Текущее время: 12 авг 2025, 08:12

салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение кузька » 08 сен 2008, 17:27

shaman писал(а):за мои десять лет работы в торговле, книгу жалоб проверяли только 1 раз и то только из-за того что клиент жалобу в роспотребнадзор накатал

видимо так в торговле
что касаемо сервисов-салонов ( официальных ) то у нас было два прецендента, когда была малява с обратным телефоном в книгу жалоб, и потом в скором времени следовал обратный звонок, и вопрос решался
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 24276
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2632 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение shaman » 08 сен 2008, 17:31

shaman писал(а):как вариант, все конечно зависит от договора, но пени за просрочку, если не изменяет склероз 3% за каждый день. так что через недельку им уже не будет никакой материальной выгоды от разрыва договора.

К сожалению, только 0.5% в день и то не от стоимости товара, а от суммы предоплаты (ст. 23.1 закона "О защите прав потребителей"). 3% - по работам/услугам, а тут купля-продажа. В любом случае, сегодня часто в своих договорах салоны не указывают точных сроков когда товар должен быть передан покупателю. Это вызывает ряд сложностей..

все от договора зависит, текс договора мы так и не увидили :)
может там договор поставки

в конце концов ст 28.1 "Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя." т.е. фактически можно расторгнуть договор потребовав возмещения убытков т.е. фактически разницу в стоимости товара по договору и настоящей стоимостью товара

кроме этого если это таки договор поставки с неопределенной стоимостью работ т.е. фактически поставки (а в с лучае с авто так оно и есть) то неустойка взыскиывается с полной стоимости заказа.

однако 28.6 "Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя."

даже если не подводить это под услуги то достаточно ст 12
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

опять таки трактовав возмещение убытков изменением розничной стоимости автомобиля и отказом продавца исполнить договор.

только договор таки изучить нужно, например во многих банках в договорах кредитования четко прописывается при каких условиях банк может произвести перерасчет суммы кредита и один из пункотов это изменение курса на более чем nn%

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
кузька писал(а):
shaman писал(а):за мои десять лет работы в торговле, книгу жалоб проверяли только 1 раз и то только из-за того что клиент жалобу в роспотребнадзор накатал

видимо так в торговле
что касаемо сервисов-салонов ( официальных ) то у нас было два прецендента, когда была малява с обратным телефоном в книгу жалоб, и потом в скором времени следовал обратный звонок, и вопрос решался


ну всяк бывает, до судов дело тоже доходило, но все решалось и запись в книге жалоб в данном случае практически не имела значаения, вот просрочка ответа на письменное требование клиента в устранении недостатка либо разрыве договора купли-продажи это да... это жопа...
shaman
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 540
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Hyundai Grand Starex
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение O'lexx » 08 сен 2008, 17:52

шикадам писал(а):дескать руководству выгоднее вернуть деньги с неустойкой,чем продавать по старой (контрактной )цене,мол у меня будут проблемы давайте искать компромисс...

ИМХО, "компромисс" один - "ведите сюда ваше руководство, поговорим с ним про неустойку" ;)
думаю, что "комиссионное вознаграждение" этого манагера, компенсирующее его мнимые "неприятности", резко снизится а то и вовсе испарится. :roll:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение Vot_takoy » 08 сен 2008, 17:55

Стесняюсь спросить, а что за машин такой редкий :ooi: Ну и конечно пипец...10 тыщ баков... :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение O'lexx » 08 сен 2008, 18:00

Vot_takoy писал(а): что за машин такой редкий

я б подумала, шо это Круизёр :roll:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение Undertaken » 08 сен 2008, 19:09

shaman писал(а):все от договора зависит, текс договора мы так и не увидили :)
может там договор поставки

в конце концов ст 28.1 "Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя." т.е. фактически можно расторгнуть договор потребовав возмещения убытков т.е. фактически разницу в стоимости товара по договору и настоящей стоимостью товара

кроме этого если это таки договор поставки с неопределенной стоимостью работ т.е. фактически поставки (а в с лучае с авто так оно и есть) то неустойка взыскиывается с полной стоимости заказа.

однако 28.6 "Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя."

даже если не подводить это под услуги то достаточно ст 12
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

опять таки трактовав возмещение убытков изменением розничной стоимости автомобиля и отказом продавца исполнить договор.

только договор таки изучить нужно, например во многих банках в договорах кредитования четко прописывается при каких условиях банк может произвести перерасчет суммы кредита и один из пункотов это изменение курса на более чем nn%

Договор поставки тут не подходит никак.
Поставка - разновидность купли-продажи. И частное лицо, в теории, не может быть стороной (покупателей) по такому договору, потому что в самом определении поставки говорится, что товар приобретается для использование в предпринимательской деятельности, либо с иной целью, не связанной с личным, семейным использованием. Не понимаю, почему многие фирмы обзывают поставкой розничную куплю-продажу с предварительной оплатой товара.. :think:

Я кстати когда свою Церато покупал, её салон задержал больше чем на месяц. Так вот, по договору неустойка была 0.01% в день. Ст. 23.1 тогда не было. И договор тоже обозвали поставкой:). Так вот через суд я пытался взыскать с салона по 3% в день, но не признавая "поставку" работами/услугами. Там в договоре была обязанность салона провести предпродажную подготовку - это уже услуга. Поэтому я договор признавал комплексным и пытался взыскать 3% в день за то, что они не оказывают в срок услуги по предпродажной подготовке. Суд вместо 400 тыс :z) :z) :z) которые я просил, присудил мне 15, как моральный ущерб:) А так, по договору, я 2000 рублей всего получить должен был)


Да, договор нужен! но не думаю что там неустойка больше 0.5%. По закону, она меньше 0.5% не может быть, хотя суд вправе по своему усмотрению сократить её размер..
Undertaken
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 AT

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение DJEM » 09 сен 2008, 14:02

шикадам Есть какие сдвиги?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение tomrobo » 09 сен 2008, 14:49

Почитайте здесь http://homo-creans.ru/content/view/366/1/ (там пять частей): про такой вид развода описано.
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Re: салон просит 10 тык у.е. сверху?!

Сообщение шикадам » 11 сен 2008, 22:32

DJEM
Ну правы как обычно все и я в том числе.После ишшо одного разговора с менеджером и тонкого намека на обращение к руководству с называнием фамилий (нашли в интернете за час статьи о салоне,владельцах и т.п.) сегодня позвонили и сказали "Мы изыскали возможности и продаем по старой цене..." А машин Акура МДикс. Поскольку я в этой семье Хонду хапнул,надеюсь лет через 3-5 она мне достанется :D ,потому и переживал за цену.
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Уголок юридической грамотности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8