Текущее время: 31 июл 2025, 21:05

Гарантия на Kia Rio, полетел радиатор, нужна помощь

Делимся опытом, связанным с юридическими вопросами. ГАИ, подставы, разводы и т.п...

Модератор: Модераторы

Гарантия на Kia Rio, полетел радиатор, нужна помощь

Сообщение alex77 » 18 май 2007, 16:41

Я являюсь владельцем Kia Rio 2004 г.в. Вчера с машиной случилось ЧП. Неожиданно заглохла на Варшавке через 20 минут после начала движения.
После того как с трудом завелась и успел припарковаться к обочине, после повторного заглушения мотора заводится снова не захотела.

Так как очень спешил на встречу, то машину бросил на месте не пытаясь разобраться в чем дело.

Вернувшись через час машину завести смог, но не рискнул на ней ехать, так что пришлось вызывать эвакуатор. Заодно обратил внимание на температурный датчик (спустя 1-1.5 после поломки ((( ). Стрелка была где-то посередине шкалы, то есть двигатель был еще при рабочей температуре и не успел остыть.

Сегодня на осмотре машины в Автомире сказали что полетел радиатор, который заменят по гарантии и в нем полностью отсутствует охлаждающая жидкость. Но дальше говорят есть два варианта развития событий:
1. Машина заводится и едет нормально
2. Машина заводится и глохнет, либо находятся неисправности двигателя, что свидетельствует о поломке блока головки и ее необходимой замены. Причем данная поломка типа уже под гарантию не попадает, так как машина эксплуатировалась с перегретым двигателем, а я этого не заметил (хотя реально успел проехать минут 20). Да и машина две недели назад вернулась с ТО-6 так что в голову не пришло что что-то может быть не так.
Стоимость замены деталей двигателя предварительно объявили в районе 1 000 USD.

А теперь вопрос. Обязан ли я оплачивать ремонт двигателя, если он мог перегреться и поломаться в связи с поломкой радиатора.
Можно ли добится от автосервиса замены детали двигателя также по гарантии, доказав отсутствие моей вины в случае если действительно в двигателе найдут проблемы. И каким образом это сделать и чем аргументировать?

Посоветуйте пожалуйста как быть
alex77
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: москва

Сообщение DimTS » 18 май 2007, 16:56

не надо дублировать одно и тоже в разных местах
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Andrej » 18 май 2007, 16:59

alex77
Как могло незамеченно исчезнуть такое количество антифриза. Думаю вина в этом твоя ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение vorlik » 18 май 2007, 17:16

Вообще, радиатор по гарантии, а вот про ГБЦ - это спорно. Если обнаружат поломку, то факт - эксплуатация авто с заведомой неисправностью - твой ремонт. Однако ты, в свою очередь можешь запросить "техническо-документальное" подтверждение факта того: "так как машина эксплуатировалась с перегретым двигателем, а я этого не заметил".
Вот так всегда: хочешь как лучше, а получается...
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Уголок юридической грамотности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3