Ещё пара вопросов, может это как-то сможет помочь делу:
1. В протоколе неверно заполнен адрес места работы.
2. Во времянке неправильно указана дата рождения.
Нашел ещё вот какую информацию в интернете:
Вопрос: Можно ли признать надлежащим извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, если оно было осуществлено не судьей, рассматривающим дело, (и не по его поручению), а должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, до того как дело об административном правонарушении было направлено в суд? 
Ответ:  Извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, нельзя признать надлежащим, поскольку в соответствии с п.п. 1, 2 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ решение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении. 
Кроме того, необходимо учитывать, что исходя из положений статьи 29.1 и 29.4 КоАП РФ непременным условием законного и обоснованного рассмотрения дела об административном правонарушении является предварительная подготовка к его разбирательству. Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом; правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; имеются ли ходатайства и отводы. 
Только после того как подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении будет проведена, обсуждается, в частности, вопрос о назначении времени и места рассмотрения дела (п.1 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ). 
Таким образом, при назначении дела к рассмотрению лицом, составившим протокол об административном правонарушении, до направления дела в суд пропускается целая стадия, имеющая важное значение, а это может повлечь нарушение прав, в частности, лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, и потерпевшего. 
Однако ст. 25.1 ч.2 КоАП гласит следующее:
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, 
либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Есть какие-нибудь мысли?
Ещё нарыл вот какую тему:
   ЖАЛОБА
   В   соответствии  со  статьей  125  Конституции  Российской  Федерации
   Конституционный  Суд РФ по жалобам на нарушение конституционных прав и
   свобод  граждан  проверяет  конституционность закона, примененного или
   подлежащего  применению  в  конкретном  деле, в порядке, установленном
   федеральным законом.
   Статья  96 Федерального Конституционного закона О Конституционном Суде
   Российской  Федерации  от 21.07.1994 г. предусматривает права граждан,
   чьи  права  и  свободы  нарушаются законом, примененным или подлежащим
   применению  в конкретном деле, на обращение в Конституционный Суд РФ с
   жалобой на нарушение их конституционных прав.
   В  соответствии  со  статьей 36 Федерального конституционного закона О
   Конституционном  Суде  РФ  основанием  к  рассмотрению  дела  является
   обнаружившаяся  неопределенность  в  вопросе  о  том, соответствует ли
   Конституции Российской Федерации закон.
   Поводом  моего  обращения  в  Конституционный суд Российской Федерации
   является   неопределенность   в   вопросе   о  том,  соответствует  ли
   Конституции    Российской    Федерации    статья    3.8   Кодекса   об
   административных  правонарушениях РФ в части, касающейся лишения права
   управления  транспортным  средством,  и часть 2 статьи 12.8 Кодекса об
   административных правонарушениях РФ.
   Оспариваемая    норма    была   применена   ко   мне   при   следующих
   обстоятельствах.   13.04.2005   года  было  вынесено  постановление  о
   привлечении  меня к административной ответственности по части 2 статьи
   12.8 КоАП РФ и лишении права управления транспортным средством на срок
   два  года.  27;06.2005  года  апелляционной  инстанцией  -  Чкаловским
   районным  судом г. Екатеринбурга - оно было оставлено в силе. В данном
   деле  имело место применение следующих норм - части 2 статьи 12.8 КоАП
   РФ,   которая   содержит   санкцию  в  виде  лишения  права  управлять
   транспортным  средством  на  срок  до  двух лет, и статьи 3.8 КоАП РФ,
   которая устанавливает лишение права управлять транспортным средством в
   качестве вида административного наказания.
   Считаю  часть  2  статьи  12.8  КоАП  РФ  и  статью  3.8  КоАП  РФ  не
   соответствующими Конституции РФ по следующим основаниям.
   1. В результате применения ко мне указанных норм нарушено мое право на
   свободное  распоряжение  собственностью,  в  соответствии  с  частью 2
   статьи 35 Конституции РФ.
   Часть  2 статьи 35 Конституции РФ предусматривает: каждый вправе иметь
   имущество  в  собственности,  владеть, пользоваться и распоряжаться им
   как единолично, так и совместно с другими лицами.
   В 2004 году мной после прохождения обучения вождению, сдачи экзамена и
   получения  документов,  подтверждающих  право  управления транспортным
   средством   категории  В,  был  приобретен  автомобиль  ВАЗ  21074.  В
   настоящее  время я не имею возможности пользоваться данным автомобилем
   в  связи  с  тем,  что оспариваемыми нормами я лишена права управления
   транспортным средством. Таким образом, оспариваемые нормы ограничивают
   мое конституционное право по пользованию моим имуществом.
   Кроме  того,  транспортное  средство было приобретено мной в кредит. В
   настоящее  время  мной  выплачена часть данного кредита. Отказаться от
   выплаты  остальной  части  кредита  я не могу, поскольку в этом случае
   выплаченная  часть  будет  утрачена, и машина перейдет в собственность
   банка.   Таким  образом,  я  не  могу  свободно  распоряжаться  своими
   денежными  средствами,  которые  уже выплачены, поскольку пользоваться
   автомашиной   не   имею   возможности,   а   также  не  могу  свободно
   распоряжаться  своими  денежными  средствами  в  настоящее  время  и в
   будущем  до  полной  выплаты  кредита,  поскольку в ином случае машина
   будет  передана  в  собственность кредитора. Невозможность пользования
   имуществом  (автомобилем)  является  результатом  лишения  меня  права
   управления  автомобилем  в  соответствии  с оспариваемыми нормами. Без
   права управления транспортным средством я полностью лишена возможности
   извлекать полезные свойства из принадлежащего мне имущества, ездить на
   автомобиле,   то   есть   использовать  его  в  целях,  в  которых  он
   приобретался.
   2.  Оспариваемыми  нормами нарушается также мое право, предусмотренное
   частью  1  статьи 37 Конституции - право свободно распоряжаться своими
   способностями  к  труду,  выбирать  род  деятельности  и  профессию. Я
   работаю  юристом  в  общественном  объединении  Сутяжник.  Моя  работа
   постоянно связана с разъездами по судам, государственным учреждениям в
   интересах  моих  клиентов.  Ранее,  имея  машину  и  право  управления
   транспортным  средством, я могла справляться со своими обязанностями в
   полном объеме.
   В  настоящее  время,  после лишения меня права управления транспортным
   средством,  я  не успеваю выполнить необходимый объем работы в течение
   рабочего  дня,  поскольку  поездки по городу в общественном транспорте
   занимают  неизмеримо  больше  времени, нежели поездки с использованием
   автомобиля.  В  результате  того,  что  я  после  лишения  меня  права
   управления   транспортным   средством   не   успеваю   выполнять  свои
   обязанности,  на  меня было наложено дисциплинарное взыскание. Лишение
   меня   права   управления  транспортным  средством  в  силу  специфики
   выполняемой  работы  приводит к нарушению права свободно распоряжаться
   своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
   В  соответствии  с  частью  3 статьи 55 Конституции РФ права и свободы
   человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только
   в   той   мере,   в   какой   это  необходимо  в  целях  защиты  основ
   конституционного  строя,  нравственности,  здоровья,  прав  и законных
   интересов  других  лиц,  обеспечения  обороны  страны  и  безопасности
   государства.
   Мои  права  на пользование принадлежащим мне имуществом и на свободное
   распоряжение  способностями  к  труду  были  ограничены  не  в  целях,
   указанных  в  части  3  статьи  55 Конституции, поскольку лишение меня
   возможности   пользоваться   моей   собственностью   и  ^распоряжаться
   способностями  к  труду не направлено на защиту основ констит)щионного
   строя. нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц,
   обеспечения обороны страны и безопасности государства.
   Как  указано  в  Постановлении  Конституционного суда РФ от 20.12.1995
   года N 17-П по делу о проверке конституционности ряда положений пункта
   а статьи 64 Уголовного кодекса РСФСР в связи с жалобой гражданина В.А.
   Смирнова,  ограничения прав допустимы в строго определенных статьей 55
   (часть 3) Конституции Российской Федерации целях, не могут толковаться
   расширительно  и  не  должны  приводить к умалению других гражданских.
   политических  и  иных  прав,  гарантированных гражданам Конституцией и
   законами Российской Федерации.
   В  Постановлении Конституционного суда РФ от 11 марта 1998 года N 8-П,
   введение  ответственности  за правонарушение и установление конкретной
   санкции,   ограничивающей  конкретное  конституционное  право,  должно
   отвечать  требованиям  справедливости, быть соразмерным конституционно
   закрепленным  целям  и охраняемым законом интересам, а также характеру
   совершенного деяния.
   Оспариваемые нормы не соответствуют указанным принципам.
   На  основании изложенного и руководствуясь Федеральным конституционным
   законом О Конституционном суде Российской Федерации,
   ПРОШУ:
   Признать  часть  2  статьи  12.8  КоАП РФ, статью 3.8 КоАП РФ в части,
   предусматривающей  лишение права управления транспортным средством, не
   соответствующим статьям 35,37, части 3 статьи 55 Конституции РФ.
Понимаю что вроде как бред, но может из этого как-то можно на суде будет что-то выжать? 
