AUDI Quattro школа, сегодня, курс- постановка техники. ОТЧЕТ

Некоторое время назад моя красотка приобрела Ауди А3, 2 литра 150 коней, 6ступ автомат, на что я сказал сразу УЧИЦЦО !!!!!!! И через неделю курс был оплачен, пока я сидел в офисе школы, который очень даже приятный, пил кофе, решил что вообщем тож можно посетить сие мероприятие ибо за рулем второй год всего, первую зиму отъездил без аварий, но навыков явно не хватало. Занятия переносили 2 раза из-за погоды, слишком тепло и без осадков, и вот вчера все наладилось, прогноз, снежок с утра, сырость + нечищеная посадочная полоса на ходынке атомная смесь как оказалось даже для полноприводной AUDI4 Sline, занятие проходит 3 часа из которых чистое каталово 70%, сегодня были азы:
1. Z образные повороты, задача научиться правильно держать руль, правильно перехватывать руки во время рулежки, уметь тормозить и педалировать очн. быстро.
Условия: Объезжать фишки делая повороты на 100 и больше градусов, рисуя букву Z , покрытие лед, снег, задача также набирать скорость по диагонали.
Впечатления: рулежка вещь, так никогда не рулил - быстро, безопастно, посадку поменяли, понятия о уместности тормоза и газа в том или ином случае сильно изменились.
Итог: Понял как рулить эффективней, когда и на какую педаль жать чтобы держать машину даже на 100% льду + снег
2. Тормоз\Газ, объезд препятствия, возврат на траекторию. Задача понять когда срабатывает АБС и научиться тормозить на грани ее срабатывания, во второй части прибавляется препятствие.
Условия: Два корридора один за одним на расстоянии 50 метров, каждый длиной по 15 метров, задача оттормозиться в корридорах в пол, сразу после выход набрать газ в пол, по входу в след корридор снова тормоз в пол, по выходу немного газ и тормоз, возврат на исходную позицию.
После понимания грани срабатывания АБС, при всех тех же действиях добавляется по выходу с каждого корридора ставится препятствие (фишка), которую надо объехать и вернуться на траекторию, зайти во второй корридор оттормозиться и по выезду объехав препятствие дать газ и на исходную.
Впечатления: Супер, набор скорость у спортивной полноприводной авдотьи конечно мама не горюй, до 6 раскручивает тока глазом моргнуть успеваешь, а все системы передают большую часть крутящего момента всем 4 колесам, даже на льду и мокром асфальте, тормоз\газ - ничего сложного, главное клювом не щелкать и вовремя работать педалями, но когда добавляется фишка - препятствие становится гораздо веселее.
Итог: Стали прозрачными тормоза, и техника экстренного управляемого перестроения без заносов в случае появления препятствия.
3. Квадрат Тут все просто, учиться видеть поворот, его составляющие, и уметь правильно входить\выходить из него, особо писать нечего т.к. кружок мне дался проще всего хотя снег\лед добавляет сюрпризов.
4. Змейка стандартная змейка из фишек, длинна около 100 метров, задача максимально быстро пройти змейку с хорошей амплитудой благодаря управляемому заносу задней оси, с ESP и без ESP.
Условия: расстоние между фишками метров 7-10, кол-во фишек 10, снег, лед, дымовая завеса (загорелась столовая строителей ходынки, некисло так разгорелась) первые 3-4 заезда были со всеми вспомогательными системами, довольно контролируемо, но сносы есть, весь кайф в момент отключения ESP, благодаря сносу задней оси нам надо получить поворот с минимальным поворотом руля.
Впечатления: После нажатия кнопки ESP понеслась душа в рай, во второй снос хлыста я зашел даж не заметил, 3-его удалось недопустить, но уже в след раз унесло и в 3-ий как пить дать, скорость 30-50 км\ч, еще через несколько раз получалось лучше, практика и еще раз практика, заход в поворот, отпустил газ - повернул руль, поддал газка чтобы вытащить попу, снова отпустил газ поворот руля, снова газку чтобы вытащить попу и так много много раз, через 5 заездов приходит понимание оптимальной траектории движения, и плавность поворота руля и работы газом. тормоз не используется вообще.
Итог: Автоматизм, который надеюсь не пригодится никогда !
Завтра второй день, обещали совсем жесткие заносы и выкрутасы, посмотрим, респект! Организация, машинки, условия на уровне!
1. Z образные повороты, задача научиться правильно держать руль, правильно перехватывать руки во время рулежки, уметь тормозить и педалировать очн. быстро.
Условия: Объезжать фишки делая повороты на 100 и больше градусов, рисуя букву Z , покрытие лед, снег, задача также набирать скорость по диагонали.
Впечатления: рулежка вещь, так никогда не рулил - быстро, безопастно, посадку поменяли, понятия о уместности тормоза и газа в том или ином случае сильно изменились.
Итог: Понял как рулить эффективней, когда и на какую педаль жать чтобы держать машину даже на 100% льду + снег
2. Тормоз\Газ, объезд препятствия, возврат на траекторию. Задача понять когда срабатывает АБС и научиться тормозить на грани ее срабатывания, во второй части прибавляется препятствие.
Условия: Два корридора один за одним на расстоянии 50 метров, каждый длиной по 15 метров, задача оттормозиться в корридорах в пол, сразу после выход набрать газ в пол, по входу в след корридор снова тормоз в пол, по выходу немного газ и тормоз, возврат на исходную позицию.
После понимания грани срабатывания АБС, при всех тех же действиях добавляется по выходу с каждого корридора ставится препятствие (фишка), которую надо объехать и вернуться на траекторию, зайти во второй корридор оттормозиться и по выезду объехав препятствие дать газ и на исходную.
Впечатления: Супер, набор скорость у спортивной полноприводной авдотьи конечно мама не горюй, до 6 раскручивает тока глазом моргнуть успеваешь, а все системы передают большую часть крутящего момента всем 4 колесам, даже на льду и мокром асфальте, тормоз\газ - ничего сложного, главное клювом не щелкать и вовремя работать педалями, но когда добавляется фишка - препятствие становится гораздо веселее.
Итог: Стали прозрачными тормоза, и техника экстренного управляемого перестроения без заносов в случае появления препятствия.
3. Квадрат Тут все просто, учиться видеть поворот, его составляющие, и уметь правильно входить\выходить из него, особо писать нечего т.к. кружок мне дался проще всего хотя снег\лед добавляет сюрпризов.
4. Змейка стандартная змейка из фишек, длинна около 100 метров, задача максимально быстро пройти змейку с хорошей амплитудой благодаря управляемому заносу задней оси, с ESP и без ESP.
Условия: расстоние между фишками метров 7-10, кол-во фишек 10, снег, лед, дымовая завеса (загорелась столовая строителей ходынки, некисло так разгорелась) первые 3-4 заезда были со всеми вспомогательными системами, довольно контролируемо, но сносы есть, весь кайф в момент отключения ESP, благодаря сносу задней оси нам надо получить поворот с минимальным поворотом руля.
Впечатления: После нажатия кнопки ESP понеслась душа в рай, во второй снос хлыста я зашел даж не заметил, 3-его удалось недопустить, но уже в след раз унесло и в 3-ий как пить дать, скорость 30-50 км\ч, еще через несколько раз получалось лучше, практика и еще раз практика, заход в поворот, отпустил газ - повернул руль, поддал газка чтобы вытащить попу, снова отпустил газ поворот руля, снова газку чтобы вытащить попу и так много много раз, через 5 заездов приходит понимание оптимальной траектории движения, и плавность поворота руля и работы газом. тормоз не используется вообще.
Итог: Автоматизм, который надеюсь не пригодится никогда !
Завтра второй день, обещали совсем жесткие заносы и выкрутасы, посмотрим, респект! Организация, машинки, условия на уровне!