В общем за надцать лет ИП у жены скопилась куча всевозможных справок, чеков, деклараций и прочего, прочего, прочего… Так как это тупо хранится уже в трёх не хилых коробках, то появилось навязчивое желание всё это как-то упорядочить. В идеале большую часть утилизировать, но… из налоговой периодически (раз в два года) приходят письма счастья, после которых идёт очередной разбирательство, где выясняется, что их новейшие сотрудники опять чего-то не внесли в очередную базу. Иногда это выходит и за рамки каких-то сроков, но нам от этого не легче, так как они как в том анекдоте, сначала отрезают, а потом разбираются.
В общем, какие из бумаг, необходимых для "ИП без печати" на упрощёнке, нужно хранить бессрочно? Какие из них хранятся определённые сроки? А что можно отправлять по месту прямого предназначения?
Тут из банка поступила пачка счет-фуктур, платёжных поручений, выписок и банковских ордеров за год. В общей сложности листов 200. Что с этой драгоценностью делать?