Обращаюсь за советом к бывалым. А точнее к тем, кто уже сталкивался с заменой кузова, кабины или любой другой номерной детали.
Вообщем на рабочей газели влетели на скорости в гробовозку. За рулем сидел друг, я рядом с температурой уснул. Проснулся от удара в заднюю часть ритуальной газели. Гробовозке хоть бы хны, т.к. влетели мы ему в угол борта. А вот у нас кабина под списание. Правая дверь сложилась вдвое почти внутрь, левая дверь вообще не закрывается, т.к. большая щель от замка до замка. Стенка кабины тоже смялась об наш собственный борт, крепление кабины тоже оторвало и передняя торпедо ушла почти до сиденья. Крыша вздулась, швы разошлись. Друг естессно обязуется все восстанавливать. Но восстанавливать там реально нечего, надо просто менять кабину. Двигло, рама и колеса чудом не задеты. Решили пойти таким путем…. купить вторую газель по дешевке с убитым мотором, но нормальной кабиной и перекинуть на мою машину. Только как быть с оформлением? Просто переставить кабину и с заявлением в гаи? Но ведь этот номер кабины будет продолжать числиться на ту машину на которой она и стояла. Значит купленную машину сперва надо будет утилизировать? Проблема в том, что ест ьодин аппарат нормлаьный за недорого но по рукопискной доверенности продают. Можно ли у автомобиля купленного по доверке снять кабину и поставить н асвою машину как физически, так и документально?