Страница 1 из 1

ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 06:35
bake66rus
Всем доброго времени суток.
Суть вопроса в следующем - в наличии имеем ВАЗ-2101 78г.в. В очень приличном состоянии (даже краска родная). Достался в наследство от мне от моего деда.
Так вот долетел слух, что есть в природе именно для вазовской классики маслянные гидрокомпенсаторы, для клапанов.
Кто что знает, и чем может помочь по данному вопросу, так как нет желания каждый год заморачиваться регулировкой клапанов.
Изображение
Изображение

Re: ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 08:05
shehs
bake66rus,Дык продавали раньше наборы. Менять два часа работы. И при условии нормального насоса всё ок. Но по своей помню надежностью система не отличалась и многие в том числе и я приходили к обычной регулировке.

Re: ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 08:26
igor_333
гидрокомпенсаторы любят синтетику,а "1"двигатель расчитан на минералку.

Re: ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 06:14
bake66rus
igor_333, ну я думаю, что главная проблема заключается в сальниках. Если их заменить на боле качественные, то и синтетику будет держать. Пробовали на "шестёрке" вроде ничего - до сих пор ездит на синтетике.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
igor_333, Кстати на "Волге" у меня тоже были гидрокомпенсаторы, лил полуситетику, проблем не возникало. А полусинтетику "1" уж точно переварит как мне кажется. :think:

Re: ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 10:05
igor_333
bake66rus, о сальниках и речь,может фиатовские подобрать? :think:

Re: ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 14:50
bake66rus
igor_333, Есть такое, щас можно для чего угодно.
Даже для Урала своего и то подобрал. ;)

Re: ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 23:29
serega19861906
В зависимости от состава и свойств загрязнений применяют следующие ос­новные способы очистки поверхностей деталей:

• гидродинамическое разрушение и смывание струей воды с образованием взвеси;

• растворение;

• эмульгирование;

• электрохимическая обработка;

• ультразвуковая обработка в жидкости;

• разрушение потоком металлической дроби, стеклянных шариков, кварцевого песка, пластмассовой или косточковой крошки;

• термическое разрушение;

• срезание.

Гидродинамическую очистку поверхностей струей холод­ной или горячей воды под давлением 0,5…20 МПа применяют для наружной очистки деталей от непрочных кремнеземных загрязнений, смачиваемых водой.

Растворение – это процесс образования однородной сис­темы из двух веществ (одно из которых загрязнение) с распре­делением загрязнения в жидкой очистной среде. Загрязнения при этом виде очистки переходят с поверхности очищаемой детали в раствор. Наибольшей взаимной растворимостью об­ладают вещества со сходным строением молекул – «подобное растворяется в подобном». Растворение сопровождается и диффузией. Последний процесс типичен для неполярных жидкостей. В этом случае вязкость смешиваемых веществ имеет основное значение.

Углеводородные загрязнения при очистке деталей раство­ряют в органических растворителях, ржавчину – в кислотном растворе, а лакокрасочные материалы – в щелочном.

Эмульгирование – это процесс образования эмульсий. Не- смачиваемые и нерастворимые загрязнения при этом перево­дятся в жидкую среду в виде устойчивых дисперсных эмульсий. Более подробно http://vaz01-06.ru/remont-avtomobilej/razborka-i-ochistka-avtomobilej-sortirovka-detalej/sposoby-ochistki-poverxnostej-detalej

Re: ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 10:08
bake66rus
serega19861906, Всё это конечно познавательно и научно. Но вопрос каким местом к этой теме :udiv:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Господа ещё вопрос. Хочу так же заменить распредвал с рокерами. Качеству отечественных з/п веры нет. :o
Многие пробовали ставили - результат плачевен.
Рылся в Экзисте и понял, что вроде даже на такое ретро некоторые инофирмы кое что по движку и ходовой делают.
Так вот реально ли это приобрести качественный распредвал импортного производства на ВАЗ-2101. Объём движка 1200 кубиков?