кузька писал(а):не знаю какой у 500го
кто пробовал крутануть в пределах квартиры — тот поймет:-)
кузька писал(а):идет целенаправленное усложнение конструкций
ну на самом деле, механика на порядки проще, чем вертолет классической схемы. запчасти дешевле, летать проще чуть.
реального усложнения то нет. ну вместо 4х моторов и 4х регулей — теперь 6. зато по расчетам тут при 1.2 кг тяги на винт их ШЕСТЬ:-).. т.е. энерговооруженность при правильной батарейке.. ух..
пришла плата OSD. но есть косяк. китайцы прислали не оригинал. поэтому софт настроечный надо качать, распайку УСБ провода для настройки платы делать самому. не разобрался еще в деталях. пока только пару проводков припаял от платы. боюсь к воскресенью все не закончу. и придется на масленице на покатушках хайклуба летать визуально.
вообще, ОСД это позволяет выводить на очки практически любую полетную инфу. как то: состояние батарейки, вертикальную и горизонтальную скорости, азимут, высоту, стрелку "home", горизонт. в общем, экран сам себе конструируешь в софте.
камера высокого разрешения на борт (в дороге). т.е. для допоборудования уже своя батарейка на борту. полезная нагрузка. так сказать:-)