Текущее время: 28 апр 2024, 13:28

Какой красавец!

Спортивные баталии, активный отдых, хобби, домашние животные.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 13 мар 2006, 21:23

MAG_EXV6
В интересном порядке расположились снимки. Скачал себе в папочку. Спасибо.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Володя » 13 мар 2006, 22:08

[quote="Алхимик"]
А этот выпуск базируется на идеях ...тилетней давности. По крайней мере к боевым машинам это относится. Сколько лет уже на каждой оружейной выставке "последнее достижение российской оборонки..." Как было оно 20 лет назад "последнее" так последним и осталось. К сожалению. Только на модернизации и вылезаем ...пока.

Среднее время от проектирования самолета до его выпуска примерно 20 лет. Соответственно современное мы увидим в 2026 году. ;)
Дело ясное, что дело темное
Володя
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1691
Откуда: Москва
Автомобиль: CEED АКПП
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 13 мар 2006, 22:31

Опять я с порцией негатива :think:
Вы что не знакомы с обстановкой в стране "новая рыночная Россия"?
Создание нового самолета- очень рискованный и дорогостоящий проект, который нынешней России, где всем управляют "олигархи"-чиновники и просто денежные мешки с психологией временщиков и космополитов ненужен да и недоступен.
Могу поспорить что ничего нового вы через 20 лет не увидите кроме в миллион первый раз косметически модифицированного миг-29 (уже даже индийские самолеты будут лучше)и россии которая из себя будет представлять большую и красивую и построенную по западным технологиям скважину.
А современные "российские" самолеты все были уже созданы в самом начале 80-х.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 13 мар 2006, 22:45

А я с порцией позитива - все есть еще с переизбытком, нет одного - денег. И если бы не поставки различным иностранным друзьям- сушили бы весла. Военные моряки должны вообще памятник Индии поставить...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Argon » 13 мар 2006, 22:53

Не согласен с тем, что новых самолетов нет, а как на счет Миг - цифры не помню с изменяемыми векторами тяги, не имеющий аналагов в мире?
Так что пока что руссике самолеты превосходят остальных! ! ! :pst:
Argon
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение MAG_EXV6 » 13 мар 2006, 22:58

А у меня другие данные...
Приемственность поколений потеряна(зачастую не могут разобратся в установках конца 70-х), уровень образования- упал.
Черта уже пройдена или почти пройдена.

А что касается на экспорт ...так это укладывается в психологию временщиков- выжать самые последние сливки...И куда деваются потом эти деньги?
Потом появляются фотографии глав росвооружения и тому подобных в белых обшитых золотом китилях с золотыми саблями.
Все это уходит в роскошь чиновников осуществляющих этот экспорт.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Argon писал(а):Не согласен с тем, что новых самолетов нет, а как на счет Миг - цифры не помню с изменяемыми векторами тяги, не имеющий аналагов в мире?
Так что пока что руссике самолеты превосходят остальных! ! ! :pst:

опять же это советские "бородатые" разработки
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Argon » 13 мар 2006, 23:00

Разраоток сейчас в ОКБ ольшое количество, но государство говорит денег нет, продвигать не удем, так что будут деньги все сделают.
А на счет оразования-восле ВОВ оразование тоже не осоое было, но прорвались! :vip:
Argon
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение MAG_EXV6 » 13 мар 2006, 23:13

Argon писал(а):Разраоток сейчас в ОКБ ольшое количество, но государство говорит денег нет, продвигать не удем, так что будут деньги все сделают.
А на счет оразования-восле ВОВ оразование тоже не осоое было, но прорвались! :vip:

Одна "небольшая" разница- после окончания ВОВ Россия(СССР) была не рыночной.Власть была у людей жестко привязанных к стране,патриотов( хотя бы по идеологическим принципам), заинтересованных в быстрейшем развитии а не у космополитов.
К тому же в СССР был строй и система наиболле подходящая для осуществления таких проектов и возвеличивания России.
А сейчас Россия похожа на дореволюционную- страна на побегушках у запада и патологически отсталая, полностью зависимая от иностранного капитала.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 13 мар 2006, 23:26

MAG_EXV6
Наш доктор говорил: если изнасилование неизбежно - расслабься и получи удовольствие.... :D На ночь нужны положительные эмоции.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 14 мар 2006, 02:26

Ну в-1в тоже не новая модель, а В-52 ещё старше, так что у янкесов особо нового тоже не много
В-2в не виден только америкосам, а летает он чуть лучше топора, так-же как и ф-117
Раптор тоже ещё толком не доведён. А у нас уже есть Су-37, в Тушино видел что на нём вытворяют... Дух захватывает.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 12040
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 260 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Bad » 14 мар 2006, 09:00

* вспоминает как служил в авиации (ОБАТО) 1991-1994, командир электротехнического взвода.... :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Прикол в том, что после танкового училища...во страна!!! Но не жалею,наоборот... :z)
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение avtoprofi168 » 14 мар 2006, 10:16

Bad писал(а):Прикол в том, что после танкового училища...во страна!!!

Это куда еще не шло....Прикол был, когда выпускников авиационных училищ, конкретно летчиков направили служить в мотострелковые войска :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 14 мар 2006, 15:47

Ну у нас тоже в аэродромной роте выпускники инженерного училища служили :)
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 12040
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 260 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 14 мар 2006, 16:02

СТЕПАНЫЧ
Так в аэродромной роте и техника в основном инженерная...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 15 мар 2006, 03:58

avtoprofi168
в БАТО тем более - Электрогазовые роты и ещё какие-то - забыл, однако.
а в Аэродромке не инженерная техника, а уборочная :D
КПМки, ротора...
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 12040
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 260 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Bad » 15 мар 2006, 08:37

СТЕПАНЫЧ писал(а):в БАТО тем более - Электрогазовые роты и ещё какие-то - забыл, однако.

Ещё автомобильная,аэродромная и рота охраны и химзащиты, надеюсь енто не военная тайна...вероятный противник осведомлён лучше нас.. :D
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение avtoprofi168 » 16 мар 2006, 01:29

СТЕПАНЫЧ
В аэродромной роте есть трактора, грейдеры, снегороторы, бульдозеры и чем ближе к северу, тем более в ней инженерной техники. И почему БАТО, а не ОБАТО?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 16 мар 2006, 04:12

avtoprofi168
НЕ знаю, у кого как, а у нас БАТО отдельно, Аэродромка отдельно, а охрана отдельно :D
Связь и ижбат ещё отдельней - другие части.
Трактора были, бульдозеры были... ещё были ТМГшки - зимой дули на обледеневшую взлётку старыми реактивными моторами.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 12040
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 260 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 17 мар 2006, 10:42

avtoprofi168
если изнасилование неизбежно - расслабься и получи удовольствие....

Это не мой принцип.Но похоже принцип населения РФ, которое все стерпит.
Мой- "лучше умереть стоя"
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Евгений Петрович » 12 апр 2006, 15:19

MAG_EXV6 писал(а):А у меня другие данные...
Приемственность поколений потеряна(зачастую не могут разобратся в установках конца 70-х), уровень образования- упал.
Черта уже пройдена или почти пройдена.


Это даже не теорема, почти аксиома. Для тех кто знаком с теоритическим курсом менеджмента.
Для других поясню одно из основных положений.
Купить оборудование, технологию и сам завод под ключ возможно, теоритически. Купить высококвалифицированный человеческий персонал, слаженно и безошибочно выполняющий технически сложные задачи невозможно.
От себя лично из воспоминаний:
Хочется и свои 5 копеек на тему положить.
Машина ТУ 160, в кодах изделие 70, реально красивый образец инженерной техники конца 80-х. Первый полк этих машин появился в СССР, в 1988 году на Украине, аэродром базирования Стри.
Машина была спроектирована и построена как стратегический ракетоносец дальней авиации с шестью крылатыми ракетами на барабанах внутри бомболюков. Такая компоновка резко увеличивает дальность действия авиационно-ракетного комплекса, относительно компоновки с размещением ракет на внешних пилонах. Вся идеология максимальной дальности полёта заложена в аэродинамике машины с интегрированной схемой, т.е нет отдельно фюзеляжа и отдельно крыла. Подобное решение позволяет устранить интерференцию воздушного потока между крылом и фюзеляжем, и тем самым улучшить аэродинамическое качество самолёта, снизить расход топлива, увеличить дальность полёта и. т. д.
Сейчас два лирических отступления.
К моменту появления Ту 160 на вооружении Советской армии, был издан приказ командующего дальней авиацией, о откомандировании лучших специалистов в полк на вооружении которого были поставлены эти самолёты.
Если кто то помнит реалии жизни совка, приказ был выполнен соответственно. Откомандировали, читай, отдали в другой полк самых- самых раз…..аев, которых невозможно было держать дальше. Из группы инженерно-авиационного вооружения откомандировали лейтенанта, недавно вышедшего из госпиталя. Бедолага опробовал 220 вольт на язык. У него лицо и до того отражало интеллект мощностью в полторы лошадиные силы, а тут его внешность перекосило, язык посинел, опух, мычит, не может объяснить что случилось. Потом выяснили, по пьянке, начал ремонтировать приемник. Решил зубами зачистить окислившиеся контакты входного провода, да забыл его из розетки вынуть.
Другой кадр, по специализации СД (Самолёт-двигатель), получая положенную порцию спирта на предварительную и предполётную подготовку, мог после полётов перемещаться по офицерскому общежитию только ползком. Я слышал, что он время спустя, упустил на стоянке балансировку по выработке топлива. ВСУ (Вспомогательная силовая установка) работала до тех пор, пока не выбрала топливо из центрального бака и самолёт сел на жопу? оторвав от бетона переднее шасси.
Третий бедолага, НКшник (Навигационный комплекс) был вынужден сам перевестись. Отличный парень, хороший специалист, но жена досталась… Однажды, на очередной попойке, мы с моим другом выяснили, что из всей офицерской общаги, только мы вдвоём её не имели.
Вот такой отпетый состав стал эксплуатировать новенькие ТУ 160.
Теперь серьёзно, я снимаю шляпу перед инженерами проектировщиками. Они ввели в конструкцию самолёта такой серьёзный коэффициент «поправки на дурака» (официальный технический термин, обозначающий невозможность испортить конструкцию неквалифицированному персоналу), что за год с лишним я не слышал ни об одном лётном происшествии с этими самолётами. Ежедневно на построении командир полка или зам. по ИАС (Инженерно Авиационная Служба) докладывали о всех лётных происшествиях со всеми типами летательных аппаратов, среди них не было ТУ 160.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.

Вернуться в Спорт, наши увлечения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45