Текущее время: 01 ноя 2025, 13:30
Модератор: Модераторы



zaa писал(а):Юлька, а вы подписывали акт выполенных работ или что-нибудь в этом духе?

KлIмAвто писал(а):Кстати если по гарантии делали могли и не дать. Такое бывает. Заявку оформили на проблему и все. У меня было так пару раз. Требовал хоть чего дать. Отказывали.




) и при помощи адвокатов доказал, что У-сервис не являются официальными представителями марки Субару в России... Вот такой вот японский лохотрон.

enigm@tic писал(а):а какой авто? не спектра ли случайно?
Kiaвод писал(а):А новое сидение полностью исправно ?

Если (не если а скорее всего) кресло У-сервис заказывали по вин коду,то там 100% должна быть сноска на цвет... 100%. Сноска на цвет есть даже при заказе дверных ручек со стороны салона.
Юлька писал(а):так как с этим сервисом у меня уже не первый подобный конфликт. В прошлый раз конфликт мне помог разрешить наш клубень.


И не орал никто, и голову себе этим не забивали. Да и процедура занимала пару часов от силы.
перешьют, потом вообще будет кошмарик 



Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6