Итак: имеем дюралевую лодку "Казанка-5М4" и подвесной двухтактный движок "Меркурий-50". Устраивала всем. Вид, конечно, совковый, но очень неплохие мореходные качества:

Смотрел, я, смотрел, и захотелось что-то другое. Вот, что получилось:





Что сделано:
1. Носовая часть кокпита вырезана до отсека плавучести. Длина кокпита увеличилась на 70 см
2. Штатная подставка заднего сиденья вырезана до кормового отсека плавучести. Длина кокпита увеличилась еще на 50 см
3. Слани выложил бакелитовой (практически не гниющей) фанерой
4. Носовая часть и кокпит были обшиты гофрированным алюминием (на заклепках и аргонная сварка). Между бортом и внутренней ошивкой кокпита уложен пенопласт, закрепленный монтажной пеной, для плавучести
5. В кормовой отсек вставлен бензобак 60 л, заправочная горловина выведена на правый борт
6. В носовой части был сделал багажный отсек по полувысоте бортов со штатной крышкой. В крышку врезан замок.
7. В кормовую часть кокпита на П-обратных направляющих была врезана съемная панель из бакелитовой фанеры с обшивкой алюминием
8. Спереди и сзади были установдены подпружиненные кресла с кожанной обшивкой (амортизатор + пружина, 2 положения по высоте, спинки откидываюся). Подставки из нержавейки.
9. Тумба с рулевой и приборами
10. Тарга из алюминия, топовый и габаритные фонари.
11. Два отдельных электрических контура (двигатель/освещение)
12. Масса на 3 положения (откл/только двигатель/двигатель и освещение)
13. Два аккумулятора
14. Чехол на кожух двигателя для снижения уровня шума
16.Трюмная помпа. Обкатал сегодня под дождем, работает отлично, струя толщиной с указательный палец..
17. Двойной ксеноновый прожектор на тарге. Работает как зеркало заднего вида (вверх/вниз/вправо/влево)
18. Привальный брус резиновый
19. Леера из алюминиевой трубки
20. Топливный фильтр
21. Покраска в цвет "кофе", для контраста с алюминием
Транец без изменений.
Что-то еще по мелочи, не помню.
Сегодня лодку обкатал. Ходовые понравились. Изменения только в лучшую сторону.
Приглашаю, прокатимся. Скорость средняя (по течению и против течения) 72 км/ч по GPS. Поверьте: для воды это много. Поиграл винтами шагом 15 дюймов (штатный) и 17 дюймов. 15-дюймовый тянет лучше — оптимал. На 17-дюймовом движок не развивает полные обороты (6200 по мануалу).
В планах: переднее и кормовое аэродинамические съемные подводные крылья и скорость до 100 км/ч с полным выходом лодки из воды, кроме дейдвуда, и, следовательно, снижением сопротивления, хотя могут быть проблемы с управляемостью. Посмотрим. Сижу считаю. За основу взял расчеты для еще советских катеров на подводных крыльях ("Метеор", "Ракету" и "Буревестник", надеюсь, помните?).