2 Дядя Федор: Спасибо!
Только что общался с клиентской службой ИНКОМа.
Юрист Дмитрий Михайлович. Их аргумент такой - гарантийный ремонт - это не ремонт в строгом смысле этого слова. Это гарантированное исправление неполадок, и раз так, то под действие "Правил оказания услуг по техобслуживанию и ремонту" он не подпадает и ими не регулируется! А регулируется это п. 30 (вроде) Закона о защите прав потребителей, в котором о документировании гарантийного ремонта ничего не сказано. Вот так.
Я сказал, что это - "ограничительное толкование закона", ответ был - "да, возможно". Я сказал, что этим ущемляются права клиента, так что при попытке перехода в другой сервис он будет обязан сам доказывать, что гарантия продолжает действовать. Мне было отвечено, что "если у вас при этом возникнут проблемы, то мы будем их решать". Почему же нельзя убить возможные проблемы "в зародыше", выдав клиенту установленные документы, и не парить потом ни себя ни его? Ответ - такова политика кампании, до сих пор прецедентов не возникало, если они возникнут, то, возможно, политика кампании будет изменена. Занавес.
Вот, думаю, стоит ли дальше бодаться? Машину мне, вроде, починили, по гарантии, натянуть на деньги, вроде, не пытаются. Заменили датчик скорости - вряд ли по нему теперь видно, что он меняный, че там, фитюлька с микросхемой...
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
килька писал(а):Когда нам меняли радиатор по гарантии в Автомире, они спросили нужны ли нам отметки в сервисной книжке а проведении гарантийных работ
Перелистал свою сервисную книжку КИА Автотор, и не нашел в ней страниц, куда можно было бы занести данные о гарантийном ремонте. Есть страницы для отметок о плановом ТО, о регистрационной инф-ции, о смене владельца - все. Похоже, Автотор сам заботится, чтобы "лишняя" информация о поломках нигде не светилась.
А куда Вам вписали эти отметки?