Музей техники Вадима Задорожного

Отчет о поездке группы киаводов в лице nemo и nemoЧки, Clair и меня вместе с победа-клубом в Музей техники Вадима Задорожного.
Ни для кого не секрет из одноклубников, что Ромка (nemo) является не только счастливым владельцем Соренто, но еще осуществил мечту детства и прикупил Победу, которая несмотря на почтенный возраст, все еще на ходу!
И вот Рома с Маришкой решили приобщить и нас к ретро-автомобилям и позвали на вылазку победа-клуба в указанный музей.
Находится он недалеко от Москвы, рядом с Красногорском, по дороге в Архангельское.
http://www.automuseum.ru/museum/
Входной билет стоит 50 рублей.
Эксурсия - 300 рублей/час.
Мы оказались счастливчиками, и нам экскурсию проводил сам директор музея! Прямо при входе стоит ЗИС, в котором мог ездить как сам Сталин, так и его окружение. Впечатлила толщина бронированного стекла.
Кроме машин в музее также есть военная техника времен ВОВ, причем как советская, так и немецкая. Пока все это в тесноте стоит в основном здании, но скоро, в марте будет открытие нового здания, где будут представлены и машины, и самолеты, и военная техника.
Не ждите, что опишу все модели и расскажу все интересные технические вещи, которые нам были поведаны. Я просто постараюсь рассказать об ощущениях от увиденного, от экскурсии в прошлое, от которого просто захватило дух!
Всего в экспозиции сейчас порядка 20 машин. Все они отреставрированны и все на ходу. Периодически их "выгуливают"
Это линейка BMW.
Этам малышка от BMW, кажется, понравилась всем девчонкам, да и цвет "гламурьненький"
, хотя он и не родной, но при реставрации посчитали, что вполне подойдет для такой машинки. Меня лично впечатлила форма радиаторной решетки - вертикальное расположение на всех бэхах.
А дальше вот это оранжевое чудо!
Вот это отделочка внутри
и никто не скажет, что "отделано дешевым пластиком"
А это справа самая старая машина музея... правда я забыла уже.. какого она года...
но мне ведь простительно, я ведь "дефачка"
А слева, единственная машина, которая не реставрировалась, а сохранилась в таком состоянии до наших дней, благодаря предыдущим владельцам, которые на ней не ездили, а тщательно консервировали. Наверное много ушло детского крема, гуталина для такой консервации
Затем мы плавненько подошли к французским машинам. Для меня было откровением, что на них руль с правой стороны. Оказывается, во Франции до оккупации Гитлером, было правосторонне движение
И все-таки "французы" уже и тогда отличались оригинальным дизайном (Маришка, вспоминаю про твой Киаён4
Вот эта машинка, мне напоминает хомяка, который за щеки засунул столько, что его скоро разорвет
А вот такие машины мужчина раньше дарили своим женщинам
Сей гоночный красавец никого не оставил равнодушным. Он до сих пор может развивать скорость до 170 км/ч.
Вот этот экспонат в свое время стоял. как целое родовое поместье. Созданный по спецзаказу автомобиль был верхом комфорта и технической мысли по тем временам.
Под каждым колесом - свой домкрат. Кнопки управления каждым из домкратом - под капотом. И почему эту функцию убрали из современных бибик
хотя.. я все равно и на современной то машине не умею колесо менять....
Багажник в современно понимании в то время никому не нужен был. Авоськи из Ашана явно никто не возил
Зато в багажнике лежали специальные чемоданы.
Одназначно это машина - стала хитом выставки!
Ну и под занавес!! Любимые цвет машин Clair
- красный!
Конечно же, красные Альфа Ромео.
Если вы думаете.. что конец отчета... то спешу огорчить!!!
Было и продолжение!
Сами того не ожидая.. нас позвали в новый выставочный зал, где еще идут завершающие работы, но уже выставлены самолеты.
Самолеты и машины будут раставлены по времени, и все это можно будет увидеть уже в конце марта.
Затем мы попали в святая-святых! в Запасники! Где под пленкой пока хранятся будущие экспонаты нового зала.
Вот тут мы оторвались аки малые дети, заглянув в каждую машину, воровато оглядываясь, поднимая покровы, скрывающие ретро-шедевры
Ради этой "кастрюльки" на колесиках я и ехала в музей. Увидев эту бэшку по телевизору, хотелось посмотреть вживую. Жаль, не дают посидеть внутри...
вернее, даже попытаться туда залезть и постараються уместиться
Боюсь, я бы не поместилась
Открывается дверь спереди, на себя, причем руль на самой это двери.
А ведь это еще и работает и ... передвигается !!
Форд. Обратите внимание - колесные диски - деревянные.
Эти гоночные машины формулы-1 снимались в рекламе ОРТ.
На такой машине встречали советских космонавтов.
Ну и просто еще "картинки с выставки"
А вот над этим вопросом предлагаю каждому задуматься!!!
Немовцы, Светик - добавляйте свои впечатления!
Ни для кого не секрет из одноклубников, что Ромка (nemo) является не только счастливым владельцем Соренто, но еще осуществил мечту детства и прикупил Победу, которая несмотря на почтенный возраст, все еще на ходу!
И вот Рома с Маришкой решили приобщить и нас к ретро-автомобилям и позвали на вылазку победа-клуба в указанный музей.
Находится он недалеко от Москвы, рядом с Красногорском, по дороге в Архангельское.
http://www.automuseum.ru/museum/
Входной билет стоит 50 рублей.
Эксурсия - 300 рублей/час.
Мы оказались счастливчиками, и нам экскурсию проводил сам директор музея! Прямо при входе стоит ЗИС, в котором мог ездить как сам Сталин, так и его окружение. Впечатлила толщина бронированного стекла.



Кроме машин в музее также есть военная техника времен ВОВ, причем как советская, так и немецкая. Пока все это в тесноте стоит в основном здании, но скоро, в марте будет открытие нового здания, где будут представлены и машины, и самолеты, и военная техника.



Не ждите, что опишу все модели и расскажу все интересные технические вещи, которые нам были поведаны. Я просто постараюсь рассказать об ощущениях от увиденного, от экскурсии в прошлое, от которого просто захватило дух!
Всего в экспозиции сейчас порядка 20 машин. Все они отреставрированны и все на ходу. Периодически их "выгуливают"

Это линейка BMW.



Этам малышка от BMW, кажется, понравилась всем девчонкам, да и цвет "гламурьненький"

А дальше вот это оранжевое чудо!




Вот это отделочка внутри


А это справа самая старая машина музея... правда я забыла уже.. какого она года...




А слева, единственная машина, которая не реставрировалась, а сохранилась в таком состоянии до наших дней, благодаря предыдущим владельцам, которые на ней не ездили, а тщательно консервировали. Наверное много ушло детского крема, гуталина для такой консервации




Затем мы плавненько подошли к французским машинам. Для меня было откровением, что на них руль с правой стороны. Оказывается, во Франции до оккупации Гитлером, было правосторонне движение

И все-таки "французы" уже и тогда отличались оригинальным дизайном (Маришка, вспоминаю про твой Киаён4

Вот эта машинка, мне напоминает хомяка, который за щеки засунул столько, что его скоро разорвет



А вот такие машины мужчина раньше дарили своим женщинам



Сей гоночный красавец никого не оставил равнодушным. Он до сих пор может развивать скорость до 170 км/ч.


Вот этот экспонат в свое время стоял. как целое родовое поместье. Созданный по спецзаказу автомобиль был верхом комфорта и технической мысли по тем временам.

Под каждым колесом - свой домкрат. Кнопки управления каждым из домкратом - под капотом. И почему эту функцию убрали из современных бибик





Багажник в современно понимании в то время никому не нужен был. Авоськи из Ашана явно никто не возил


Одназначно это машина - стала хитом выставки!



Ну и под занавес!! Любимые цвет машин Clair

Конечно же, красные Альфа Ромео.

Если вы думаете.. что конец отчета... то спешу огорчить!!!


Было и продолжение!
Сами того не ожидая.. нас позвали в новый выставочный зал, где еще идут завершающие работы, но уже выставлены самолеты.

Самолеты и машины будут раставлены по времени, и все это можно будет увидеть уже в конце марта.


Затем мы попали в святая-святых! в Запасники! Где под пленкой пока хранятся будущие экспонаты нового зала.
Вот тут мы оторвались аки малые дети, заглянув в каждую машину, воровато оглядываясь, поднимая покровы, скрывающие ретро-шедевры



Ради этой "кастрюльки" на колесиках я и ехала в музей. Увидев эту бэшку по телевизору, хотелось посмотреть вживую. Жаль, не дают посидеть внутри...






Открывается дверь спереди, на себя, причем руль на самой это двери.
А ведь это еще и работает и ... передвигается !!



Форд. Обратите внимание - колесные диски - деревянные.

Эти гоночные машины формулы-1 снимались в рекламе ОРТ.

На такой машине встречали советских космонавтов.

Ну и просто еще "картинки с выставки"




А вот над этим вопросом предлагаю каждому задуматься!!!



Немовцы, Светик - добавляйте свои впечатления!