивает стоимость твоего авто,минус амортизация.Реально ,получается чуть ниже рыночной стоимости.Так как, шпатлевать старый мусорник ценой в 1000 евро, наверно смысла нет.Но если машина реально застрахована в ОСТА,то никаких проблем у обоих участников ДТП не возникает,разве что штраф виновнику ПДД.Все остальное проблемы страховых,-это ж бизнес,и прибыли у них даже сейчас неплохие.А если есть КАСКО ,то ОСТА у той же фирмы ,практически даром.Кстати ,в Дании ОСТА на машину включает в себя страховку от пожара жилья и кражи имущества. У знакомых недавно вынесли все,наверно мигранты были
 Едешь в свою ОСТА и они оценяют. Потом или берешь деньги на ремонт,или если тебя не устраивает сумма,оставляешь им машину и они сами делают.Если машина старая,тогда- что в Дании,что в Латвии тебе твоя ОСТА(у вас наверно ОСАГО)выплачивает стоимость твоего авто,минус амортизация.Реально ,получается чуть ниже рыночной стоимости.Так как, шпатлевать старый мусорник ценой в 1000 евро, наверно смысла нет.Но если машина реально застрахована в ОСТА,то никаких проблем у обоих участников ДТП не возникает,разве что штраф виновнику ПДД.Все остальное проблемы страховых,-это ж бизнес,и прибыли у них даже сейчас неплохие.А если есть КАСКО ,то ОСТА у той же фирмы ,практически даром.Кстати ,в Дании ОСТА на машину включает в себя страховку от пожара жилья и кражи имущества. У знакомых недавно вынесли все,наверно мигранты были  ))
))




