Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 09:11
Mile
В сервисе, где я ремонтировался, всегда дают акт о выполненых работах, пусть даже с нулевой ценой. С этим актом все-равно надо идти в кассу и отмечать пропуск, иначе машину просто не выпустят. По-моему - разумно.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 10:28
килька
Keeper
Интересный вопрос, сегодня посмотрю. Это было на другой машине (Элантра), там была страница если я не ошибаюсь прочие отметки о ремонте, а на КИА не обращала внимания

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:32
Keeper
Mile писал(а):В сервисе, где я ремонтировался, всегда дают акт о выполненых работах, пусть даже с нулевой ценой. С этим актом все-равно надо идти в кассу и отмечать пропуск, иначе машину просто не выпустят. По-моему - разумно.


В том-то и дело, что в ИНКОМе такой документ тоже формируется. В нем указан перечень произведенных работ и есть пункт "К оплате - 0 руб.", есть и место для подписи клиента. Но на руки самому клиенту экземпляр не выдается! Категорически. И никакого объяснения данному факту, кроме фразы "такова политика компании", я не получил.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:46
Bang
Keeper
Напиши им претензию заказным письмом с уведомлением или вручи в канцелярию с отметкой на копии о получении. Пусть письменно откажут.