Страница 1 из 2

AUDI Quattro школа, сегодня, курс- постановка техники. ОТЧЕТ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:36
Flymax
Некоторое время назад моя красотка приобрела Ауди А3, 2 литра 150 коней, 6ступ автомат, на что я сказал сразу УЧИЦЦО !!!!!!! И через неделю курс был оплачен, пока я сидел в офисе школы, который очень даже приятный, пил кофе, решил что вообщем тож можно посетить сие мероприятие ибо за рулем второй год всего, первую зиму отъездил без аварий, но навыков явно не хватало. Занятия переносили 2 раза из-за погоды, слишком тепло и без осадков, и вот вчера все наладилось, прогноз, снежок с утра, сырость + нечищеная посадочная полоса на ходынке атомная смесь как оказалось даже для полноприводной AUDI4 Sline, занятие проходит 3 часа из которых чистое каталово 70%, сегодня были азы:

1. Z образные повороты
, задача научиться правильно держать руль, правильно перехватывать руки во время рулежки, уметь тормозить и педалировать очн. быстро.

Условия: Объезжать фишки делая повороты на 100 и больше градусов, рисуя букву Z , покрытие лед, снег, задача также набирать скорость по диагонали.
Впечатления: рулежка вещь, так никогда не рулил - быстро, безопастно, посадку поменяли, понятия о уместности тормоза и газа в том или ином случае сильно изменились.
Итог: Понял как рулить эффективней, когда и на какую педаль жать чтобы держать машину даже на 100% льду + снег

2. Тормоз\Газ, объезд препятствия, возврат на траекторию. Задача понять когда срабатывает АБС и научиться тормозить на грани ее срабатывания, во второй части прибавляется препятствие.

Условия: Два корридора один за одним на расстоянии 50 метров, каждый длиной по 15 метров, задача оттормозиться в корридорах в пол, сразу после выход набрать газ в пол, по входу в след корридор снова тормоз в пол, по выходу немного газ и тормоз, возврат на исходную позицию.
После понимания грани срабатывания АБС, при всех тех же действиях добавляется по выходу с каждого корридора ставится препятствие (фишка), которую надо объехать и вернуться на траекторию, зайти во второй корридор оттормозиться и по выезду объехав препятствие дать газ и на исходную.
Впечатления: Супер, набор скорость у спортивной полноприводной авдотьи конечно мама не горюй, до 6 раскручивает тока глазом моргнуть успеваешь, а все системы передают большую часть крутящего момента всем 4 колесам, даже на льду и мокром асфальте, тормоз\газ - ничего сложного, главное клювом не щелкать и вовремя работать педалями, но когда добавляется фишка - препятствие становится гораздо веселее.
Итог: Стали прозрачными тормоза, и техника экстренного управляемого перестроения без заносов в случае появления препятствия.

3. Квадрат Тут все просто, учиться видеть поворот, его составляющие, и уметь правильно входить\выходить из него, особо писать нечего т.к. кружок мне дался проще всего хотя снег\лед добавляет сюрпризов.

4. Змейка стандартная змейка из фишек, длинна около 100 метров, задача максимально быстро пройти змейку с хорошей амплитудой благодаря управляемому заносу задней оси, с ESP и без ESP.

Условия: расстоние между фишками метров 7-10, кол-во фишек 10, снег, лед, дымовая завеса (загорелась столовая строителей ходынки, некисло так разгорелась) первые 3-4 заезда были со всеми вспомогательными системами, довольно контролируемо, но сносы есть, весь кайф в момент отключения ESP, благодаря сносу задней оси нам надо получить поворот с минимальным поворотом руля.
Впечатления: После нажатия кнопки ESP понеслась душа в рай, во второй снос хлыста я зашел даж не заметил, 3-его удалось недопустить, но уже в след раз унесло и в 3-ий как пить дать, скорость 30-50 км\ч, еще через несколько раз получалось лучше, практика и еще раз практика, заход в поворот, отпустил газ - повернул руль, поддал газка чтобы вытащить попу, снова отпустил газ поворот руля, снова газку чтобы вытащить попу и так много много раз, через 5 заездов приходит понимание оптимальной траектории движения, и плавность поворота руля и работы газом. тормоз не используется вообще.
Итог: Автоматизм, который надеюсь не пригодится никогда !

Завтра второй день, обещали совсем жесткие заносы и выкрутасы, посмотрим, респект! Организация, машинки, условия на уровне!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:40
dark11
скока стоит учение?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:41
-=M][CH/-\EL=-
откатал в школе Цыганкова.
что могу сказать на вышесказанное...
за 3-4 занятия научится реально - нереально! :z)
Это эффект Плацебо.
т.е. ты будешь думать что ты умеешь избегать экстремальных ситуаций, но это не так - поверь мне :vip:
Реально нужно откатать минимум месяц и серьезно потратить не только деньги, но и нервы.
А это так... атракцион :P

Но в любом случае - респект :pst:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:46
Flymax
dark11 писал(а):скока стоит учение?


Ниразу не по коммунистически :z) 18 тыс рублей или около того :roll:

Добавлено спустя 40 секунд:

-=M][CH/-\EL=- писал(а):откатал в школе Цыганкова.
что могу сказать на вышесказанное...
за 3-4 занятия научится реально - нереально! :z)
Это эффект Плацебо.
т.е. ты будешь думать что ты умеешь избегать экстремальных ситуаций, но это не так - поверь мне :vip:
Реально нужно откатать минимум месяц и серьезно потратить не только деньги, но и нервы.
А это так... атракцион :P

Но в любом случае - респект :pst:


Как в сноуборде, инструктор поставит, дальше сам, будешь заниматься будет толк, забьешь во сне не научишься )

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 17:11
Taboh
На эту тему недавно была программа с утра по СД. Дядечко Владимир Соловьев сказал, что это - выброшенные деньги. Иллюзия спокойствия и крутизны. Типа "у меня в кармане оса" и мне все пофигу, я - Д'Артаньян...
Здесь я с Соловьевым согласен. Справедливости ради скажу, что это было сказано про курсы экстремального вождения.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 17:18
-=M][CH/-\EL=-
Отчасти тоже согласен с Соловьевым.
Однако, человек проучившийся пару-тройку месяцев и поездивший на сборы (я просто не знаю как в других школах дела обстоят), уже чему-то но обучен. И тут уже никаких иллюзий :vip:
Но стоит сказать, что меня на дороге спасает не столько умение рулить, сколько интуиция. :z)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 17:41
Flymax
Taboh писал(а):На эту тему недавно была программа с утра по СД. Дядечко Владимир Соловьев сказал, что это - выброшенные деньги. Иллюзия спокойствия и крутизны. Типа "у меня в кармане оса" и мне все пофигу, я - Д'Артаньян...
Здесь я с Соловьевым согласен. Справедливости ради скажу, что это было сказано про курсы экстремального вождения.


Позволю себе не согласиться с мнением мейнстримового шоумена делающего деньги на огромной разнице мнений и мировосприятия между слоями общества. Также стоит отличать мух и котлет - самопальные курсы в Новое%енево для всех владельцев синеписальщиков и курсы Ауди. Давайте отличать Экстремальное вождение от Безопастного и только тогда после понимания этих различий разговор будет предметным ;)

З.Ы. Пройдитесь поиском по форуму как человека со скорости 40км\ч на международном шоссе закрутило в 360, теперь я знаю как этого избежать :vip:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 15:37
HEAD
Flymax

КИА Маджентис 2004 2лАКП это не quattro это раз
Каждая машина индивидуальна и ведёт себя по-своему (руль, газ, тормоз и тд...) это два
То что учишься, это зачёт это три
На самом деле нужно на дороге прявлять минимальную долю уважения к едущим рядом с тобой, а на полигоне можно уже куртиться как хочешь это четыре
Жизнь школа сложная, не ты так тебя... это пять

ps я рад за тебя, что ты для себя решил обучиться! :roul:

лично для себя веду контроль дороги как на трассе так и в городе...
(много у нас водителей которые купят номера и считают себя королями дорог, хотя по сути дела такие же как и мы, руки-ноги голова...)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 15:56
Федор
Flymax
Знать как сделать и сделать это в реальной ситуации - разные вещи. Слушал эту передачу Соловьева и тоже полностью с ним согласен.
Пускай он и "шоумен", но со своей точкой зрения, и сколько помниться постоянной.
Согласен с HEAD.
Как это на мадже тебе могут пригодится навыки с кваттро?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 12:15
Flymax
HEAD писал(а):Flymax

КИА Маджентис 2004 2лАКП это не quattro это раз
Каждая машина индивидуальна и ведёт себя по-своему (руль, газ, тормоз и тд...) это два
То что учишься, это зачёт это три
На самом деле нужно на дороге прявлять минимальную долю уважения к едущим рядом с тобой, а на полигоне можно уже куртиться как хочешь это четыре
Жизнь школа сложная, не ты так тебя... это пять

ps я рад за тебя, что ты для себя решил обучиться! :roul:

лично для себя веду контроль дороги как на трассе так и в городе...
(много у нас водителей которые купят номера и считают себя королями дорог, хотя по сути дела такие же как и мы, руки-ноги голова...)


По поводу 3 согласен, по остальному ваще не понял к чему это ты, особенно про уважение :z)
Дело в том что я написал это для тех кто думал об этом но не мог решиться и не у кого было спросить.
Для себя я уяснил что это было на 100% позитивно для меня и моей красотки и обсуждать результаты буду только с теми кто прошел хотя бы что-то похожее.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Федор писал(а):Flymax
Знать как сделать и сделать это в реальной ситуации - разные вещи. Слушал эту передачу Соловьева и тоже полностью с ним согласен.
Пускай он и "шоумен", но со своей точкой зрения, и сколько помниться постоянной.
Согласен с HEAD.
Как это на мадже тебе могут пригодится навыки с кваттро?


Кватро без систем стабилизации гораздо сложнее в заносе поймать чем передний привод, кватро это два в одном и передний и задний привод, на второй день как раз отрабатывали ситуации сноса задней и передней оси по отдельности и потом две сразу.
По первому пункту, читайте мой пост выше про разницу концепций обучения.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 13:39
Shark 3.5
-=M][CH/-\EL=- писал(а):А это так... атракцион

+1. 100%.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 14:49
килька
уж лучше на полигоне в безопасной ситуации понять,что третий кивок не ловится,чем на мкаде перед груженой фурой,идущей соточку...автору респект,сам подумываю на тему улучшения своих водительских навыков,единственное ,-склоняюсь к мысли,что ,действительно,нужно практиковаться на авто,на кот. ездишь сам.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:00
TILL
Тоже поглядываю в сторону подобного рода крусов..
Но отпугивает цена за "хороший курс" занятий, не на два раза покататься...


З.Ы. "не читайте советских газет", то бишь Соловьева меньше слушайте..
Пару недель слушал его "трели" по утрам на радио - человек несет чушь, не дает высказаться соведущей, чужие мнение не слышит, если какая мысль засела он ее весь эфир гоняет.. Хотя бывает начинает перадачу с "вложенным" мнением, но в другие версии, что по телефону грят не особо вникает.. Иногда правда на передаче "К барьеру" грит умные вещи, но думаю, что это не его исполнения, а подсказывают в наушник.. а вот по радио оч было понятно, что сам чет молотит и каждые утр часы ему никто инчего не подсказывает, чтоб "за умного сойти".
З.З.Ы. НЕ конкретно про вышеопис его реплику, а в целом...

З.З.З.Ы. Сорри за небольшой уход от первоначальн темы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:19
krek
TILL
+1
ТОЖЕ ХОЧУ...ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕТ

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 17:04
Sher-Khan
что же вы сравниваете кваттро и мадж? фигня что вас самих в автошколах учили ездить на раздолбанных шестёрах и девятках? моего отца вообще на копейке заставили проходить курсы и сдавать экзамен в ГАИ в его 17(это не описка) лет. там вообще никаких систем нет. так может ему и не следовало ездить на других машинах? сколько вы не говорите, но основа она одна. а дольше уже сам попытайся догнать что делать и как. если вы не согласны, то давайте ещё сравним резину на ауди и бензин, который был залит в бак.
а вообще, молодец что пошёл и узнал для себя что-то новое!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:23
Flymax
килька
TILL
krek
Sher-Khan

Народ мерси за поддержку, если интересны подробности пишите, там не только двухдневные есть, есть ваще крутотень с поездками в Карелию, за границу в снега на Q7, крутейший отпуск будет :pst:

остальных не пойму, чессно ребят, злоба и негатив какой-то в ваших сообщениях, откуда :think:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:54
Oki
курсы это хорошо, это молодец, конечно, но...
Flymax писал(а):злоба и негатив какой-то в ваших сообщениях

Flymax писал(а):обсуждать результаты буду только с теми кто прошел хотя бы что-то похожее

действительно :think: :D

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:59
TILL
Flymax писал(а):остальных не пойму, чессно ребят, злоба и негатив какой-то в ваших сообщениях, откуда :think:


Как гриЦо "Завидуй молча" -(с)
а некоторые не могут умолчать :D

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 22:15
Андрюха
Скажу и я свои 5 копеек. Быть готовым к ситуации и неожиданно в неё попасть, где необходимо принять одно правильное решение, а затем его предворить в действие, и всё это за доли секунды - РАЗНЫЕ ВЕЩИ. На полигоне перед "отработкой" определённого манёвра известно:
1. Сам исполняемый манёвр;
2. Дистанция до манёвра;
3. Будущие действия на органы управления;
4. Один на большом пространстве.
Поэтому это нельзя назвать экстримальной ситуацией, а вот на дороге, когда происходит нештатная ситуация, всё вышеперечисленное не известно - поэтому и бьются люди.
Так что курсы экстримального вождения это дорогой атракцион, правда на который очень хочется сходить.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Медведей в цирке тоже учат экстримально кататься на мотоцикле по кругу - и он очень даже хорошо катается. Но помогут ли ему его навыки в интенсивном городском движении????............... :P

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 22:21
Sher-Khan
в вашем понятии лучше на своём опыте пару раз разгрохать машины(от неожиданности), а потом прийти своим мозгом к тому, как следовало бы действовать? дак почему же тогда люди ходят в школы? меня тоже не учили складывать миллионы, но объяснили как это делать на примере десятков и сотен. дальше-голова человека сама понимает. так же и тут. те, кто ходит на курсы проходит пусть и определённый маршрут, но с определёнными сложностями не по одному разу. без теоретической и практической мало-мальской подготовки в критической ситуации будет сложнее определиться, чем имея какой-то базис.