Текущее время: 30 окт 2025, 00:13
Модератор: Модераторы

ОлегRus писал(а):Только что пришёл, щас пожую, и отчитаюсь..))
Даже хуже, тогда хоть можно было в свою диспетчерскую позвонить, и, напрямую, договориться о времени, и прочем.. Сейчас появилась "центральная", с некислым штатом - со всей Нерезиновой туда звонят, а время ожидания - не больше 1-2 минут. На фига эта армия государственных посредников??Роман (FM) писал(а):ОлегRus, пипец.
Социализм в чистом виде.
после замены батарей, - за год до этого сделали ремонт, всё было норм.Старовер писал(а):а когда организовалась протечка?
Говорю, дайте телефон, или сами свяжитесь, - не могу ждать, заявка была на определённое время, ваш же косяк - ждите и не мешайте людям работать.
А я типа, бездельник, сижу, деловых людей напрягаю.
Ок. Все мыслимые сроки и возможности иссякли, уезжаю, по дороге набираю местных, и спускаю собаку, говорю - щас доберусь до компа, врежу по всем каналам, мало не покажется, разминаю пальцы..) Через 20 минут перезванивают, - мы через 10 минут будем. Отвечаю, я уже уехал. Когда Вам будет удобно, спрашивают, назначаю встречу на сегодня, ровно на 9, или мои претензии не будут иметь границ..)) МихМих писал(а):Денег с этой конторы не получить, смирись.
Что делать если вас затопили (вода, протечки, убытки)
Создаю тему по своему опыту..не дай бог никому конечно.
Значит в сети много статей на эту тему.
https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=если%20затопили%20квартиру%20по%20вине%20УК&l10n=ru&lr=10
Из них я выбрал две :
http://101urist.com/nedvizhimost/uprav-mkd/upravlyayushhaya-kompaniya/zhaloby-zayavleniya/zatopilo-kvartiru.html
тут все ссылки и бланки и алгоритм ..
и
http://77metrov.ru/zatoplenie-kvartiry-po-vine-upravljajushhej-kompanii.html
Я живу на 10 этаже и выше меня только технический этаж и крыша.
Два года назад труба на техническом этаже расчекинилась и сверху меня залило водой: потолок; обои ; напольное покрытие ламинат; частично мебель.
Я всё сделал в соответствии со статьями по ссылкам выше:
-устранил течь своими силами
- вызвал аварийку ..они приехали и засвидетельствовали
- вызвал Швондера местного( домком) осмотрели
= фото подробно сделал все протечек и в квартир
- на следующее утро вызвал гл инженера УК и составили акт.
Короче все по ссылкам и советам юристов.
Далее ..
обзвонил несколько компаний пригласил их и составили акт на ремонт \сумму указали печать подпись.
И вот с этими всеми документами я записался на прием к ген директору УК.
Пришел на прием .. в кабинете двое - директор и гл. инженер.
Побеседовал с ними , аргументируя, сказал , что их вина доказана 100% все записано , включая звонок в аварийку и прочее.
Так, что если дойдет дело до суда . то я выиграю, но с судом я обойдусь им намного дороже, так как в сумму еще войдут расходы на адвоката; эксперта, судебные издержки.
Поэтому предложил им досудебно мирно разойтись.
Директор покочевряжился, но через неделю заплатили мне все наличкой.
Предлагали они мне сделать ремонт - я на это ответил, что не имею физической возможности принимать у себя работников с вонючими носками- я сам сделаю..гоните бабки.
В итоге мне возмести ущерб.
Вот как то так.
ОлегRus писал(а):Роман (FM) писал(а):
ОлегRus, пипец.
Социализм в чистом виде.
Даже хуже, тогда хоть можно было в свою диспетчерскую позвонить, и, напрямую, договориться о времени, и прочем.. Сейчас появилась "центральная", с некислым штатом — со всей Нерезиновой туда звонят, а время ожидания — не больше 1-2 минут. На фига эта армия государственных посредников??

Времени не теряю — сочинению кляузу. 
ОлегRus писал(а):Час икс настал. Никого нет.


Маёвцы, фигле.. Годы, проведённые в альма матер, наложили отпечаток.Роман (FM) писал(а):Похоже на почерк банды Валенка

ОлегRus писал(а):Ремонт, своими силами, не навязывают.


ОпятьБИЧ писал(а):Денег, как я понимаю, тоже?
Соедините меня с начальством.
Уже на повышенных тонах говорю, — Вы хоть договоритесь там, со своей центральной, и своими работниками, штоб они пургу не несли. Короче, пообещали всё решить на месте, ждите звонка.. Позвонил какой-то смешной человечек, совершенно не из темы, который, как узнал, что протечка в системе отопления, сказал — "ой, отопление, это не моё". На вопрос, что дальше — "позвоните в центральную".)
Уже не прибегут, ибо дозвониться до них нереально, теперь и у префектур централизованная "горячая линия".)Andromedich™ писал(а):Звонок в префектуру… Прибегут быстрее ветра
После долгих пререканий дали трубу, якобы ответственного за ЖКХ, по моей управе, которая промолчала сутки. Все другие попытки связаться с префектурой, по другим телефонам, разбивалось о: "звоните на горячую линию".
Ощущение такое, что всё сделано, штоб не портить дутую статистику. 

Вернуться в Уголок юридической грамотности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5