Сам сижу на МТС, корпоратив, платит компания, так что тут пофиг, сколько украдут - на личном балансе всегда больше 1000 р, чего хватает за глаза.

Жена, дети тоже на МТС, но не корпоратив. Проблем с балансом и у них никогда не было, если и были непонятные списания, то сами были виноваты. Вобщем к МТС пока претензий нет.
Про билайн тоже не могу ничего плохого сказать. Лет 5 назад пользовал 2 номера, сейчас одна симка используется для сигнализации, другая валяется дома. На баланс ни разу не покушались.
А вот мегафон показал себя с нехорошей стороны!

Как-то пару лет назад купил маме сотовый и подключил на мегафон (мама так захотела, тариф понравился - без абонентской платы). Все сервисы поотключал. Через некоторое время тот телефон вместе с симкой успешно утонул в луже. Купил другой телефон с другой мегафоновской симкой (не хотелось в очередях торчать для переоформления старого номера). Сервисы так же отключил. А этим летом купил ещё один номер, временный, для дочки - в лагере у неё брал только мегафон. После лагеря симка с нулевым балансом осталась валяться дома. Это всё присказка, а вот и сказка.
Звонит мне на днях мама и взволнованным голосом начинает что-то говорить про телефон и деньги. Я как раз выезжал с работы, так что подъехал к ней сразу же. Вобщем такая картина: у мамы на счету кончились деньги и она положила 150 р. На следующий день на балансе - 0! Пошла разбираться в офис, а там говорят - у вас ещё долг 63 рубля!!! Т.к. симки на меня, то больше ничего не сказали. Начинаю разбираться я, оказывается долг нарисовался на том номере, который покупал для дочки и который не используется уже 2 месяца!

Там якобы осталась подключенной услуга "смени гудок", шла по-умолчанию. Я когда брал симку, специально просил убрать все лишние навороты! Сказали, что всё убрано!

А чего, говорю в минус-то ушло, почему на нуле не остановилось? А типа нам пофиг, что вы не пользуетесь, денежки капают!

Ладно, долг погасил, симку отключил. Тут мама говорит, что на той симке которая утонула, оставалось около 150р, давай эти деньги переведем на нынешний номер, коль уж в офисе. И тут выясняется, что на том номере тоже долг висит, 75р.!!! С какого ... ?!!! А типа если 3 месяца не пользуешься, автоматом включается услуга "сохранение номера" и за это со счета списывается денежка! И продолжться это всё может до морковкиных заговений!

Попробуй при нулевом балансе позвонить - хрен там. А в жестокий минус уйти при неработающей симке - как два пальца обасфальт! Мама уже за валидол хватается. СМСки на её телефон про баланс шли, я проверил. Но она пенсионерка и телефоном пользуется только по прямому назначению и всякие СМС и ММС для неё темный лес. Вобщем погасил все долги, поотключал нерабочие симки, маме баланс пополнил. Ругаться с девочками на ресепшине бесперспективно, не они это придумали, да и сумма не большая. А народу там было много и почти все орали про пропажу денег со счета!
