Shumный Бродяга писал(а):Никто не знает что ли?

По простейшему алгоритму это будет Расстояние / время.
Не верно. Тормозной путь автомобиля характеризуется квадратичной зависимостью от скорости.
Расчет тормозного пути и скорости.
Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики.
Va =0.5 х t3 х j + sqrt(Sю х j)
где:
Va - начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с;
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия- 5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j= 6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю - длинна тормозного следа (юза), м.
S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j
где:
S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 - время реакции водителя, -0,8с.
t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 - время нарастания замедления, 0,3с.
t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с.
T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;
приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.
В приведенных формулах для определения времени торможения и тормозного пути автомобиля не учтен ряд конструктивных и эксплуатационных факторов, существенно влияющих на эффективность торможения. Поэтому в действительности значения времени и пути торможения могут быть на 20…60% больше рассчитанных по формулам.
Для согласования результатов теоретических расчетов с эксплуатационными данными служит коэффициент эффективности торможения, учитывающий непропорциональность тормозных сил на колесах нагрузкам, приходящимся на колеса, а также изнашивание, регулировку, замасливание и загрязненность тормозных механизмов. Данный коэффициент показывает, во сколько раз действительное замедление автомобиля меньше теоретического, максимально возможного на данной дороге. Значение коэффициента эффективности торможения составляет 1,2 для легковых автомобилей и 1,4… 1,6 — для грузовых автомобилей и автобусов.