На фото на нас как бы наезжают со стороны МКАД.
Светофор имеет допсекцию со стрелкой.
Так вот если ехать оттуда, то никаких стрелок-знаков движения по полосам НЕТ!
Т.е. по новым правилам еще аж от мая 1994 года, даже если горит стрелка, но мне прямо, можно стоять и ждать своего разрешающего общего зеленого. Стрелка там горит в двух режимах.
1. Обший зеленый и стрелка.
2. Общий красный и стрелка. В это время загорается зеленый тем, кто поворачивает с Планерной налево.
Вот такая диспозиция

Так вот народ оборзел окончательно уже давно. Сигналят внаглую, когда горит красный и стрелка. Люди у нас сердешные и пытаются дать торопыгам сэкономить 30 секунд и ползут в межрядье.
На первом фото как раз видно черный Фокус перелез через разделительную рядов, дабы пропустить сильно спешащий автобус. Автобус его цепанул!
Кто будет виноват? Автобус, который двигался и зацепил или Фокус, который уже стоял, но не на своей полосе, а черти где в междурядье?
Фото 1.

Теперь продолжение банкета. Как уже говорил, дабы уступить торопыгам, многие ползут за стоп-линию, выползая в междурядье, вперед, на середину перекрестка. В общем, куда угодно! Иногда на перекрестке можно налюдать картину - два ряда, но навыезжали 6-7 машин!!!
На фото 2 не совсем это, но очень близкое.
Мазда 6 уже выползла на середину перекрестка.
Стоплинию прекрасно видно под фокусом и троллейбусом.
И вот интересно, кто будет виноват, если при повороте налево ее кто-то зацепит? Мазда, которая находится абы где или тот, кто ехал по своей траектории, не нарушая радности и зацепил Мазду?
Ну и почему, хотелось бы знать.

По справедливости должны быть виноваты Фокус в междурядье и Мазда, которая вылетела за стоп-линию.
А как будет на практике?